Re: Fotos of trains taken in Estonia
Добавлено: Сб июл 06, 2013 10:50 am
По поводу ЧМЭ3 1966 года... возможно я ошибся, просто в одном из докладов руководства о старинии локомотивного парка было указано что на одном из чмэ3 работает дизель 1966 года выпуска.
Что касается причин остановки части локомотивов, то я не стал бы все связывать только с уменьшением объема перевозок. Руководство ЭЖД тщательно избегает ответов на вопрос старения локомотивов, но известно, что часть локомотивов остановлено чтобы использовать их как доноров запчастей для работающих локомотивов. Стоимость дизеля составляет примерно 25% от стоимости локомотива, в случае старого локомотива, еще больше а старые дизеля ремонтировать - очень дорогостоящее удовольствие. Даже рассматривался вопрос о установке на американские локомотивы дизелей советского производства чтобы поддержать их работоспособность. При выборе новых локомотивов 2 года назад основным лейтмотивом звучало что "надо сделать выводы и избежать ошибок сделанных при закупке американских локомотивов". По некоторой информации ЭЖД хочет продать оставшиеся работоспособные локомотивы, т.к. переделывать на другую колею финансово нецелесообразно, то они пытаются присторить эти локомотивы на территории бывшего ссср, видимо это - одна из основных причиин отсутсвия критики локомотивов со стороны руководства.
Я работаю в другой отрасли, но привелось работать на старой американской технике. Техника добротная и надежная. Но при старении проявляются следующие проблемы. Техника напичкана электроникой, со временем провода гниют, окисляются - в итоге периодически пропадает электрический контакт. Отказ подучается непостоянным, непредсказуемым и сложно выявляющимся (попробуйте определить неисправность, если есть плавающий дефект!). Также электроника построена по принципу блоковой системы, блок ремонтируется только на заводе. Т.е. отказала какая-то релюшка - менять весь блок. Самостоятельно блоки ремонтировать нельзя, хотя там может быть неисправной деталь стоимостью копейки. А стоимость всего блока составляет сотни, иногда тысячи долларов.
Что касается "В Эстонии все-таки демократия, есть реальная политическая борьба и нет фальсификации выборов...", то живя здесь - я бы очень не согласился с данным заявлением. Да, бардака поменьше, но вот насчет демократии - я бы не горячился. Поскольку данная тема не соответствует профилю форума, то дальше я ее развивать не буду.
Что касается причин остановки части локомотивов, то я не стал бы все связывать только с уменьшением объема перевозок. Руководство ЭЖД тщательно избегает ответов на вопрос старения локомотивов, но известно, что часть локомотивов остановлено чтобы использовать их как доноров запчастей для работающих локомотивов. Стоимость дизеля составляет примерно 25% от стоимости локомотива, в случае старого локомотива, еще больше а старые дизеля ремонтировать - очень дорогостоящее удовольствие. Даже рассматривался вопрос о установке на американские локомотивы дизелей советского производства чтобы поддержать их работоспособность. При выборе новых локомотивов 2 года назад основным лейтмотивом звучало что "надо сделать выводы и избежать ошибок сделанных при закупке американских локомотивов". По некоторой информации ЭЖД хочет продать оставшиеся работоспособные локомотивы, т.к. переделывать на другую колею финансово нецелесообразно, то они пытаются присторить эти локомотивы на территории бывшего ссср, видимо это - одна из основных причиин отсутсвия критики локомотивов со стороны руководства.
Я работаю в другой отрасли, но привелось работать на старой американской технике. Техника добротная и надежная. Но при старении проявляются следующие проблемы. Техника напичкана электроникой, со временем провода гниют, окисляются - в итоге периодически пропадает электрический контакт. Отказ подучается непостоянным, непредсказуемым и сложно выявляющимся (попробуйте определить неисправность, если есть плавающий дефект!). Также электроника построена по принципу блоковой системы, блок ремонтируется только на заводе. Т.е. отказала какая-то релюшка - менять весь блок. Самостоятельно блоки ремонтировать нельзя, хотя там может быть неисправной деталь стоимостью копейки. А стоимость всего блока составляет сотни, иногда тысячи долларов.
Что касается "В Эстонии все-таки демократия, есть реальная политическая борьба и нет фальсификации выборов...", то живя здесь - я бы очень не согласился с данным заявлением. Да, бардака поменьше, но вот насчет демократии - я бы не горячился. Поскольку данная тема не соответствует профилю форума, то дальше я ее развивать не буду.