Железнодорожный музей Каталонии

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Железнодорожный музей Каталонии

#11 Непрочитанное сообщение WSN »

Ustass писал(а):Спасибо за фото.
... а пока начинаю штудировать испанский :) уже знаю Vaya con Dios Amigo :lol: Patria o muerte :!: El pueblo unido jamas sera vencido :!: No passaran :!: Venceremos :!:
Это гораздо больше моего испанского :oops:
Там все пояснения дублируются на английском.

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Железнодорожный музей Каталонии

#12 Непрочитанное сообщение WSN »

Продолжим...

Этот локомотив был построен в 1948 году. Я не ошибся. Локомотив представляет собой реплику локомотива построенного в 1848году.

Первый локомотив ходил между Барселоной и Матаро (Mataro) до 1876 года со скоростью до 50км в час.

В 1947 году руководство железных дорог решило восстановить локомотив со всем внутренним оборудованием. Поэтому его трудно назвать моделью – локомотив проработал на станции Виланова (то есть там, где находится музей) до 1997 года и водил три пассажирских вагона-дилижанса.
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Железнодорожный музей Каталонии

#13 Непрочитанное сообщение WSN »

А вот и упомянутые вагоны-дилижансы первого, второго и третьего класса.
Вложения
a01.jpg
a02.jpg
a03.jpg
a04.jpg
a05.jpg
a06.jpg
a07.jpg

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Железнодорожный музей Каталонии

#14 Непрочитанное сообщение Ustass »

шик!!!

обязательно туда сгоняю и пополню тему :) благо пачпорт позволяет
Изображение
Feldbahnщег йа

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Железнодорожный музей Каталонии

#15 Непрочитанное сообщение WSN »

Немного отвлечемся от паровозов.
Пройдем к самому поворотному кругу.
200.jpg
Вложения
201.jpg
202.jpg
203.jpg

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Железнодорожный музей Каталонии

#16 Непрочитанное сообщение WSN »

Еще один паровоз.
Паровоз Vilanova MZA 571 был построен в 1879 году.
Этот тип паровоза не был распространен в Европе, хотя в Испании применялся широко в областях с пересеченной местностью.
Образцом послужил паровоз из Великобритании.
Ведущие оси, соединенные вместе, обеспечивали всей машине хорошее соединение с путями. Такое соединение и большая мощности обеспечивали широкое применение таких паровозов для грузовых поездов на дорогах любого профиля. Конечно, очень страдала скорость. Максимальная скорость локомотива была не более 50км в час.
В компанию MZA, которая эксплуатировала дорогу от Тарагоны до Франции через Барселону, паровоз попал случайно и не нашел применения, потому что здесь не было сложных участков.
В 1949 году паровоз попал в это депо и проработал здесь до 1967 года, когда был отправлен на заслуженных отдых.
Вложения
06.jpg
05.jpg
04.jpg
03.jpg
02.jpg
01.jpg

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»