Fotos of trains taken in Estonia
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Fotos of trains taken in Estonia
По поводу ЧМЭ3 1966 года... возможно я ошибся, просто в одном из докладов руководства о старинии локомотивного парка было указано что на одном из чмэ3 работает дизель 1966 года выпуска.
Что касается причин остановки части локомотивов, то я не стал бы все связывать только с уменьшением объема перевозок. Руководство ЭЖД тщательно избегает ответов на вопрос старения локомотивов, но известно, что часть локомотивов остановлено чтобы использовать их как доноров запчастей для работающих локомотивов. Стоимость дизеля составляет примерно 25% от стоимости локомотива, в случае старого локомотива, еще больше а старые дизеля ремонтировать - очень дорогостоящее удовольствие. Даже рассматривался вопрос о установке на американские локомотивы дизелей советского производства чтобы поддержать их работоспособность. При выборе новых локомотивов 2 года назад основным лейтмотивом звучало что "надо сделать выводы и избежать ошибок сделанных при закупке американских локомотивов". По некоторой информации ЭЖД хочет продать оставшиеся работоспособные локомотивы, т.к. переделывать на другую колею финансово нецелесообразно, то они пытаются присторить эти локомотивы на территории бывшего ссср, видимо это - одна из основных причиин отсутсвия критики локомотивов со стороны руководства.
Я работаю в другой отрасли, но привелось работать на старой американской технике. Техника добротная и надежная. Но при старении проявляются следующие проблемы. Техника напичкана электроникой, со временем провода гниют, окисляются - в итоге периодически пропадает электрический контакт. Отказ подучается непостоянным, непредсказуемым и сложно выявляющимся (попробуйте определить неисправность, если есть плавающий дефект!). Также электроника построена по принципу блоковой системы, блок ремонтируется только на заводе. Т.е. отказала какая-то релюшка - менять весь блок. Самостоятельно блоки ремонтировать нельзя, хотя там может быть неисправной деталь стоимостью копейки. А стоимость всего блока составляет сотни, иногда тысячи долларов.
Что касается "В Эстонии все-таки демократия, есть реальная политическая борьба и нет фальсификации выборов...", то живя здесь - я бы очень не согласился с данным заявлением. Да, бардака поменьше, но вот насчет демократии - я бы не горячился. Поскольку данная тема не соответствует профилю форума, то дальше я ее развивать не буду.
Что касается причин остановки части локомотивов, то я не стал бы все связывать только с уменьшением объема перевозок. Руководство ЭЖД тщательно избегает ответов на вопрос старения локомотивов, но известно, что часть локомотивов остановлено чтобы использовать их как доноров запчастей для работающих локомотивов. Стоимость дизеля составляет примерно 25% от стоимости локомотива, в случае старого локомотива, еще больше а старые дизеля ремонтировать - очень дорогостоящее удовольствие. Даже рассматривался вопрос о установке на американские локомотивы дизелей советского производства чтобы поддержать их работоспособность. При выборе новых локомотивов 2 года назад основным лейтмотивом звучало что "надо сделать выводы и избежать ошибок сделанных при закупке американских локомотивов". По некоторой информации ЭЖД хочет продать оставшиеся работоспособные локомотивы, т.к. переделывать на другую колею финансово нецелесообразно, то они пытаются присторить эти локомотивы на территории бывшего ссср, видимо это - одна из основных причиин отсутсвия критики локомотивов со стороны руководства.
Я работаю в другой отрасли, но привелось работать на старой американской технике. Техника добротная и надежная. Но при старении проявляются следующие проблемы. Техника напичкана электроникой, со временем провода гниют, окисляются - в итоге периодически пропадает электрический контакт. Отказ подучается непостоянным, непредсказуемым и сложно выявляющимся (попробуйте определить неисправность, если есть плавающий дефект!). Также электроника построена по принципу блоковой системы, блок ремонтируется только на заводе. Т.е. отказала какая-то релюшка - менять весь блок. Самостоятельно блоки ремонтировать нельзя, хотя там может быть неисправной деталь стоимостью копейки. А стоимость всего блока составляет сотни, иногда тысячи долларов.
Что касается "В Эстонии все-таки демократия, есть реальная политическая борьба и нет фальсификации выборов...", то живя здесь - я бы очень не согласился с данным заявлением. Да, бардака поменьше, но вот насчет демократии - я бы не горячился. Поскольку данная тема не соответствует профилю форума, то дальше я ее развивать не буду.
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Изначально, Дженерал Электриков было куплено значительно больше , чем требовалось, исходя из достигнутых объемов перевозок. И сразу же было предусмотрено, что часть локомотивов будут использоваться как доноры для заимствования запасных частей.
Факт же состоит в том, что одна секция С36-7 тянет поезд такого же веса как две секции 2ТЭ116. Вот и вся разница!
Правильно локомотивы в секциях считать а, не в двухсекционныом исчислении. И тогда все достоинства американцев становятся очевидны.
То что касается старения локомотивов - то да, любая техника изнашивается и стареет. И что это доказывает? Думаю, что изоляция проводов точно также стареет и на 2М62 и на 2ТЭ116. Для того и делают заводские ремонты.
Если в Эстонии были случаи прямой фальсификации результатов выборов - прошу привести или дать ссылку на источник. Я не собираюсь вступать в дискуссию на политическую тему, но если такое было - то это важный момент.
Факт же состоит в том, что одна секция С36-7 тянет поезд такого же веса как две секции 2ТЭ116. Вот и вся разница!
Правильно локомотивы в секциях считать а, не в двухсекционныом исчислении. И тогда все достоинства американцев становятся очевидны.
То что касается старения локомотивов - то да, любая техника изнашивается и стареет. И что это доказывает? Думаю, что изоляция проводов точно также стареет и на 2М62 и на 2ТЭ116. Для того и делают заводские ремонты.
Если в Эстонии были случаи прямой фальсификации результатов выборов - прошу привести или дать ссылку на источник. Я не собираюсь вступать в дискуссию на политическую тему, но если такое было - то это важный момент.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Сорри, а это откуда Вы взяли? Что то я не припоминаю таких опубликованых данных.Хиви писал(а):Изначально, Дженерал Электриков было куплено значительно больше , чем требовалось, исходя из достигнутых объемов перевозок. И сразу же было предусмотрено, что часть локомотивов будут использоваться как доноры для заимствования запасных частей.
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Это не из опубликованных данных, а из разговоров с ремонтниками депо Тапа в 2007 году. У них прямо в депо стоял тепловоз-донор, который в Эстонии ни одного дня не проработал.
По их словам так и было изначально предусмотрено.
По их словам так и было изначально предусмотрено.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
А Вам не кажется, что закупать целиком локомотив "на ЗИП" крайне экономически невыгдно?
Такого обоснования траты денег даже Буркхаду не сошло бы с рук.
Все намного проще - Буркхарду надо было убрать старые локи со своих "западных" ЖД дл яполучения
налоговых льгот. Вот поэтому то все это и оказалось в Эстонии! А таскать или стоять будут,
это Буркхарду было наплевать. Он, как известно, и не расчитывал там надолго задержаться,
его специализвция несколько другая - сорвать цветок удовольствия и мчаться в другие края.
Так что, скорее всего, не стоит дак уж безусловно доверять "ремонтникам из Тапа", биг-боссы с
ними чаев не гоняли. Других напитков, впрочем, тоже...
Такого обоснования траты денег даже Буркхаду не сошло бы с рук.
Все намного проще - Буркхарду надо было убрать старые локи со своих "западных" ЖД дл яполучения
налоговых льгот. Вот поэтому то все это и оказалось в Эстонии! А таскать или стоять будут,
это Буркхарду было наплевать. Он, как известно, и не расчитывал там надолго задержаться,
его специализвция несколько другая - сорвать цветок удовольствия и мчаться в другие края.
Так что, скорее всего, не стоит дак уж безусловно доверять "ремонтникам из Тапа", биг-боссы с
ними чаев не гоняли. Других напитков, впрочем, тоже...
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Не скажите!!! Попробуйте купить автомобиль по запчастям и собрать его выйдет намного дороже чем покупать целый
Другой вопрос что ломается не все .а некоторые детали и получится так что ради нескольких десятком запчастей покупается весь локомотив вот это расточительство
Другой вопрос что ломается не все .а некоторые детали и получится так что ради нескольких десятком запчастей покупается весь локомотив вот это расточительство
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Я думаю, версия ремонтников Тапа о покупке части локомотивов на запчасти, и версия уважаемого Ивана Андреева о необходимости вывезти из США лишние локомотивы не противоречат, а взаимно дополняют друг друга.
Просто у американских инвесторов и эстонских эксплуатационников вполне могут быть разные интрепретации одного факта. Буркхард вывозил доволнительные локомотивы из своих финансовых соображений, а эстонцы считали . что лишние тепловозы им в любом случае не повредят. Лишние затраты? Так инвестор сам "оплачивает" их покупку, перекладывая собственность с одного своего юридического лица на другое.
Потом , конечно, при выкупе эстонское правительство все сполна оплатило, в том числе и не особо нужные дополнительные тепловозы. Но это было потом, через 5 лет после факта покупки.
Просто у американских инвесторов и эстонских эксплуатационников вполне могут быть разные интрепретации одного факта. Буркхард вывозил доволнительные локомотивы из своих финансовых соображений, а эстонцы считали . что лишние тепловозы им в любом случае не повредят. Лишние затраты? Так инвестор сам "оплачивает" их покупку, перекладывая собственность с одного своего юридического лица на другое.
Потом , конечно, при выкупе эстонское правительство все сполна оплатило, в том числе и не особо нужные дополнительные тепловозы. Но это было потом, через 5 лет после факта покупки.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Именно от таком подходе Букхарда я все время и писал - панама чистой воды...
Консенсус!!!
Консенсус!!!
Re: Fotos of trains taken in Estonia
Вот, нашел: http://www.youtube.com/watch?feature=en ... hG8zE&NR=1Хиви писал(а):Вывод - тепловозы хорошие, а пути в Латвии и России дрянные.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Fotos of trains taken in Estonia
У нас бы такой путь давно закрыли
Походит на временный путь карьера .
Походит на временный путь карьера .
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО