Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

#51 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Роман, огромное спасибо за дополнение, тебе как вагонному корифею и карты в руки.

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

#52 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

он?
Вложения
LdZfFnUq5t4.jpg

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

#53 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Спасибо за интересную фотографию. Что касается вопроса, то думаю, что не он. Дело в том, что если так можно выразиться сам паровоз пристегивался к данному вагону с империалом, сиречь вторым этажом. И в дальнейшей эксплуатации, в случае выхода из строя "родного" локомотива, вагон "отстегивался" и мог эксплуатироваться отдельно. Доступны некоторое количество фото, где двухэтажные вагоны отдельно идут в составе. Так, что касается вагона, похоже он, но это не паровозовагон, а вагон с отдельной тягой.

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

#54 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Паровоз 1-3-1 С.60, Ивановская область, Кинешма.jpg
Пункт 28.

Паровоз серии С.

Сормовские паровозы серии С, достаточно широко известны, поэтому не вижу необходимости рассказывать о данной серии.
В помощь интересующимся книга Александра Сергеевича Никольского "Паровозы серии С", книга Ракова, и еще много других публикаций.
По поводу модели данного паровоза, я очень давно ею "болел", еще когда увидел данную модель изготовленную лет эдак 20 назад Прохоровым Игорем Ивановичем.
И она мне была твердо обещана, но так сложились обстоятельства на излете жизни этого замечательного моделиста-корифея, что модель ушла другому человеку.
Но желание осталось.
И тут я должен сказать большое спасибо нашему Нижегородскому коллеге Чупашкину Дмитрию, который познакомил меня с Коммерческим директором макетной студии "Миниатюрка" Березиным Денисом.
Представленная ниже модель паровоза С изготовлена Денисом с нуля, за исключением колесных пар, которые позаимствованы от фирмы Роко.
Тут, я должен сказать, что это первая модель в моей коллекции, которая практически полностью была изготовлена с помощью 3D принтера. И должен сказать, что результат меня не разочаровал.
Особенно было интересно следить, за процессом изготовления котла, будки, тендера и других деталей, которые в процессе сборки оказались вожделенным паровозом С.
Огромное спасибо Денису, он настоящий Мастер, с большой буквы.
По поводу модели. За основу была взята фотография паровоза серии С 60, в Кинешме, Ивановской области.
Фотография, увы не знаю из какого источника. Если кто нибудь поправит меня, то с удовольствием укажу автора или источник.
Судя по всему фото снято никак не раньше конца 30-х годов, но совершенно точно известно, что данный паровоз находился в составе Московско-Курской, Нижегородской и Муромской дороги еще с середины 20-х годов.
И в силу того, что как известно, что полный переход паровозов на электрическое освещение произошел только к середине тридцатых готов, для модели была придумана следующая легенда, которая не противоречила естественному ходу вещей. То есть паровоз указанной дороги по нашему мнению в районе 1929-1932 года вполне мог быть еще оборудован керосиновым фонарем, и не переоборудован на электрическое освещение.
Поэтому модель с керосиновыми фонарями (как мне и хотелось), но и год вполне четко локализован.
Долго дискутировался вопрос, по поводу цвета обрамления окон, есть много фото, где они белые, так конечно выглядит намного наряднее. Но на оригинале фото живого паровоза видно, что обрамление окрашено в цвет корпуса.
По этому, мы остановились на этом варианте.
Еще раз моя горячая благодарность Денису.
Модель аналоговая, но возможность оцифровки есть. Ходовые качества вполне на уровне фирменных моделей.
Вложения
Провоз серии С, "полуфабрикат" примерка всех выращенных на 3D принтере частей. Фото Дениса
Провоз серии С, "полуфабрикат" примерка всех выращенных на 3D принтере частей. Фото Дениса
Опробование света на собранной модели. Фото Дениса Березина
Опробование света на собранной модели. Фото Дениса Березина
Тендер со стороны контрбудки
Тендер со стороны контрбудки
тендер
тендер
Правая сторона
Правая сторона
А во лбу звезда горит
А во лбу звезда горит
Нашел свое место на витрине
Нашел свое место на витрине
Во главе состава "Егоровцнв"
Во главе состава "Егоровцнв"
Будка, вид изнутри
Будка, вид изнутри

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

#55 Непрочитанное сообщение ivan »

Эта фотография с Паству, есть у нас в теме по паровзам С, там есть исходные данные . Снята в конце 50-х-начале 60-х.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

#56 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ho-oleg писал(а):
Пт мар 18, 2022 9:26 pm
Представленная ниже модель паровоза С изготовлена Денисом с нуля, за исключением колесных пар, которые позаимствованы от фирмы Роко.
[...]
Модель аналоговая, но возможность оцифровки есть. Ходовые качества вполне на уровне фирменных моделей.
Замечательная модель получилась. А ходовка в тендере расположена? Она тоже полностью самодельная с нуля? И еще ПРМ интересует. Тоже с нуля изготовлен или с использование каких-либо фабричных запчастей?

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

#57 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Приветствую.
ПРМ и колеса РОКОвские от 23 паровоза. Все остальное ребята изготовляли с нуля. Тендер толкающий.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»