Страница 14 из 16

Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской

Добавлено: Вс фев 17, 2013 10:15 pm
Manchteyn-tm
Да есть еще просьба ко всем неравнодушным -
в Екатеренбургский музей ищутся:
- Семафор, есть ли где либо заброшенный/ненужный? или где можно выкупить
- и остались ли где-то маневровые щиты и предупредительные диски?
ну и другие в том же ключе экспонаты,
а то так похоже на Свердловской это все давно сгинуло...
z.judjon@e1.ru
ну или мне на мой ящик
manchteyn-tm@mail.ru

Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской

Добавлено: Пн фев 18, 2013 9:43 pm
Koivisto
А в службу сигнализации и связи той же Свердловской дороги обращаться не пробовали?

Раньше на дорогах были специальные запасы мачт семафоров (как паровозов). Их хранили на всякий случай. Мачты лежали на земле небольшими штабелями. К ним отдельно были и крылья, компенсаторы и тросы.

Второй вариант - искать на промветках.

Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской

Добавлено: Вт мар 26, 2013 7:39 pm
ckoque
ТЭМ16-001 не номинировался в музейные экспонаты? Вроде как уникум и недалеко, на ст. Егоршино стоял.

Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской

Добавлено: Вт мар 26, 2013 8:32 pm
Manchteyn-tm
В начале темы его озвучили, но как возможный кандидат, уникален он всеж относительно,
внешне так вообще похож на ТЭМ18 и т.д.
Все зависит от наличия свободного места в экспоции, будет -поставят, наверное всеж приоритетней ТЭМ1 или ТЭМ2-100, а всё в музей и не впихнется.
Еще одного "Сеятеля" не планируется!

Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской

Добавлено: Чт мар 28, 2013 1:00 pm
ckoque
Да, чуть не забыл! Есть же куда более заслуженные экземпляры: IIКП4Б с Камской ГЭС.

Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской

Добавлено: Чт мар 28, 2013 7:20 pm
Koivisto
Электровозы "Бурлак" - экспонаты, безусловно, очень ценные. Но стоит учесть, что Камская ГЭС в систему РЖД не входит - и за приобретение электровоза попроят живые деньги. Готова ди Свердловская дорога платить реальные деньги? Я лично не знаю...

Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской

Добавлено: Вс апр 14, 2013 1:39 pm
Manchteyn-tm
"Копия верна"
"При создании модели велодрезины будут использованы только те материалы и технологии, которые применялись в дореволюционной России"
Специалисты дорожного конструкторско-технологического бюро (ДКТБ)изготовят действующую модель велодрезины конца XIX века. Она украсит экспозицию будущего Музея железнодорожного транспорта на станции Екатеринбург-Пассажирский. Создание точной копии экзотического для наших дней средства передвижения начнётся в апреле.
По информации начальника конструкторского отдела ДКТБ Александра Бирюкова, за основу модели взята велодрезина, запечатлённая на одной старинной фотографии.
– В конце XIX века велодрезина пользовалась большой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России, – говорит Александр Гранитович. – Судя по изображению на снимке, она выполнена по популярной для того времени схеме «пенни-фартинг». Это когда переднее колесо – большего диаметра, а заднее – меньшего. Дрезина по направлению движения устанавливалась на правый рельс. А дополнительное, третье, колесо, смонтированное на поддерживающей раме, двигалось по левому рельсу. В движение аппарат приводился мускульной силой рук и ног ездока.
При создании модели специалисты бюро используют только те материалы и технологии, которые применялись в ту эпоху. Таким образом, копия будет максимально приближена
к оригиналу.
– Все три колеса модели будут со спицами, как у велосипеда Джеймса Фарли, созданного в 1870 году, – отмечает ведущий конструктор конструкторского отдела ДКТБ
Алексей Кочкин. – Диаметр переднего колеса – 1100 миллиметров. Заднее колесо будет в два раза меньше. Диаметр опорного – 250 миллиметров. Обода планируется сделать
из обработанного гнутого швеллера.

Раму, по словам Александра Бирюкова, изготовят клёпаной. Она представляет собой два симметричных лонжерона, соединённых пластиной. На специальных осях, на вилке
переднего колеса, конструкторы смонтируют приводные рычаги, в пазах которых будут размещены оси педалей. Седло планируется сделать из дерева. Для компенсации массы ездока и предотвращения опрокидывания велодрезины при прохождении кривых на средней тяге поддерживающей рамы предусмотрен регулируемый противовес. Для остановки дрезины достаточно будет повернуть рычаг тормозного движения вперёд.
– Вес модели составит 80 килограмм, – добавляет Александр Гранитович. – Ориентировочно для её изготовления нам понадобится месяц-полтора.
Серик Мустафин http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=897744&archive=30444

+ http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=897789&archive=30447

Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской

Добавлено: Вс апр 14, 2013 2:38 pm
Koivisto
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы экспонаты у других музеев не просило...

Как я понимаю, единственным источником вдохновения проектировщиков служит видовое фото с мелким фрагментом, на котором оказалась дрезина. А поиске чертежей даже речи не идет.

Какова же будет истормческая сего новодела? Она будет равна нулю.

Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской

Добавлено: Пт июн 14, 2013 7:30 am
Manchteyn-tm
Головной вагон дизель-поезда Д1-749-1, депо Новомосковск, Россия/Тульская обл.
Автор: ЭД9Т-0008 | Фото сделано 30.V.2013
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Вагон готов к отправке, бригада за ним выехала.

Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской

Добавлено: Пт июн 14, 2013 5:33 pm
Koivisto
Так куда его погонят - на базу запаса Дружинино?