Fotos of trains taken in Estonia
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Судя по набросанной щебенке его как раз собирались подбить.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Причём тут Эстония? Это Штаты, или Канада.AlexK писал(а):Вот, нашел: http://www.youtube.com/watch?feature=en ... hG8zE&NR=1
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Это Штаты. И по этим путям, еснно, ездят штатовские тепловозы, приводя пути в штатовское состояние .старина_U писал(а):Причём тут Эстония? Это Штаты, или Канада.
И это при том условии, что эпюры путей у них таки должны соотвеЦЦтвовать нагрузкам 30 тонн на ось и выше. Насколько я знаю, и у нас, ни в Латвии, ни в Эстонии пути на такую нагрузку не рассчитаны.
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Я не понимаю о чем речь? Если вы считаете. что в США железнодорожники - дебилы, то, уверяю Вас, что это не так.
США перевозят по ж.д. больше грузов, чем любая другая страна в мире.
Повышение осевых нагрузок до 30-35 тонн для грузовых локомотивов - это нормальная практика в случае необходимости освоения больших грузопотоков.
Вам не нравятся США? Тогда считайте кретинами заодно и шведов с норвежцами. На линии из Лулео через Кируну в Нарвик у электровозов нагрузки на ось 30 тонн. Возят железную руду. Между прочим там есть и пассажирское движение. Причем все это функционирует за Полярным кругом.
США перевозят по ж.д. больше грузов, чем любая другая страна в мире.
Повышение осевых нагрузок до 30-35 тонн для грузовых локомотивов - это нормальная практика в случае необходимости освоения больших грузопотоков.
Вам не нравятся США? Тогда считайте кретинами заодно и шведов с норвежцами. На линии из Лулео через Кируну в Нарвик у электровозов нагрузки на ось 30 тонн. Возят железную руду. Между прочим там есть и пассажирское движение. Причем все это функционирует за Полярным кругом.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Ну что тут сказать? - Капитализм...
Ролик снят в январе 2011, а далее было вот что "The railroad was purchased by Pioneer Railcorp on December 28, 2012, and they have announced the intention to repair and extend it."
То бишь, в конце прошлого года эта ЖД была перкуплена другой компанией, которая объявила о начале ее реконструкции.
Затем у меня есть маленький вопрос - оно конечно, показаное ВСП достойно изумления, кто же спорит, но ежели за 50 лет ни разу не ремонтировать, то чего еще можно ждать от путей ППЖТ? Вы на ППЖТ-ных путях у нас такого изумления, не встречали что ли? Тогда рекомендую посетить, скажем, пути Ногинского ППЖТ идущие от ст. Купавна (слева от ПМС) на карьеры и далее в Старую Купавну. Смею Вас заверить, что ежели не поймаете в объектив ТГМ6, то само ВСП Вы отличить сможете только по окружающей растительности.
Почему ППЖТ? А что такое ЖД Class III в Штатах? А примерно то же самое по смыслу. Вот четкое определение:
"A Class III railroad, or a shortline railroad, is a rail company with an annual operating revenue of less than $20 million (1991 dollars).[10] Class III railroads are typically local short line railroads, either serving a small number of towns and industries or haul cars for a larger railroad or few; many Class III railroads were once branch lines of larger railroads that were spun off, or portions of mainlines that had been abandoned. The majority of Class III railroads are owned by railroad holding companies, such as Genesee & Wyoming and Iowa Pacific Holdings."
Так что тут вопрос не столь в ключе штатовские ЖД или российские, 30 т/ось или 23, а в неком всеобщем пренебрежении к питающим веткам как со стороны владельцев, так и со стороны контролирующих органов.
"Разруха, она не в сортирах начинается, она в головах..."
Ролик снят в январе 2011, а далее было вот что "The railroad was purchased by Pioneer Railcorp on December 28, 2012, and they have announced the intention to repair and extend it."
То бишь, в конце прошлого года эта ЖД была перкуплена другой компанией, которая объявила о начале ее реконструкции.
Затем у меня есть маленький вопрос - оно конечно, показаное ВСП достойно изумления, кто же спорит, но ежели за 50 лет ни разу не ремонтировать, то чего еще можно ждать от путей ППЖТ? Вы на ППЖТ-ных путях у нас такого изумления, не встречали что ли? Тогда рекомендую посетить, скажем, пути Ногинского ППЖТ идущие от ст. Купавна (слева от ПМС) на карьеры и далее в Старую Купавну. Смею Вас заверить, что ежели не поймаете в объектив ТГМ6, то само ВСП Вы отличить сможете только по окружающей растительности.
Почему ППЖТ? А что такое ЖД Class III в Штатах? А примерно то же самое по смыслу. Вот четкое определение:
"A Class III railroad, or a shortline railroad, is a rail company with an annual operating revenue of less than $20 million (1991 dollars).[10] Class III railroads are typically local short line railroads, either serving a small number of towns and industries or haul cars for a larger railroad or few; many Class III railroads were once branch lines of larger railroads that were spun off, or portions of mainlines that had been abandoned. The majority of Class III railroads are owned by railroad holding companies, such as Genesee & Wyoming and Iowa Pacific Holdings."
Так что тут вопрос не столь в ключе штатовские ЖД или российские, 30 т/ось или 23, а в неком всеобщем пренебрежении к питающим веткам как со стороны владельцев, так и со стороны контролирующих органов.
"Разруха, она не в сортирах начинается, она в головах..."
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Штаты, между Вудбарн (Индиана) и Либерти Центр (Огайо)...старина_U писал(а):Причём тут Эстония? Это Штаты, или Канада.AlexK писал(а):Вот, нашел: http://www.youtube.com/watch?feature=en ... hG8zE&NR=1
"Napoleon, Defiance & Western Railroad, formerly Maumee and Western Railroad (reporting mark MAW) is a railroad company in the United States which operates between Woodburn, Indiana and Liberty Center, Ohio. The railroad originally went to Toledo. Now half of the line is a walking trail."
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Нет. Не надо Ваши мысли приписывать мне. Просто железные дороги там другие. Во всем другие. По сравнению как с европейскими, так и российскими.Хиви писал(а):Если вы считаете. что в США железнодорожники - дебилы
Для Европы - это редкое исключение.На линии из Лулео через Кируну в Нарвик у электровозов нагрузки на ось 30 тонн. Возят железную руду. Между прочим там есть и пассажирское движение. Причем все это функционирует за Полярным кругом.
Re: Fotos of trains taken in Estonia
СССР примерно в 1930-1931 годах принял американскую модель развития железнодорожного транспорта.
Но при этом не хватало ресурсов, последовательности, компетентности. Плюс постоянно оглядывались и на европейский опыт.
В результате получили нечто промежуточное - нет таких высоких скоростей как в Европе (кроме двух линий) и нет таких тяжеловесных поездов как в США.
Но при этом не хватало ресурсов, последовательности, компетентности. Плюс постоянно оглядывались и на европейский опыт.
В результате получили нечто промежуточное - нет таких высоких скоростей как в Европе (кроме двух линий) и нет таких тяжеловесных поездов как в США.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Извините.Мне ролик от AlexaK напомнил http://www.youtube.com/watch?v=ebbdovsEwUY
Re: Fotos of trains taken in Estonia
А мне этот ролик напомнил это : http://www.youtube.com/watch?v=9SYYkGW4 ... 7EA9069DCCUstass писал(а):Извините.Мне ролик от AlexaK напомнил http://www.youtube.com/watch?v=ebbdovsEwUY
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.