Страница 4 из 4

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:29 am
Женя Харьков
Сколько у 30 летнего крана наработка в моточасах?
Не о какой романтике речь не идет, речь идет о безграмотной эксплуатации. А на счет найдут другую бригаду, вот пусть другая бригада и попадает на стоимость замены кол.пар, или сцепки.

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:49 am
старина_U
Женя Харьков писал(а):...Не о какой романтике речь не идет, речь идет о безграмотной эксплуатации. А на счет найдут другую бригаду, вот пусть другая бригада и попадает на стоимость замены кол.пар, или сцепки.
Ушлый вы наш... :mrgreen:
Тогда вэлкам на железку...
Кто там поближе...
Юр, Шевчук...
Ученик не нужен? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Тут есть один правильный... :lol:

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:51 am
Женя Харьков
Я смотрю вам нечего сказать по делу.

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:56 am
старина_U
Дык... по делу давно всё сказано.
Осталось только посмотреть, чем этот комеди клаб кончится.

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:05 am
Юрий Шевчук
старина_U писал(а): Юр, Шевчук...
Да что сказать, оно так и есть... требуют всё больше, а платить никто не хочет... :(
А "оленей", которые могут перепелить рельсы пополам, не только на железке, их везде хватает...

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:18 am
Женя Харьков
Вот и я о том же , не в оплате труда дело.

Re: Буксовка 1:1

Добавлено: Чт июн 24, 2010 9:49 am
iosch
Конечно не в оплате.Но энтузиастов работающих за маленькую зарплату все меньше и меньше.И выщелкивают их не только маленькой зарплатой,но и дебильной медкомиссией,которая косит всех.Плюсом, начальству давно пофигу на техническое состояние,им главное ,чтоб было покрашено.
И дело не только в оленях,молодежи стало очень много,в том числе и за правым крылом.Раньше чтоб туда попасть годы проходили,а сейчас уже в 20 лет рулят.А как не крути,опыт дело наживное,годы нужны.
А дизель по второму кругу мотает.Но он не так уж важен,накрылся,выкинули,поставили какой нибудь ЯМЗ 200 серии.У нас важны металлоконструкции,где гарантия что стрела под грузом не сложиться,у меня как минимум человек пять под ней,а это тюрьма по любому.По котланадзоровским нормам раз в 14 лет,кап ремонт,после второго пять лет эксплуатации(если допустят) и в металлолом.А у нас один был и тот липовый,ибо на нем не сделали не чего,в основном покрасили.
И самое смешное :D Мне на дух не надо современный российский кран,так как он уже с завода выходит с кучей неисправностей,после пары лет работы(если так можно обозвать мучения с ним)под забор.