ЭД4М/МКМ Аэроэкспресс
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЭД4М/МКМ Аэроэкспресс
А он и не будет ходить в Шарик, т.к. не пролезает по габаритам под Тверской путепровод. Скорее всего ЭШ2 поедут на маршруте в Домодедово, как на наиболее загруженном.
С уважением, Евгений.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: ЭД4М/МКМ Аэроэкспресс
Сорри, я понял так, что эта тема сугубо про Аэроэкспрессы, тем более, что самые первые из них и были М-ками. А вот МКМ появились чуть чуть позже, когда стало понятно, что игра стоит свеч.Сергей Т. писал(а):Нет, Иван - это просто ЭД4М, которая прописана в заглавии топика. Аэроэкспресс - это ЭД4МКМ (в основном).
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ЭД4М/МКМ Аэроэкспресс
там опять вернулись к прожекту доведения пролётов до приемлемого габарита - кузов ЭШ2 сделали под полное очертание габарита Т, а никто мосх не включил, что в Мск есть ряд путепроводов, где высота КС висит ниже нижнего варианта (Тверской, Чухлинка, где-то на Курском - скорее всего с МОЖД) и недостаточно изоляционного расстояния от крыши до КС (кто помнит, как до реконструкции МВПС проходили сквозь низкие фермы на Алексеевском посту? накатиком, с опущенными рогами, а КС там была одной большой нейтральной вставкой)SM@TRON писал(а):А он и не будет ходить в Шарик, т.к. не пролезает по габаритам под Тверской путепровод. Скорее всего ЭШ2 поедут на маршруте в Домодедово, как на наиболее загруженном.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Серокой
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ЭД4М/МКМ Аэроэкспресс
Я помню, в 2007 ехал в Домодедово на ЭМ2И. Стоя. Давка была жуткая. )Иван Андреев писал(а): тем более, что самые первые из них и были М-ками.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: ЭД4М/МКМ Аэроэкспресс
Ну, в Домик завсегда электрички ходили, но со всеми остановками... Сам, помнится, когда в командировки во Фрунзе и Алма ату летал, то предпочитал электричкой ездить, чем автобусами. Но тогда еще ходили обычные ЭР2 каких то индексов.
А что, Белая Глиста ходила как экспресс от Павела до Домика без остановок?
А что, Белая Глиста ходила как экспресс от Павела до Домика без остановок?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ЭД4М/МКМ Аэроэкспресс
да, это были первые аэрики, которые оч. быстро замени на 3 шт ЭД4м спецвыпуска светло-светло-бежевого окраса
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: ЭД4М/МКМ Аэроэкспресс
Спасибо! Про простые ЭД-4М я был в курсе, а вот про БГ не знал, не знал...
Сочувствую!
Сочувствую!
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЭД4М/МКМ Аэроэкспресс
Надо ещё понимать - сколько их будет этих ЭШ2, и есть ли в них вообще смысл в свете серьёзного падения пасспотоков в SVO и особенно во Внуково. Из последних пресс-релизов становится понятно что своих денег у АЭ на новые поезда нет, а из бюджета им скорее всего ничего не дадут (т.к. Путин запретил покупать буржуйское). Так что, вполне может оказаться, что первые две штуки станут последними.A.G. писал(а): Там опять вернулись к прожекту доведения пролётов до приемлемого габарита - кузов ЭШ2 сделали под полное очертание габарита Т, а никто мосх не включил, что в Мск есть ряд путепроводов, где высота КС висит ниже нижнего варианта (Тверской, Чухлинка, где-то на Курском - скорее всего с МОЖД) и недостаточно изоляционного расстояния от крыши до КС (кто помнит, как до реконструкции МВПС проходили сквозь низкие фермы на Алексеевском посту? Накатиком, с опущенными рогами, а КС там была одной большой нейтральной вставкой).
С уважением, Евгений.