Железнодорожный музей Каталонии
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Это гораздо больше моего испанскогоUstass писал(а):Спасибо за фото.
... а пока начинаю штудировать испанский уже знаю Vaya con Dios Amigo Patria o muerte El pueblo unido jamas sera vencido No passaran Venceremos
Там все пояснения дублируются на английском.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Продолжим...
Этот локомотив был построен в 1948 году. Я не ошибся. Локомотив представляет собой реплику локомотива построенного в 1848году.
Первый локомотив ходил между Барселоной и Матаро (Mataro) до 1876 года со скоростью до 50км в час.
В 1947 году руководство железных дорог решило восстановить локомотив со всем внутренним оборудованием. Поэтому его трудно назвать моделью – локомотив проработал на станции Виланова (то есть там, где находится музей) до 1997 года и водил три пассажирских вагона-дилижанса.
Этот локомотив был построен в 1948 году. Я не ошибся. Локомотив представляет собой реплику локомотива построенного в 1848году.
Первый локомотив ходил между Барселоной и Матаро (Mataro) до 1876 года со скоростью до 50км в час.
В 1947 году руководство железных дорог решило восстановить локомотив со всем внутренним оборудованием. Поэтому его трудно назвать моделью – локомотив проработал на станции Виланова (то есть там, где находится музей) до 1997 года и водил три пассажирских вагона-дилижанса.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
А вот и упомянутые вагоны-дилижансы первого, второго и третьего класса.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
шик!!!
обязательно туда сгоняю и пополню тему благо пачпорт позволяет
обязательно туда сгоняю и пополню тему благо пачпорт позволяет
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Немного отвлечемся от паровозов.
Пройдем к самому поворотному кругу.
Пройдем к самому поворотному кругу.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Еще один паровоз.
Паровоз Vilanova MZA 571 был построен в 1879 году.
Этот тип паровоза не был распространен в Европе, хотя в Испании применялся широко в областях с пересеченной местностью.
Образцом послужил паровоз из Великобритании.
Ведущие оси, соединенные вместе, обеспечивали всей машине хорошее соединение с путями. Такое соединение и большая мощности обеспечивали широкое применение таких паровозов для грузовых поездов на дорогах любого профиля. Конечно, очень страдала скорость. Максимальная скорость локомотива была не более 50км в час.
В компанию MZA, которая эксплуатировала дорогу от Тарагоны до Франции через Барселону, паровоз попал случайно и не нашел применения, потому что здесь не было сложных участков.
В 1949 году паровоз попал в это депо и проработал здесь до 1967 года, когда был отправлен на заслуженных отдых.
Паровоз Vilanova MZA 571 был построен в 1879 году.
Этот тип паровоза не был распространен в Европе, хотя в Испании применялся широко в областях с пересеченной местностью.
Образцом послужил паровоз из Великобритании.
Ведущие оси, соединенные вместе, обеспечивали всей машине хорошее соединение с путями. Такое соединение и большая мощности обеспечивали широкое применение таких паровозов для грузовых поездов на дорогах любого профиля. Конечно, очень страдала скорость. Максимальная скорость локомотива была не более 50км в час.
В компанию MZA, которая эксплуатировала дорогу от Тарагоны до Франции через Барселону, паровоз попал случайно и не нашел применения, потому что здесь не было сложных участков.
В 1949 году паровоз попал в это депо и проработал здесь до 1967 года, когда был отправлен на заслуженных отдых.