Эпоха пара (из личного архива)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Эпоха пара (из личного архива)
Паровоз типа Э, музейные экспонаты и "под паром": Санкт-Петербург, Барановичи(Беларусь), Москва, фото времен Второй мировой из собственной коллекции.
Первый в России паровоз типа 0-5−0, разработан в 1909 году по заказу частной Владикавказской железной дороги инженером путей сообщения Вацлавом Лопушинским (Łopuszyński, Wacław Marian (14 июля 1856 — 16 февраля 1929 г.) - русский инженер путей сообщения польского происхождения, конструктор паровозов, создатель передовых для своего времени серий Э, Ш, Лп.
Паровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год включительно.
Заводы в России: Коломенский, Луганский, Сормовский, Харьковский, Брянский, Невский
Заводы в Германи, Швеции, Польше, Венгрии, Чехословакии, Румынии.
Первый в России паровоз типа 0-5−0, разработан в 1909 году по заказу частной Владикавказской железной дороги инженером путей сообщения Вацлавом Лопушинским (Łopuszyński, Wacław Marian (14 июля 1856 — 16 февраля 1929 г.) - русский инженер путей сообщения польского происхождения, конструктор паровозов, создатель передовых для своего времени серий Э, Ш, Лп.
Паровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год включительно.
Заводы в России: Коломенский, Луганский, Сормовский, Харьковский, Брянский, Невский
Заводы в Германи, Швеции, Польше, Венгрии, Чехословакии, Румынии.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Эпоха пара (из личного архива)
Магистральный пассажирский паровоз П36 (депо станции «Подмосковная»), прозвище — Генерал (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам), выпускался Коломенским заводом с 1950 по 1956 год.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Эпоха пара (из личного архива)
Английский паровоз компании BEYER, PEACOCK & Co. GORTON FOUNDRY 1879, участник фестиваля «Parada Parowozów» (Wolsztyn, Polska) 2019
https://www.youtube.com/watch?v=j1LXaFqsLDY&t=79s
https://www.youtube.com/watch?v=j1LXaFqsLDY&t=79s
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Эпоха пара (из личного архива)
ТЭ-8026 (BR 52 4751),ТЭ-074, ТЭ-5806, ТЭ-2596
Музей Железнодорожной Техники, Брест, Беларусь, 25.08.2021
Музей Железнодорожной Техники, Брест, Беларусь, 25.08.2021
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
- Имя: Алексей Капчиков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Эпоха пара (из личного архива)
Паровозы серии Эр произведенные в Польше:
Эр 785-99, год выпуска 1950, номер фабричный 1505, экспонат (Брест)
Эр 785-49, год выпуска 1950, номер фабричный 2001, экспонат (Санкт-Петербург)
Эр 788-85, год выпуска 1953, номер фабричный 1918, экспонат (Барановичи)
Эр 789-07, год выпуска 1953, номер фабричный 1903, (Кричев)
Эр 791-50, год выпуска 1955, номер фабричный 2185, (Кричев)
Эр 791-81, год выпуска 1955, экспонат (Санкт-Петербург)
Эр 785-99, год выпуска 1950, номер фабричный 1505, экспонат (Брест)
Эр 785-49, год выпуска 1950, номер фабричный 2001, экспонат (Санкт-Петербург)
Эр 788-85, год выпуска 1953, номер фабричный 1918, экспонат (Барановичи)
Эр 789-07, год выпуска 1953, номер фабричный 1903, (Кричев)
Эр 791-50, год выпуска 1955, номер фабричный 2185, (Кричев)
Эр 791-81, год выпуска 1955, экспонат (Санкт-Петербург)