Страница 4 из 4

Re: Fotos of trains taken in Estonia

Добавлено: Сб июл 20, 2013 9:52 pm
David
Судя по набросанной щебенке его как раз собирались подбить. :D

Re: Fotos of trains taken in Estonia

Добавлено: Вс июл 21, 2013 11:15 am
старина_U
AlexK писал(а):Вот, нашел: http://www.youtube.com/watch?feature=en ... hG8zE&NR=1
Причём тут Эстония? Это Штаты, или Канада.

Re: Fotos of trains taken in Estonia

Добавлено: Вс июл 21, 2013 9:36 pm
AlexK
старина_U писал(а):Причём тут Эстония? Это Штаты, или Канада.
Это Штаты. И по этим путям, еснно, ездят штатовские тепловозы, приводя пути в штатовское состояние :mrgreen: .

И это при том условии, что эпюры путей у них таки должны соотвеЦЦтвовать нагрузкам 30 тонн на ось и выше. Насколько я знаю, и у нас, ни в Латвии, ни в Эстонии пути на такую нагрузку не рассчитаны.

Re: Fotos of trains taken in Estonia

Добавлено: Вт июл 23, 2013 3:16 pm
Koivisto
Я не понимаю о чем речь? Если вы считаете. что в США железнодорожники - дебилы, то, уверяю Вас, что это не так.

США перевозят по ж.д. больше грузов, чем любая другая страна в мире.

Повышение осевых нагрузок до 30-35 тонн для грузовых локомотивов - это нормальная практика в случае необходимости освоения больших грузопотоков.

Вам не нравятся США? Тогда считайте кретинами заодно и шведов с норвежцами. На линии из Лулео через Кируну в Нарвик у электровозов нагрузки на ось 30 тонн. Возят железную руду. Между прочим там есть и пассажирское движение. Причем все это функционирует за Полярным кругом.

Re: Fotos of trains taken in Estonia

Добавлено: Вт июл 23, 2013 7:14 pm
Иван Андреев
Ну что тут сказать? - Капитализм...
Ролик снят в январе 2011, а далее было вот что "The railroad was purchased by Pioneer Railcorp on December 28, 2012, and they have announced the intention to repair and extend it."
То бишь, в конце прошлого года эта ЖД была перкуплена другой компанией, которая объявила о начале ее реконструкции.

Затем у меня есть маленький вопрос - оно конечно, показаное ВСП достойно изумления, кто же спорит, но ежели за 50 лет ни разу не ремонтировать, то чего еще можно ждать от путей ППЖТ? Вы на ППЖТ-ных путях у нас такого изумления, не встречали что ли? Тогда рекомендую посетить, скажем, пути Ногинского ППЖТ идущие от ст. Купавна (слева от ПМС) на карьеры и далее в Старую Купавну. Смею Вас заверить, что ежели не поймаете в объектив ТГМ6, то само ВСП Вы отличить сможете только по окружающей растительности.

Почему ППЖТ? А что такое ЖД Class III в Штатах? А примерно то же самое по смыслу. Вот четкое определение:
"A Class III railroad, or a shortline railroad, is a rail company with an annual operating revenue of less than $20 million (1991 dollars).[10] Class III railroads are typically local short line railroads, either serving a small number of towns and industries or haul cars for a larger railroad or few; many Class III railroads were once branch lines of larger railroads that were spun off, or portions of mainlines that had been abandoned. The majority of Class III railroads are owned by railroad holding companies, such as Genesee & Wyoming and Iowa Pacific Holdings."

Так что тут вопрос не столь в ключе штатовские ЖД или российские, 30 т/ось или 23, а в неком всеобщем пренебрежении к питающим веткам как со стороны владельцев, так и со стороны контролирующих органов.

"Разруха, она не в сортирах начинается, она в головах..."

Re: Fotos of trains taken in Estonia

Добавлено: Вт июл 23, 2013 7:19 pm
Иван Андреев
старина_U писал(а):
AlexK писал(а):Вот, нашел: http://www.youtube.com/watch?feature=en ... hG8zE&NR=1
Причём тут Эстония? Это Штаты, или Канада.
Штаты, между Вудбарн (Индиана) и Либерти Центр (Огайо)...
"Napoleon, Defiance & Western Railroad, formerly Maumee and Western Railroad (reporting mark MAW) is a railroad company in the United States which operates between Woodburn, Indiana and Liberty Center, Ohio. The railroad originally went to Toledo. Now half of the line is a walking trail."

Re: Fotos of trains taken in Estonia

Добавлено: Вт июл 23, 2013 7:24 pm
AlexK
Хиви писал(а):Если вы считаете. что в США железнодорожники - дебилы
Нет. Не надо Ваши мысли приписывать мне. Просто железные дороги там другие. Во всем другие. По сравнению как с европейскими, так и российскими.
На линии из Лулео через Кируну в Нарвик у электровозов нагрузки на ось 30 тонн. Возят железную руду. Между прочим там есть и пассажирское движение. Причем все это функционирует за Полярным кругом.
Для Европы - это редкое исключение.

Re: Fotos of trains taken in Estonia

Добавлено: Вт июл 23, 2013 7:51 pm
Koivisto
СССР примерно в 1930-1931 годах принял американскую модель развития железнодорожного транспорта.

Но при этом не хватало ресурсов, последовательности, компетентности. Плюс постоянно оглядывались и на европейский опыт.

В результате получили нечто промежуточное - нет таких высоких скоростей как в Европе (кроме двух линий) и нет таких тяжеловесных поездов как в США.

Re: Fotos of trains taken in Estonia

Добавлено: Вт июл 23, 2013 9:31 pm
Ustass
Извините.Мне ролик от AlexaK напомнил http://www.youtube.com/watch?v=ebbdovsEwUY

Re: Fotos of trains taken in Estonia

Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:40 pm
David
Ustass писал(а):Извините.Мне ролик от AlexaK напомнил http://www.youtube.com/watch?v=ebbdovsEwUY
А мне этот ролик напомнил это :D : http://www.youtube.com/watch?v=9SYYkGW4 ... 7EA9069DCC