Страница 2 из 3

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:45 am
Артём
:arrow:

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:55 am
Артём
Интересно что там в переходах у станций метро наклеены фотографии города, многие очень красивые, а на одной я заметил одну интересную деталь :arrow:

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Добавлено: Ср авг 22, 2012 7:55 pm
И.К.С.
Артём писал(а):не он ли сейчас стоит в музее на ст.Сеятель?
нет в музее электровозы Эл ЧС2-039, Эл ЧС3-073, Эл ЧС4-023.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
а на фото Электромотриса ЧС3-70
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
либо Электромотриса ЧС1-73 но маловеротно
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Добавлено: Ср авг 22, 2012 8:29 pm
Manchteyn-tm
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... &start=140
в МЖТ Новосибирска появилась электромотриса ЧС1-73.
Кто что думает по этому поводу?
Этот экспонат отражает историю?
Например, то что после эксплуатации старые электровозы не порезали,
а нашли применение им в качестве мотрисс для работников жд?

В первоначальном виде остался только ЧС1-041, находящийся на площадке музея ж.д. техники в Санкт-Петербурге.

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Добавлено: Чт авг 23, 2012 9:42 am
Артём
Manchteyn-tm писал(а): Этот экспонат отражает историю?
Только если он и подписан как автомотриса на базе ЧС1, чесно говоря не помню как он там был подписан, в буклете по музею его нет :? А как давно он там появился?

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:07 am
Koivisto
Как этот экспонат отражает историю и достоин ли он места в музее?
Сложный вопрос - это как раз пограничный случай. С одной стороны ЧС1 - вещь редкая, а с другой стороны переделан в нечто самопальное...
Пусть стоит если место есть. Другой вопрос - а что сним делать когда места не будет?

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:21 am
Manchteyn-tm
А его возможно, хотя бы внешне и по кабине, вернуть в изначальное состояние?
Насколько это будет сложно, и будет ли тогда иметь смысл?
С учетом что этим экспонатам уже никуда не поездить :)
И тогда еще вопрос, вроде остались еще парочка мотрис из ЧС3, а ЧС3 был версией ЧС1 с усиленными ТЭДами вроде бы, т.е. скорей модификацией ЧС1, например можно назвать его - ЧС1М.
Тогда выходит что и эти мотриссы стоит сохранить до востребования? Но скорей всего это лишнее...

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:33 am
Koivisto
Нет уж, переделывать эту автомотрису в а-ля ЧС1 обратно не стоит ни при каких обстоятельствах. Это уже будет полная кустарщина и отсебятина.

А в обозначениях серий у нас всегда был полный произвол. Транспортная наука спит, а чиновники именуют тяговый подвижной состав из своих сиюминутных соображений. Сейчас процесс еще более стал неуправляемым.

Например, если ТЭ3 и ТЭ7 разные серии, то аналогичным образом ВЛ22м нужно было разделить на 4 серии! Даже В.А. Раков об этом пишет.

Зато музейщики как раз эту субъективность обозначений сериий должны учитывать и в Питере это осознавали. Исключение было сделано для ТЭ7, который, конечно, на отдельную серию по сравнению с ТЭ3 не тянет. Но слишком уж ТЭ7 знаковая сериия для Окт ж.д. была.

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Добавлено: Пн авг 27, 2012 11:50 am
Серокой
Хиви писал(а):Исключение было сделано для ТЭ7, который, конечно, на отдельную серию по сравнению с ТЭ3 не тянет.
В Бресте так перекрасили ТЭ7 в ТЭ3. Если я верно помню, конечно и не наговариваю на них.
Хиви писал(а):Но слишком уж ТЭ7 знаковая сериия для Окт ж.д. была.
Даже в песню попало - "От Питера до Москвы вези меня, тепловоз". Ну, если Максим Леонидов не перепутал конечно ТЭ7 и ЧС2. :)

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Добавлено: Пн авг 27, 2012 1:24 pm
Koivisto
Современное состояние Брестского музея - увы, больной вопрос.
Перекрашивать ТЭ3 в ТЭ7 было, конечно, не допустимо. Но таков там уровень нынешнего музейного руководства. Сделан в 2002 году музей был профессионально, а потом пошла деградация.
К сожалению, это тоже наш общий музейный опыт. Музеи развиваются не только от победы к победе, случается и вот такое - упадок.