Ойц, таки Женю Харькова надоть в прыцыдатели эРЖэДэ рекомендовать!
Заместо энтава...
Женя, тебя суют в наряд через 12 часов, а ты из поездки вернулся пол-первого ночи... На метро/на последнюю электричку/автобус - не успел, выспаться в "собачнике" - тоже не судьба: всю ночь подъезжают из поездки... То стул в темноте заденут; то снимая ботинок и пукнув ненароком, громко помянут мать...
С утра - на техучёбу, отметиться, чтоб лишний раз не переться. Пойти грехи по ленте закрыть (в прошлую поездку пара писцов в скоростемере перестали писать... на протяжении 30 мм... Немного?.. как сказать - это 30:5=7 километров (лента с брачком попалась...). Всё равно объяснение пиши...
Домой надо сгонять, сменить носки/рубаху... И бегом назад: на 13-20 явка...
10 минут на приказы, ограничения скорости, 10 минут - на доктора, переодеться в грязное... Получить ключи, трубку радиостанции, отметить маршрут... И на электровоз... А там...
Писцов в скоростемере нет, сидушку на кресле спёрли, огнетушителя... 2 -нет, 2 просрочены, флажков нет, пара перчаток просрочена, нет 1 диэлектрического коврика, пробуешь песок - все трубы забиты... хорошо, хоть масло в компрессорах есть. Бывало, что и песку забывали насыпать в бункера...
Вот и прыгает помогала по другим машинам, собирает комплект инвентаря, а ты собачишься с мастером ПТО, которые выпихнули машину так... У них, видите ли свет выключали: хозбанда меняла что-то в пескосушке. Пока тебе прочищают песочницы, заправляешь ленту, рисуешь проверки крана.... Выясняется, что кран машиниста начинает завышать давление... Один из штоков ТЦ вылез больше положенного (вот она - причина ползунов; тормоза берут хуже, прижимаешь побольше - вторая тележка ползёт
). Ещё матюки...
А на приёмку электровоза даётся 20 минут! Эт ж не паровоз! Стольких точек смазки нет, воду в тендер заливать не надо! И под грейфером стоять не надо, пока тебе угля на загрузят... От момента явки до прибытия на контрольный пост мне отпущено 40 минут.
Есть у меня время трещины искать???
Только колёса пересчитать, да посмотреть колодки. Мож там ещё изношенные на ПТО пропустили.
Сколько раз я отлавливал трещины в коренном листе рессоры, да выкрутившиеся болты струнок... На ПТО - тоже не железные. Тоже устают от монотонности.
Вот оно и счастье в закреплённой езде... Кота в мешке не берёшь.
Мож, спустя несколько лет такой работы появится желание прийти за часик до явки, да поискать трещины где-нить?