Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
- Вложения
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
Интересно что там в переходах у станций метро наклеены фотографии города, многие очень красивые, а на одной я заметил одну интересную деталь
- Вложения
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
нет в музее электровозы Эл ЧС2-039, Эл ЧС3-073, Эл ЧС4-023.Артём писал(а):не он ли сейчас стоит в музее на ст.Сеятель?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
а на фото Электромотриса ЧС3-70
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
либо Электромотриса ЧС1-73 но маловеротно
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... &start=140
в МЖТ Новосибирска появилась электромотриса ЧС1-73.
Кто что думает по этому поводу?
Этот экспонат отражает историю?
Например, то что после эксплуатации старые электровозы не порезали,
а нашли применение им в качестве мотрисс для работников жд?
В первоначальном виде остался только ЧС1-041, находящийся на площадке музея ж.д. техники в Санкт-Петербурге.
в МЖТ Новосибирска появилась электромотриса ЧС1-73.
Кто что думает по этому поводу?
Этот экспонат отражает историю?
Например, то что после эксплуатации старые электровозы не порезали,
а нашли применение им в качестве мотрисс для работников жд?
В первоначальном виде остался только ЧС1-041, находящийся на площадке музея ж.д. техники в Санкт-Петербурге.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
Только если он и подписан как автомотриса на базе ЧС1, чесно говоря не помню как он там был подписан, в буклете по музею его нет А как давно он там появился?Manchteyn-tm писал(а): Этот экспонат отражает историю?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
Как этот экспонат отражает историю и достоин ли он места в музее?
Сложный вопрос - это как раз пограничный случай. С одной стороны ЧС1 - вещь редкая, а с другой стороны переделан в нечто самопальное...
Пусть стоит если место есть. Другой вопрос - а что сним делать когда места не будет?
Сложный вопрос - это как раз пограничный случай. С одной стороны ЧС1 - вещь редкая, а с другой стороны переделан в нечто самопальное...
Пусть стоит если место есть. Другой вопрос - а что сним делать когда места не будет?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
А его возможно, хотя бы внешне и по кабине, вернуть в изначальное состояние?
Насколько это будет сложно, и будет ли тогда иметь смысл?
С учетом что этим экспонатам уже никуда не поездить
И тогда еще вопрос, вроде остались еще парочка мотрис из ЧС3, а ЧС3 был версией ЧС1 с усиленными ТЭДами вроде бы, т.е. скорей модификацией ЧС1, например можно назвать его - ЧС1М.
Тогда выходит что и эти мотриссы стоит сохранить до востребования? Но скорей всего это лишнее...
Насколько это будет сложно, и будет ли тогда иметь смысл?
С учетом что этим экспонатам уже никуда не поездить
И тогда еще вопрос, вроде остались еще парочка мотрис из ЧС3, а ЧС3 был версией ЧС1 с усиленными ТЭДами вроде бы, т.е. скорей модификацией ЧС1, например можно назвать его - ЧС1М.
Тогда выходит что и эти мотриссы стоит сохранить до востребования? Но скорей всего это лишнее...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
Нет уж, переделывать эту автомотрису в а-ля ЧС1 обратно не стоит ни при каких обстоятельствах. Это уже будет полная кустарщина и отсебятина.
А в обозначениях серий у нас всегда был полный произвол. Транспортная наука спит, а чиновники именуют тяговый подвижной состав из своих сиюминутных соображений. Сейчас процесс еще более стал неуправляемым.
Например, если ТЭ3 и ТЭ7 разные серии, то аналогичным образом ВЛ22м нужно было разделить на 4 серии! Даже В.А. Раков об этом пишет.
Зато музейщики как раз эту субъективность обозначений сериий должны учитывать и в Питере это осознавали. Исключение было сделано для ТЭ7, который, конечно, на отдельную серию по сравнению с ТЭ3 не тянет. Но слишком уж ТЭ7 знаковая сериия для Окт ж.д. была.
А в обозначениях серий у нас всегда был полный произвол. Транспортная наука спит, а чиновники именуют тяговый подвижной состав из своих сиюминутных соображений. Сейчас процесс еще более стал неуправляемым.
Например, если ТЭ3 и ТЭ7 разные серии, то аналогичным образом ВЛ22м нужно было разделить на 4 серии! Даже В.А. Раков об этом пишет.
Зато музейщики как раз эту субъективность обозначений сериий должны учитывать и в Питере это осознавали. Исключение было сделано для ТЭ7, который, конечно, на отдельную серию по сравнению с ТЭ3 не тянет. Но слишком уж ТЭ7 знаковая сериия для Окт ж.д. была.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
В Бресте так перекрасили ТЭ7 в ТЭ3. Если я верно помню, конечно и не наговариваю на них.Хиви писал(а):Исключение было сделано для ТЭ7, который, конечно, на отдельную серию по сравнению с ТЭ3 не тянет.
Даже в песню попало - "От Питера до Москвы вези меня, тепловоз". Ну, если Максим Леонидов не перепутал конечно ТЭ7 и ЧС2.Хиви писал(а):Но слишком уж ТЭ7 знаковая сериия для Окт ж.д. была.
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
Современное состояние Брестского музея - увы, больной вопрос.
Перекрашивать ТЭ3 в ТЭ7 было, конечно, не допустимо. Но таков там уровень нынешнего музейного руководства. Сделан в 2002 году музей был профессионально, а потом пошла деградация.
К сожалению, это тоже наш общий музейный опыт. Музеи развиваются не только от победы к победе, случается и вот такое - упадок.
Перекрашивать ТЭ3 в ТЭ7 было, конечно, не допустимо. Но таков там уровень нынешнего музейного руководства. Сделан в 2002 году музей был профессионально, а потом пошла деградация.
К сожалению, это тоже наш общий музейный опыт. Музеи развиваются не только от победы к победе, случается и вот такое - упадок.