Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

#11 Непрочитанное сообщение Артём »

:arrow:
Вложения
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГМ1
ТГК2
ТГК2
ТГК2
ТГК2
Еа
Еа
Еа (не понимаю как через столь маленькое окошко можно было что-нибудь увидеть)
Еа (не понимаю как через столь маленькое окошко можно было что-нибудь увидеть)
Вокзал г.Новосибирск
Вокзал г.Новосибирск
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

#12 Непрочитанное сообщение Артём »

Интересно что там в переходах у станций метро наклеены фотографии города, многие очень красивые, а на одной я заметил одну интересную деталь :arrow:
Вложения
Само фото (к сожалению качество не очень)
Само фото (к сожалению качество не очень)
Деталь о которой я говорю, жаль на фото нет даты :( не он ли сейчас стоит в музее на ст.Сеятель?
Деталь о которой я говорю, жаль на фото нет даты :( не он ли сейчас стоит в музее на ст.Сеятель?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

#13 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Артём писал(а):не он ли сейчас стоит в музее на ст.Сеятель?
нет в музее электровозы Эл ЧС2-039, Эл ЧС3-073, Эл ЧС4-023.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
а на фото Электромотриса ЧС3-70
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
либо Электромотриса ЧС1-73 но маловеротно
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

#14 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... &start=140
в МЖТ Новосибирска появилась электромотриса ЧС1-73.
Кто что думает по этому поводу?
Этот экспонат отражает историю?
Например, то что после эксплуатации старые электровозы не порезали,
а нашли применение им в качестве мотрисс для работников жд?

В первоначальном виде остался только ЧС1-041, находящийся на площадке музея ж.д. техники в Санкт-Петербурге.
Вложения
original (2).jpg
0_624f7_d0a3b802_orig.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

#15 Непрочитанное сообщение Артём »

Manchteyn-tm писал(а): Этот экспонат отражает историю?
Только если он и подписан как автомотриса на базе ЧС1, чесно говоря не помню как он там был подписан, в буклете по музею его нет :? А как давно он там появился?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

#16 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Как этот экспонат отражает историю и достоин ли он места в музее?
Сложный вопрос - это как раз пограничный случай. С одной стороны ЧС1 - вещь редкая, а с другой стороны переделан в нечто самопальное...
Пусть стоит если место есть. Другой вопрос - а что сним делать когда места не будет?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

#17 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А его возможно, хотя бы внешне и по кабине, вернуть в изначальное состояние?
Насколько это будет сложно, и будет ли тогда иметь смысл?
С учетом что этим экспонатам уже никуда не поездить :)
И тогда еще вопрос, вроде остались еще парочка мотрис из ЧС3, а ЧС3 был версией ЧС1 с усиленными ТЭДами вроде бы, т.е. скорей модификацией ЧС1, например можно назвать его - ЧС1М.
Тогда выходит что и эти мотриссы стоит сохранить до востребования? Но скорей всего это лишнее...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

#18 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Нет уж, переделывать эту автомотрису в а-ля ЧС1 обратно не стоит ни при каких обстоятельствах. Это уже будет полная кустарщина и отсебятина.

А в обозначениях серий у нас всегда был полный произвол. Транспортная наука спит, а чиновники именуют тяговый подвижной состав из своих сиюминутных соображений. Сейчас процесс еще более стал неуправляемым.

Например, если ТЭ3 и ТЭ7 разные серии, то аналогичным образом ВЛ22м нужно было разделить на 4 серии! Даже В.А. Раков об этом пишет.

Зато музейщики как раз эту субъективность обозначений сериий должны учитывать и в Питере это осознавали. Исключение было сделано для ТЭ7, который, конечно, на отдельную серию по сравнению с ТЭ3 не тянет. Но слишком уж ТЭ7 знаковая сериия для Окт ж.д. была.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

#19 Непрочитанное сообщение Серокой »

Хиви писал(а):Исключение было сделано для ТЭ7, который, конечно, на отдельную серию по сравнению с ТЭ3 не тянет.
В Бресте так перекрасили ТЭ7 в ТЭ3. Если я верно помню, конечно и не наговариваю на них.
Хиви писал(а):Но слишком уж ТЭ7 знаковая сериия для Окт ж.д. была.
Даже в песню попало - "От Питера до Москвы вези меня, тепловоз". Ну, если Максим Леонидов не перепутал конечно ТЭ7 и ЧС2. :)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб

#20 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Современное состояние Брестского музея - увы, больной вопрос.
Перекрашивать ТЭ3 в ТЭ7 было, конечно, не допустимо. Но таков там уровень нынешнего музейного руководства. Сделан в 2002 году музей был профессионально, а потом пошла деградация.
К сожалению, это тоже наш общий музейный опыт. Музеи развиваются не только от победы к победе, случается и вот такое - упадок.

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»