Страница 2 из 2
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Добавлено: Пт янв 13, 2012 8:54 am
WSN
Ustass писал(а):Спасибо за фото.
... а пока начинаю штудировать испанский
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
уже знаю Vaya con Dios Amigo
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Patria o muerte
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
El pueblo unido jamas sera vencido
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
No passaran
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Venceremos
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Это гораздо больше моего испанского
Там все пояснения дублируются на английском.
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Добавлено: Вс янв 22, 2012 9:52 pm
WSN
Продолжим...
Этот локомотив был построен в 1948 году. Я не ошибся. Локомотив представляет собой реплику локомотива построенного в 1848году.
Первый локомотив ходил между Барселоной и Матаро (Mataro) до 1876 года со скоростью до 50км в час.
В 1947 году руководство железных дорог решило восстановить локомотив со всем внутренним оборудованием. Поэтому его трудно назвать моделью – локомотив проработал на станции Виланова (то есть там, где находится музей) до 1997 года и водил три пассажирских вагона-дилижанса.
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Добавлено: Вс янв 22, 2012 9:56 pm
WSN
А вот и упомянутые вагоны-дилижансы первого, второго и третьего класса.
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:07 am
Ustass
шик!!!
обязательно туда сгоняю и пополню тему
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
благо пачпорт позволяет
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:42 pm
WSN
Немного отвлечемся от паровозов.
Пройдем к самому поворотному кругу.
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:12 pm
WSN
Еще один паровоз.
Паровоз Vilanova MZA 571 был построен в 1879 году.
Этот тип паровоза не был распространен в Европе, хотя в Испании применялся широко в областях с пересеченной местностью.
Образцом послужил паровоз из Великобритании.
Ведущие оси, соединенные вместе, обеспечивали всей машине хорошее соединение с путями. Такое соединение и большая мощности обеспечивали широкое применение таких паровозов для грузовых поездов на дорогах любого профиля. Конечно, очень страдала скорость. Максимальная скорость локомотива была не более 50км в час.
В компанию MZA, которая эксплуатировала дорогу от Тарагоны до Франции через Барселону, паровоз попал случайно и не нашел применения, потому что здесь не было сложных участков.
В 1949 году паровоз попал в это депо и проработал здесь до 1967 года, когда был отправлен на заслуженных отдых.