Паровозы Л-0470 и Л-387 в депо Рубцовск

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Паровозы Л-0470 и Л-387 в депо Рубцовск

#1 Непрочитанное сообщение Elwood »

С родного города. в 1980 где-то году ещё ходили под паром, мальчишкой видел сам. В этом году, наверно, резанут. Уже начали.

Изображение

Изображение

Остальная подборка в размере тут: http://fotki.yandex.ru/users/eugenygoli ... 3736/?&p=1
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Паровозы Л-0470 и Л-387 в депо Рубцовск

#2 Непрочитанное сообщение Elwood »

В общем, всё
http://fotki.yandex.ru/users/eugenygoli ... 3736/?&p=2
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Паровозы Л-0470 и Л-387 в депо Рубцовск

#3 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Мда..., печально это , скоро на очередной памятник паровозу ставить будет уже нечего.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Паровозы Л-0470 и Л-387 в депо Рубцовск

#4 Непрочитанное сообщение Elwood »

Трудно сказать, знакомые были в Шумково - там этого железа дохрена просто, обычные Лебедянки, в общем. Но у этого разрезанного хоть котёл жив был, на отоплении.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы Л-0470 и Л-387 в депо Рубцовск

#5 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Почему столько внимания этим, мягко говоря, далеко не комплектным двум экземплярам? Пока еще на базах есть паровозы серии Л в значительно лучшем состоянии. Например, на базе запаса Рославль их, вероятно, пару десятков будет. Так что на памятники на пару-тройку лет хватит. А вот потом уже все - "диких паровозов" не останется. К тому и идем. Впрочем, это неизбежный процесс и все страны мира в таком направлении движутся.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Паровозы Л-0470 и Л-387 в депо Рубцовск

#6 Непрочитанное сообщение Elwood »

Никакого особенного внимания к ним нет, кроме моего. Паровозы моего родного города, только и всего. Обычная "лебедянка" грущу не сильно.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

ivan
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1329 раз
Поблагодарили: 800 раз

Re: Паровозы Л-0470 и Л-387 в депо Рубцовск

#7 Непрочитанное сообщение ivan »

Хиви писал(а): Например, на базе запаса Рославль их, вероятно, пару десятков будет. Так что на памятники на пару-тройку лет хватит. А вот потом уже все - "диких паровозов" не останется. К тому и идем. Впрочем, это неизбежный процесс и все страны мира в таком направлении движутся.
Юрий, а по России еще примерно какое количество баз запаса осталось? Где не один-два, а как на приведенной Вами около 2-х десятков
Муслюмово,
Шумково,
Топки - остались или оттуда все по памятникам, да еще куда ушло
С уважением,
Иван

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы Л-0470 и Л-387 в депо Рубцовск

#8 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ну Рославль, конечно, по масштабам вне конкуренции. А так больше по несколько штук Л по базам раскидано. На Северной дороге это Урдома и Ермолино, например. На Забайкальской - база Онохой.
В Белоруссии это Кричев - основная база по республике, хотя там больше Эрок.
Ну и плюс по одной-две машины кое-где остается.
Самое главное было бы спасти хотя бы одну-две Л Брянского завода. Они имеют 1000-е номера. Коломенских и Ворошиловградских много сохраняется, а вот Брянских не припомню ни одной.

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»