Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

#101 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Спасибо, вечером посмотрим под пивко )) . :)

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

#102 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »


DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

#103 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Эта трехпарка на нефти? Как то с трудом представляется, где в таких маленьких ящиках можно разместить запас твердого топлива, чтобы хватило хотя бы на один рейс.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

#104 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

DmitriSkif писал(а):Эта трехпарка на нефти? Как то с трудом представляется, где в таких маленьких ящиках можно разместить запас твердого топлива, чтобы хватило хотя бы на один рейс.
С чего вдруг ? Классический паровоз на твердом топливе. В нашем случае конкретно - на угле.
Надеюсь фото развеет ваши сомнения.
Вложения
IMG_9678.JPG
ML_667_topka_1.JPG

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

#105 Непрочитанное сообщение gidra »

DmitriSkif писал(а):Эта трехпарка на нефти? Как то с трудом представляется, где в таких маленьких ящиках можно разместить запас твердого топлива, чтобы хватило хотя бы на один рейс.
Думается, у этого лока не особо протяжённый маршрут. Да и расход топлива не велик.
Так, что, этих ящиков должно вполне хватать. Кстати, запас воды у него внутри коробчатой рамы- от переднего буферного бруса (он же- передняя стенка водяного танка) и до задней стенки, расположенной немного не доходя до начала зольника.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

#106 Непрочитанное сообщение Ustass »

А где кто видел многокилометровые "фельдбаны" или производственные участки??? А это паровоз по сути именно для таких дорог.Ни у паровозов распространенных типов"Riesa"или "Fabia"или у других угольные ящики не больше.А уж где и нужен был больший запас топлива и воды понятное дело применялся тендер
Изображение
Feldbahnщег йа

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

#107 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Я собственно потому и интересовался, что не знал, что у него водяной танк интегрирован в конструкцию рамы. Крайне интересное решение! Тогда понятно, что места для угля должно хватать.

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

#108 Непрочитанное сообщение gidra »

Данное решение не редкость для маленьких танк-паровозов. Встречается, в том числе, и у паровозов стандартной колеи. Типичный пример - прусский Т3 (он же BR89.70-75).
Похожая (хоть и не совсем) конструкция водяного танка у баварского PtL 2/2 ( BR98.3) "GlassKasten".

Большой недостаток коробчатой рамы в том, что водяной бак является, по сути, основным силовым элементом паровоза, который воспринимает немалые деформационные нагрузки, что неблагоприятно сказывается на герметичности бака.
Вложения
T3_Schunter_1994.jpg
ptl2-2-4522.jpg
PtL 2/2 в музее (Нюрнберг)
PtL 2/2 в музее (Нюрнберг)

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»