Fotos of trains taken in Estonia
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Американские тепловозы были такие, какие они были закуплены: мощные и старые. Поначалу было много эмоций какие они замечательные, но потом радость поутихла, потому содержание этих тепловозов оказалось очень дорогостоящим. На сегодняшний день в работе только около трети закупленного парка. Основные локомотивы, которые видны на жд, это ЧМЭ-3 и ТЭ116. Встречаются и другие экземпляры, мой знакомы например пару лет назад купил ТЭМ-7.
Сейчас Эстония приобретает у Stadler 12 электропоездов серии Stadler FLIRT с тремя вагонами и 6 электропоездов с шестью вагонами, а также 6 дизельных поездов с двумя вагонами, 8 дизельных поездов с тремя вагонами и 6 дизельных поездов с четырьмя вагонами. Поезда с широкой колеей (1520 мм) произведены с учетом типичных эстонских погодных условий. Сделка на 85% финансируется Евросоюзом. В течении месяца прекратится эксплуатация старых электричек. Все платформы станций в эстонии за последний год переделаны под новую высоту.
Что касается путей, то они долгое время не ремонтировались нормально, было лишь мелкое латание, а прибытие тяжелых американцев только усугубило ситуацию. Пассажирам поезда Таллин-Москва было сразу заметно, по какой территорри следовал поезд. Но последнее время в связи с прибытием новых электричек пути были капитально отремонтированны. Часть расходов на ремонт также взял на себя евросоюз.
Сейчас Эстония приобретает у Stadler 12 электропоездов серии Stadler FLIRT с тремя вагонами и 6 электропоездов с шестью вагонами, а также 6 дизельных поездов с двумя вагонами, 8 дизельных поездов с тремя вагонами и 6 дизельных поездов с четырьмя вагонами. Поезда с широкой колеей (1520 мм) произведены с учетом типичных эстонских погодных условий. Сделка на 85% финансируется Евросоюзом. В течении месяца прекратится эксплуатация старых электричек. Все платформы станций в эстонии за последний год переделаны под новую высоту.
Что касается путей, то они долгое время не ремонтировались нормально, было лишь мелкое латание, а прибытие тяжелых американцев только усугубило ситуацию. Пассажирам поезда Таллин-Москва было сразу заметно, по какой территорри следовал поезд. Но последнее время в связи с прибытием новых электричек пути были капитально отремонтированны. Часть расходов на ремонт также взял на себя евросоюз.
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Уважаемый, Владимир!
повторю вопрос - были ли в Эстонии крушения и сходы с рельс из-за плохого воздействия американских тепловозов на путь?
повторю вопрос - были ли в Эстонии крушения и сходы с рельс из-за плохого воздействия американских тепловозов на путь?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Ох... Да Вы посмотрите практичести любой ЖД форум того времени так там мно-о-о-ого написано про латание путей.Хиви писал(а):Разговоры о том, что американские тепловозы разбили в Эстонии пути - не более чем эмоции.
Если бы в Эстонии реально резко ухудшилось состояние пути, то были бы по этой причине крушения и сходы подвижного состава с рельсов. Ну и где они?
Скрыть такие факты в условиях демократической Эстонии не получилось бы.
Это в России только Якунин мог списывать сходы скоростных поездов на линии Спб-Москва на действия мифических террористов (хотя люди получали вполне реальные сроки).
Наверно не стоит все таки считать всех вокруг абсолютно некомпетентными.
То что крушений и крупных сходов не было, так это только потому, что "Скрыть такие факты в условиях демократической Эстонии не получилось бы." и, посему, таки все таки подлатывали при подходе к критическим границам не допуская их перехода. Вон, Владимир тоже самое пишет "...было лишь мелкое латание, а прибытие тяжелых американцев только усугубило ситуацию".
Усиленно рекомендую изучить историю эстонских ЖД в период с 1992 по сей день, а так же деятельность мистера Буркхардта в области ЖД, как в Эстонии, так и в остальной части Ойкумены. Может тогда поверите в то, о чем тут говорили.
Re: Fotos of trains taken in Estonia
А я уже изучил и потому не верю. Более того в 2007 году я специально в Эстонию ездил американцев посмотреть и с людьми на них работающими поговорить.
Отзывы персонала депо Тапа и Мууга были такие:
1. тяговые качества превосходны.
2. конструкция вполне ремонтнопригодна и сложностей для персонала не вызывает.
3. снабжение запчастями со стороны Дженерал электрик поставлено почти идеально.
4. особо вредного воздействия на путь не замечено, хотя локомотивщики говорили, что это не их вопрос - в том смысле что не их, а путейцев надо спрашивать.
Меня удивляет Ваше, уважаемый Иван Андреев, отрицательное отношение к этим тепловозам. Это же стандартная американская техника. Эти машины вполне успешно на Union Pacific и Сonrail работали и на путь особо плохо не влияли. Так почему же вдруг в Эстонии они долны начать все разбивать?
Отзывы персонала депо Тапа и Мууга были такие:
1. тяговые качества превосходны.
2. конструкция вполне ремонтнопригодна и сложностей для персонала не вызывает.
3. снабжение запчастями со стороны Дженерал электрик поставлено почти идеально.
4. особо вредного воздействия на путь не замечено, хотя локомотивщики говорили, что это не их вопрос - в том смысле что не их, а путейцев надо спрашивать.
Меня удивляет Ваше, уважаемый Иван Андреев, отрицательное отношение к этим тепловозам. Это же стандартная американская техника. Эти машины вполне успешно на Union Pacific и Сonrail работали и на путь особо плохо не влияли. Так почему же вдруг в Эстонии они долны начать все разбивать?
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Я принципиально не спорю. Да, американцы тяговиты и ремонтнопригодные, да пути были уже разбиты в конце 90-х и тепловозы лишь добавили свою часть (в основном это проявлялось в развальцовке рельс, при том что часть рельс перед их приходом была заменена и на части дорог была ограничена скорость.) Да, сходов с рельс не было, но еще в 2004 году вышел запрет на использовании этих тепловозов на линии Палдиски.
Но тепловозы были реально старые. Да, запчасти поставляются оперативно, но какова цена такого ремонта? 19 тепловозов с30, менее мощные, перестали работать в 2008 из-за нецелесообразности капремонта , многие с36 тоже стоят под забором. Их можно отремонтировать, но стоимость ремонта 30-летних дизелей сопоставима со стоимостью тепловоза. Для сравнения: мерс лучше жигуленка, это не вопрос. Но если вы мне предложите новенький жигуленок и 20-летний раздолбанный мерс, то я крепко задумаюсь.
Сейчас в китае закупаются 16 тепловозов DF7G-E, которые должны заменить в первую очередь старые ЧМЭ3 (самый старый чмэ3 - 1966 года выпуска)
http://en.ce.cn/Business/Enterprise/201 ... 3887.shtml
Но тепловозы были реально старые. Да, запчасти поставляются оперативно, но какова цена такого ремонта? 19 тепловозов с30, менее мощные, перестали работать в 2008 из-за нецелесообразности капремонта , многие с36 тоже стоят под забором. Их можно отремонтировать, но стоимость ремонта 30-летних дизелей сопоставима со стоимостью тепловоза. Для сравнения: мерс лучше жигуленка, это не вопрос. Но если вы мне предложите новенький жигуленок и 20-летний раздолбанный мерс, то я крепко задумаюсь.
Сейчас в китае закупаются 16 тепловозов DF7G-E, которые должны заменить в первую очередь старые ЧМЭ3 (самый старый чмэ3 - 1966 года выпуска)
http://en.ce.cn/Business/Enterprise/201 ... 3887.shtml
Последний раз редактировалось Владимир Вт июл 02, 2013 1:55 am, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Э-э-э... Почему собственно говоря к тепловозам? Я про них, вроде бы, ничего такого и не говорил...Хиви писал(а):А я уже изучил и потому не верю. Более того в 2007 году я специально в Эстонию ездил американцев посмотреть и с людьми на них работающими поговорить.
..........................
4. особо вредного воздействия на путь не замечено, хотя локомотивщики говорили, что это не их вопрос - в том смысле что не их, а путейцев надо спрашивать.
Меня удивляет Ваше, уважаемый Иван Андреев, отрицательное отношение к этим тепловозам. Это же стандартная американская техника. Эти машины вполне успешно на Union Pacific и Сonrail работали и на путь особо плохо не влияли. Так почему же вдруг в Эстонии они долны начать все разбивать?
Считать надо было экономическую эффективность замены на них по полной программе - не только их полную стоимость владения, но и модернизацию путей, включая мосты и путепроводы. И кто знает что бы там насчитали если бы не... Так что я, в основном, к Буркхардту и Ко, а так же к эстонским властям, которые на это пошли, нежные чувства питаю!
А подробности, Владимир, спасибо ему, уже добавил.
Да, а ведь весть пикет этой аферы в том, что Буркхардт получил большие налоговые скидки там, откуда он списал старье. Там льготы, а в Эстонии перепродал сам себе по "своей" цене. Ну и...
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Спасибо Владимиру и Ивану Андрееву.
Я бы коснулся нескольких моментов:
1. Действительно в Мууге стоит несколько десятков американцев, отставленных в запас. Причин этого две. Первая - тепловозы были куплены с прицелом на рост перевозок,то есть с изначальным запасом по количеству.
2. Причина вторая. В 2007 году из-за санкций России в связи с переносом "бронзового солдата" перевозки упали на 40 %. Как результат - также почти полпарка тепловозов оставили в запас, ибо возить просто нечего. Это явление носит чисто политико-экономический характер и ни сами тепловозы, ни состояние путей тут абсолютно ни при чем.
3. Единственной целью любого бизнеса явлется извлечение прибыли. Справились ли с этой задачей Буркхардт и Познер-3-й? Да, безусловно, причем самым оптимальным для них образом. Я бы сказал даже, что сделали они это виртуозно.
4. Отдельный вопрос - соответствовала ли приватизация, а затем национализация ж.д. Эстонии национальным интересам той страны? Думается, что нет. Причем заранее было известно, что Эстония скоро вступит в Евросоюз и правила игры поменяются. Была ли тут коррупция? Не знаю, но если проводить аналогии с российским опытом, то вполне могла быть.
Вот таково мое мнение.
Я бы коснулся нескольких моментов:
1. Действительно в Мууге стоит несколько десятков американцев, отставленных в запас. Причин этого две. Первая - тепловозы были куплены с прицелом на рост перевозок,то есть с изначальным запасом по количеству.
2. Причина вторая. В 2007 году из-за санкций России в связи с переносом "бронзового солдата" перевозки упали на 40 %. Как результат - также почти полпарка тепловозов оставили в запас, ибо возить просто нечего. Это явление носит чисто политико-экономический характер и ни сами тепловозы, ни состояние путей тут абсолютно ни при чем.
3. Единственной целью любого бизнеса явлется извлечение прибыли. Справились ли с этой задачей Буркхардт и Познер-3-й? Да, безусловно, причем самым оптимальным для них образом. Я бы сказал даже, что сделали они это виртуозно.
4. Отдельный вопрос - соответствовала ли приватизация, а затем национализация ж.д. Эстонии национальным интересам той страны? Думается, что нет. Причем заранее было известно, что Эстония скоро вступит в Евросоюз и правила игры поменяются. Была ли тут коррупция? Не знаю, но если проводить аналогии с российским опытом, то вполне могла быть.
Вот таково мое мнение.
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1312 раз
- Поблагодарили: 798 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
А что это за ЧМЭ3 - это же один из ранних номеров должен быть - но таких в Эстонии вроде не видно было, там наверное машины с года 74-го пошли, если не с 84-го.Владимир писал(а):Я(самый старый чмэ3 - 1966 года выпуска)
http://en.ce.cn/Business/Enterprise/201 ... 3887.shtml
С уважением,
Иван
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Где то, как то так...Хиви писал(а):Спасибо Владимиру и Ивану Андрееву.
Я бы коснулся нескольких моментов:
.............................................
3. Единственной целью любого бизнеса явлется извлечение прибыли. Справились ли с этой задачей Буркхардт и Познер-3-й? Да, безусловно, причем самым оптимальным для них образом. Я бы сказал даже, что сделали они это виртуозно.
4. Отдельный вопрос - соответствовала ли приватизация, а затем национализация ж.д. Эстонии национальным интересам той страны? Думается, что нет. Причем заранее было известно, что Эстония скоро вступит в Евросоюз и правила игры поменяются. Была ли тут коррупция? Не знаю, но если проводить аналогии с российским опытом, то вполне могла быть.
Вот таково мое мнение.
Причем, по п. 3 я бы добавил, что именно задача правительств в том и заключается, что бы бизнесы не зарывались, а держались в рамках "приличий". Скажем, что Штатах FRA не дало бы такого сделать ввиду несоответствия ПС и состояния пути. А там... Там было можно в силу п. 4 ч. 2...
Да, формально эта гоп-компашка, насколько мне известно, эстонских законов не нарушала, но, тем не менее, приятней она мне становится.
Я так думаю, что там надо было очень-очень сильно и глубоко думать над условиями приватизации, а "получилось как всегда"!
Депутаты они такие депутаты... И от географии это мало зависит.
Re: Fotos of trains taken in Estonia
От географии очень даже зависит. В Эстонии все-таки демократия, есть реальная политическая борьба и нет фальсификации выборов. В современной России дума - просто голосовальная машина, депутаты по существу назначаются, зарегистрированных оппозиционных партий нет, выборы фальсифицируются. Разница с Эстонией есть и очень большая.