Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской ж.д
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Да есть еще просьба ко всем неравнодушным -
в Екатеренбургский музей ищутся:
- Семафор, есть ли где либо заброшенный/ненужный? или где можно выкупить
- и остались ли где-то маневровые щиты и предупредительные диски?
ну и другие в том же ключе экспонаты,
а то так похоже на Свердловской это все давно сгинуло...
z.judjon@e1.ru
ну или мне на мой ящик
manchteyn-tm@mail.ru
в Екатеренбургский музей ищутся:
- Семафор, есть ли где либо заброшенный/ненужный? или где можно выкупить
- и остались ли где-то маневровые щиты и предупредительные диски?
ну и другие в том же ключе экспонаты,
а то так похоже на Свердловской это все давно сгинуло...
z.judjon@e1.ru
ну или мне на мой ящик
manchteyn-tm@mail.ru
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
А в службу сигнализации и связи той же Свердловской дороги обращаться не пробовали?
Раньше на дорогах были специальные запасы мачт семафоров (как паровозов). Их хранили на всякий случай. Мачты лежали на земле небольшими штабелями. К ним отдельно были и крылья, компенсаторы и тросы.
Второй вариант - искать на промветках.
Раньше на дорогах были специальные запасы мачт семафоров (как паровозов). Их хранили на всякий случай. Мачты лежали на земле небольшими штабелями. К ним отдельно были и крылья, компенсаторы и тросы.
Второй вариант - искать на промветках.
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
ТЭМ16-001 не номинировался в музейные экспонаты? Вроде как уникум и недалеко, на ст. Егоршино стоял.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
В начале темы его озвучили, но как возможный кандидат, уникален он всеж относительно,
внешне так вообще похож на ТЭМ18 и т.д.
Все зависит от наличия свободного места в экспоции, будет -поставят, наверное всеж приоритетней ТЭМ1 или ТЭМ2-100, а всё в музей и не впихнется.
Еще одного "Сеятеля" не планируется!
внешне так вообще похож на ТЭМ18 и т.д.
Все зависит от наличия свободного места в экспоции, будет -поставят, наверное всеж приоритетней ТЭМ1 или ТЭМ2-100, а всё в музей и не впихнется.
Еще одного "Сеятеля" не планируется!
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Да, чуть не забыл! Есть же куда более заслуженные экземпляры: IIКП4Б с Камской ГЭС.
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Электровозы "Бурлак" - экспонаты, безусловно, очень ценные. Но стоит учесть, что Камская ГЭС в систему РЖД не входит - и за приобретение электровоза попроят живые деньги. Готова ди Свердловская дорога платить реальные деньги? Я лично не знаю...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
"Копия верна"
"При создании модели велодрезины будут использованы только те материалы и технологии, которые применялись в дореволюционной России"
Специалисты дорожного конструкторско-технологического бюро (ДКТБ)изготовят действующую модель велодрезины конца XIX века. Она украсит экспозицию будущего Музея железнодорожного транспорта на станции Екатеринбург-Пассажирский. Создание точной копии экзотического для наших дней средства передвижения начнётся в апреле.
По информации начальника конструкторского отдела ДКТБ Александра Бирюкова, за основу модели взята велодрезина, запечатлённая на одной старинной фотографии.
– В конце XIX века велодрезина пользовалась большой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России, – говорит Александр Гранитович. – Судя по изображению на снимке, она выполнена по популярной для того времени схеме «пенни-фартинг». Это когда переднее колесо – большего диаметра, а заднее – меньшего. Дрезина по направлению движения устанавливалась на правый рельс. А дополнительное, третье, колесо, смонтированное на поддерживающей раме, двигалось по левому рельсу. В движение аппарат приводился мускульной силой рук и ног ездока.
При создании модели специалисты бюро используют только те материалы и технологии, которые применялись в ту эпоху. Таким образом, копия будет максимально приближена
к оригиналу.
– Все три колеса модели будут со спицами, как у велосипеда Джеймса Фарли, созданного в 1870 году, – отмечает ведущий конструктор конструкторского отдела ДКТБ
Алексей Кочкин. – Диаметр переднего колеса – 1100 миллиметров. Заднее колесо будет в два раза меньше. Диаметр опорного – 250 миллиметров. Обода планируется сделать
из обработанного гнутого швеллера.
Раму, по словам Александра Бирюкова, изготовят клёпаной. Она представляет собой два симметричных лонжерона, соединённых пластиной. На специальных осях, на вилке
переднего колеса, конструкторы смонтируют приводные рычаги, в пазах которых будут размещены оси педалей. Седло планируется сделать из дерева. Для компенсации массы ездока и предотвращения опрокидывания велодрезины при прохождении кривых на средней тяге поддерживающей рамы предусмотрен регулируемый противовес. Для остановки дрезины достаточно будет повернуть рычаг тормозного движения вперёд.
– Вес модели составит 80 килограмм, – добавляет Александр Гранитович. – Ориентировочно для её изготовления нам понадобится месяц-полтора.
Серик Мустафин http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=897744&archive=30444
+ http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=897789&archive=30447
"При создании модели велодрезины будут использованы только те материалы и технологии, которые применялись в дореволюционной России"
Специалисты дорожного конструкторско-технологического бюро (ДКТБ)изготовят действующую модель велодрезины конца XIX века. Она украсит экспозицию будущего Музея железнодорожного транспорта на станции Екатеринбург-Пассажирский. Создание точной копии экзотического для наших дней средства передвижения начнётся в апреле.
По информации начальника конструкторского отдела ДКТБ Александра Бирюкова, за основу модели взята велодрезина, запечатлённая на одной старинной фотографии.
– В конце XIX века велодрезина пользовалась большой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России, – говорит Александр Гранитович. – Судя по изображению на снимке, она выполнена по популярной для того времени схеме «пенни-фартинг». Это когда переднее колесо – большего диаметра, а заднее – меньшего. Дрезина по направлению движения устанавливалась на правый рельс. А дополнительное, третье, колесо, смонтированное на поддерживающей раме, двигалось по левому рельсу. В движение аппарат приводился мускульной силой рук и ног ездока.
При создании модели специалисты бюро используют только те материалы и технологии, которые применялись в ту эпоху. Таким образом, копия будет максимально приближена
к оригиналу.
– Все три колеса модели будут со спицами, как у велосипеда Джеймса Фарли, созданного в 1870 году, – отмечает ведущий конструктор конструкторского отдела ДКТБ
Алексей Кочкин. – Диаметр переднего колеса – 1100 миллиметров. Заднее колесо будет в два раза меньше. Диаметр опорного – 250 миллиметров. Обода планируется сделать
из обработанного гнутого швеллера.
Раму, по словам Александра Бирюкова, изготовят клёпаной. Она представляет собой два симметричных лонжерона, соединённых пластиной. На специальных осях, на вилке
переднего колеса, конструкторы смонтируют приводные рычаги, в пазах которых будут размещены оси педалей. Седло планируется сделать из дерева. Для компенсации массы ездока и предотвращения опрокидывания велодрезины при прохождении кривых на средней тяге поддерживающей рамы предусмотрен регулируемый противовес. Для остановки дрезины достаточно будет повернуть рычаг тормозного движения вперёд.
– Вес модели составит 80 килограмм, – добавляет Александр Гранитович. – Ориентировочно для её изготовления нам понадобится месяц-полтора.
Серик Мустафин http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=897744&archive=30444
+ http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=897789&archive=30447
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы экспонаты у других музеев не просило...
Как я понимаю, единственным источником вдохновения проектировщиков служит видовое фото с мелким фрагментом, на котором оказалась дрезина. А поиске чертежей даже речи не идет.
Какова же будет истормческая сего новодела? Она будет равна нулю.
Как я понимаю, единственным источником вдохновения проектировщиков служит видовое фото с мелким фрагментом, на котором оказалась дрезина. А поиске чертежей даже речи не идет.
Какова же будет истормческая сего новодела? Она будет равна нулю.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Головной вагон дизель-поезда Д1-749-1, депо Новомосковск, Россия/Тульская обл.
Автор: ЭД9Т-0008 | Фото сделано 30.V.2013
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вагон готов к отправке, бригада за ним выехала.
Автор: ЭД9Т-0008 | Фото сделано 30.V.2013
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вагон готов к отправке, бригада за ним выехала.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Так куда его погонят - на базу запаса Дружинино?