Приветствую!
Спасибо за обработку фото!
Коллега сообщил, что цистерны на фото с "Эской", вкопанные в землю, служили ёмкостями для масла, которым смазывали буксы вагонов. Как я понимаю, буксы старого типа, на подшипниках скольжения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
За Иловайском, крупные станции встречаются всё реже. Мы покидаем пределы наиболее индустриальной части Донбасса, с её высоченными заводскими трубами, возвышающимися над терриконами.
По пути следования я обращаю внимание на непривычные для обитателя "железки под постоянкой", конструктивные элементы контактной сети. А там впереди, над головным вагоном нашего поезда возвышается "передок" электровоза ЧС4т.
В районе станции Матвеев Курган встречаем электровоз ВЛ60к, идущий резервом.
У станции Марцево мы въезжаем на первый участок Северо-Кавказской дороги. Сюда примыкает ветка в направлении Азовского моря, к станции Таганрог. Мимо проходит встречный грузовой, под электровозом ВЛ80к очень ранних серий.
На станции Ростов-Главный нас встречает "сладкая парочка" - "круглофарая Кашка" и красавец ЧС4т.
Вскоре после отправления из Ростова, наш поезд неторопливо "прогрохотал" по мосту через реку Дон. В жарком вагоне повеяло морем
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
.
Заходим на крупную грузовую станцию Батайск. Кажется, она такая же огромная, как и станции Красный Лиман и Основа. В районе станции, локомотивная бригада ухаживает за своей "Эской" ("механик" поглаживает её за бочок, чтоб лучше ездила
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
).
Хочется отметить внешний вид электровоза. Классическая "Эска" эпохи "СЖД", окрашенная
по типовой цветовой схеме, и как элегантно выглядит.
Проезжаем мимо корпусов электровозного депо Батайск. Здесь, на "полигоне" "Новочеркасского электровозостроительного завода", опытную эксплуатацию проходит электровоз ВЛ84-002.
Наш поезд идёт теперь навстречу широким кубанским степям, по которым носятся "степные орлы" - пассажирские электровозы ЧС4т и ВЛ60пк
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
.
Мы направляемся к станции Тихорецкая, и далее - на Армавир. Вспомнились слова популярной
песенки: "На Тихорецкую состав отправится, Вагончик тронется, перрон останется...".
На столике в нашем плацкарте, постукивает бутылочка(*) со сладким газированным напитком "Лимонад". А за окном, к горизонту устремляется железнодорожная магистраль другого
направления (вероятно, в сторону Краснодара, через Тимашевскую).
------------------------------------------------------------------------
* В те времена, все напитки разливались исключительно в стеклянную тару, для безопасности здоровью.