Страница 2 из 4

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:28 am
iosch
Э....Хорош,однако.Что то все агрессивные стали.
Тут множество прямых и косвенных причин,если всех причастных садить,проще забором с колючкой всю страну оградить.
Просто бригады принимают неисправный локомотив,который и ремонтировать то не чем,плюс раздолбайство на всех уровнях,да и бригады молодые,потому как старых сживают и тому подобное...Модно это нынче у нас.
То _ЯР.
Не давно такой с перегона вытаскивали,тоже пытались доехать. :D Не смогли.Пришлось на башмаках-эвакуаторах тянуть(есть у нас такие),с вывешенной кол парой.

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:08 am
старина_U
_ЯР писал(а):...а если в плети, то сначала отпили 4 реза, отверстия просверли-12+4 отверстий...

...колеса квадратные по рельсам катают, тут случай был кол пару в элке заклинило ползун более 6мм, а они Поездному докладывают, что могут с установленной скоростью дальше плытьььььььь :-(
О чём грусть?
Они ж ентими квадратами рельсы наколотють на кусочки, равные длине окружности колеса... :mrgreen: на пилёжке сэкономите... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всё меньше работы... :lol:

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:13 pm
_ЯР
О чём грусть? ... :lol:
грусти нет :-) и так миллиметры ловить на скоростном ходу ДОСТАЛо!!!

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:18 pm
Ершов Эдуард
Как-то на встрече с ветеранами-железнодорожниками в политехе они вспомнили, что в 30-е г.г. в депо, где работал машинист Кривонос, один из машинистов допустил ползуны на сцепных колесах ФД, и поехал дальше, повредив рельсы на десятки километров. Обвинили во вредительстве, все кончилось очень плохо для машиниста...

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:36 pm
iosch
Оно и сейчас так часто получается,стрелочников всегда найдут.Дают заведомо неисправную машину,не правильно сформированный состав и т.д.
Не сколько лет назад гонял свою ласточку в кап ремонт.Туда отдельным локомотивом,а обратно решила управа сэкономить,ну и слепила телеграмму,что нас можно ставить в хвост порожнего состава,с пятью вагонами прикрытия.Тристопятьдесят тонн в хвосте порожняка,механики с нами взвыли.По Октябрску один наслушавшийся при пересдаче смены,отказался сославшись на не опытность.А какую радость испытали мы(наш классный оказался впереди крана).К концу поездки у нас потек котел,а противопожарная сигнализация сошла с ума. :D
И вот такие заумности сейчас сплошь и рядом.

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:17 pm
старина_U
iosch писал(а):...а обратно ... в хвост порожнего состава,с пятью вагонами прикрытия.
...А какую радость испытали мы(наш классный оказался впереди крана)...
Дааааа... :?
Стенки-то у классного хоть целы остались? :mrgreen: Про лбы/руки/ноги - вааще молчу... :mrgreen:

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Ср июн 23, 2010 4:34 pm
t116
К теме, месяца 3 назад, вела бригада электровоз, тормозить начала рекуперацией, что то там залипло какоето реле (я не электровозник :) ) вобщем накатали они ползунов, по 40т.р. насчитали каждому, хотя вина ремонта. У нас ищут стрелочника, а не правду. Если бы была машина моя, закрепленная, я бы за ней следил-т.к. она моя. А так ремонту н..ер это не надо, у них на ПТО масла в компрессор долить не допросишься. А виновата бригада. которой потом еще и платить за это все. Так что вариант с тем что бы платить за все не наш метод, а поиск крайнего. Главная цель нынешнего руководства, зарабатывание денег, любыми средствами, в ущерб БД, людям, престижу профессии и т.д.

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Ср июн 23, 2010 5:40 pm
Шевченко Никита
А у нас зимой пришла подменная ТЭМка, через неделю в автосцепке обнаружилась трещина, рассчитывались потом за неё 5 машинистов, которые работали на этом тепловозе в течение недели. Как потом выяснилось, в депо на тракционных путях тепловоз "долбанули" и отправили к нам в подменный пункт, при этом тщательно скрыв следы "жесткого сцепления", а в процессе работы трещина разрослась и крайние сразу нашлись :evil: По деньгам-то конечно немного вышло, но осадок остался...

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:23 pm
Женя Харьков
Какие-то рассуждения такие, своя машина, чужая, приняли такую, релюха залипла, трещину не заметили. Вот если бы это была мой лок, то я бы конечно, а что, к чужому надо относится хуже? Кто и без того древний подвижной состав эксплуатирует, начальник депо, или начальник дороги, или может сам президент, кто должен отвечать за довереную дорогущую машину? Вот сделали "стрелочниками" бригаду, а кто должен отвечать за нанесенный ущерб по вашему? Ребята Вы за работу получаете деньги, тут и спрос другой и не сработавшая релюха, не является аргументом, почему исправная машина находится на дорогостоящем ремонте. Вы же машину принимаете, расписываетесь в журнале о техническом состоянии, значит несете ответственность.

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:41 pm
Вадим
Женя ты не прав! Если досконально принимать машину то на ней и выезжать нельзя!!! Да и времини угробишь кучу пока принимать будешь !!!
Да и есть такие ( :twisted: люди :twisted: ) стукнут тепловоз ну это к примеру и стихушничают
Вот и расхлёбывай после них :evil:
Да и ремонтники не лутьше :evil:
Своя машина это рай если чё случится сваливать не на кого да и все болячки знаешь
Соответственно отношение к технике лутьше
Не даром говорят
Если весчь пошла по рукам это уже не весчь :D