Страница 6 из 6
Re: Узкоколейка
Добавлено: Сб фев 04, 2017 12:42 am
Ustass
Юрий,прости,что"нарушил нахрапом его приятные мысли" (эт из ТТ-34)а я вот про "ту"картинку,а вот думается мне что ,это или "цитромон" или же "опель" но с "цитромоновской" решеткой или же какой-нибудь DKW,начиная от F 4 по F8 ? И у DKW и у "цитромонов"в ту пору двери передние открывались по инвалидному
Re: Узкоколейка
Добавлено: Сб фев 04, 2017 10:43 am
dednichipor
Тёзка, чуть ранее обсудили: Форд Эйфель 38 года
Re: Узкоколейка
Добавлено: Сб фев 04, 2017 1:08 pm
Ustass
Упс
Re: Узкоколейка
Добавлено: Чт апр 18, 2019 11:47 pm
DmitriSkif
На просторах сети совершенно случайно попался редкий кадр: первые серийные тепловозы ТУ2, перед отгрузкой с Калужского завода!
Хорошо видны характерные детали тепловозов первого выпуска:
- накладные номера еще на двух концах кузова, а не только со стороны дверного проема
- еще нет концевых рукавов от питательной магистрали
- нет нижнего усиливающего пояса по кузову
- поручни гнутые, из цельной трубы.
Где-то в этом ряду стоит и ТУ2-010, в будущем он попадет на Минскую ДЖД.
1956-ой год. Оригинал взят отсюда:
https://twitter.com/bdklubs
Re: Узкоколейка
Добавлено: Сб апр 20, 2019 1:11 am
glorg
Коли уж вспомнили...
Есть ли какие-л. догадки, как тележки с тепловоза на фото (ТУ2-004), который, по
сведениям, был на ст. Тумская, попали на
ТУ2-054, который до середины 1980-х был аж в Гайвороне? Кстати, по состоянию на апрель 2019 тележки работают... 60 лет с лишним, однако!
Re: Узкоколейка
Добавлено: Сб апр 20, 2019 11:04 am
DmitriSkif
А что бы им и не работать? Эти тележки были еще для электровозов II-КП2А созданы, 14-миллиметровая сталь, надежнейшие ТЭДы, дубовое челюстное подвешивание, шкворневое соединение с рамой - чему там изнашиваться? Под минским ТУ2-113 тоже одна тележка - от ТУ2-010, так разница в толщине бандажей видна даже визуально.
Благо, тележки в данном случае взаимозаменяются без лишних телодвижений (да и выкатываются достаточно просто благодаря отсутствию у тепловоза стяжного ящика и буферных брусьев на главной раме).
Re: Узкоколейка
Добавлено: Вт апр 23, 2019 11:16 pm
UZD-SPB
glorg писал(а): ↑Сб апр 20, 2019 1:11 am
Коли уж вспомнили...
Есть ли какие-л. догадки, как тележки с тепловоза на фото (ТУ2-004), который, по
сведениям, был на ст. Тумская, попали на
ТУ2-054, который до середины 1980-х был аж в Гайвороне? Кстати, по состоянию на апрель 2019 тележки работают... 60 лет с лишним, однако!
Вероятно в Гайвороне при КР поменяли. Практически все ТУ2 через Гайвороновский ТРЗ прошли.
Re: Узкоколейка
Добавлено: Сб ноя 09, 2019 2:23 pm
Steam36
Дополню посты коллег фото с Малой Уфимской ж.д. (Уфимская ДЖД) в разное время на ней трудились паровоз серии 159 №649 далее ТУ2 №104 (сейчас этот тепловоз находится в Самаре в музее). в наши дни на Уф.ДЖД эксплуатируется ТУ-7А и состав вагонов ПВ
Re: Узкоколейка
Добавлено: Вс май 31, 2020 4:03 pm
Pendolino_Master
Пара кадров из Гулбене с праздника "Банитис"
1.09.2018
01.
Паровоз Гр-319 на ст. Гулбене. Праздник "Банитис"
02.
* * *
P.S. фотки сделаны мной. Если вдруг увидели подобные кадры от, якобы, другого автора(Bremze), то это тоже я