Фотоплёнки, занесённые пылью
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
По ртутным выпрямителям - именно так. Такие электровозы представляли собой небольшую химическую
"бомбочку" локального поражения. Как мне недавно рассказали, в состав запчастей для электровозов ВЛ60 и ВЛ80 входили противогазы, что Вы и подтвердили.
"бомбочку" локального поражения. Как мне недавно рассказали, в состав запчастей для электровозов ВЛ60 и ВЛ80 входили противогазы, что Вы и подтвердили.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
При утечке ртути из игнитрона бригада останавливала и закрепляла поезд, вызывали вспомогательный локомотив, надев противогазы покидали электровоз и запирали входные двери.До прибытия химиков - специалистов двери прихватывали сваркой и отставляли электровоз в медвежий угол депо.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Неужели кузов электровоза в остальном настолько герметичен, что заваривание дверей что-то решало?Председатель писал(а): ↑Пт авг 27, 2021 9:31 pmПри утечке ртути из игнитрона бригада останавливала и закрепляла поезд, вызывали вспомогательный локомотив, надев противогазы покидали электровоз и запирали входные двери.До прибытия химиков - специалистов двери прихватывали сваркой и отставляли электровоз в медвежий угол депо.
И разве реально после разлива горячей ртути дезактивировать электровоз настолько, чтобы его можно было безопасно эксплуатировать?
ЗЫ: И противогазы не абиякі, а со специальными фильтрами против ртути — с чёрной полосой, ЕМНИП.
"Обычные" противогазные фильтры от ртути не спасают.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Двери заваривали, чтобы никакой дятел до дезактивации не влез. Остальное фигня полная.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
А кое где после такого отстоя снимали рельсошпальные решетки целиком и призму с грунтом на 2-3 метра в глубину. Рельсы прямиком в переплавку с сопровождающим, что бы по дороге нигде не растворились, а грунт со шпалами в могильники с заливкой цементом.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Все эти ужастики нужно выпытывать у дедов - электровозников сибири. ВЛ60 начинали работать там. У нас в Ростове работали трое, которых переманили с Красноярской ж.д. при запуске переменников на СКЖД. Один из машинистов, он сам говорил, ртути дыхнул.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
А точно ЧС3? ЧС1 могли быть, но вроде все ЧС3 сосредоточили уже в первой половине 60-х в БарабинскеПредседатель писал(а): ↑Сб авг 21, 2021 8:08 pmБоже, как давно это было! Спасибо за ностальжи. Могу чуток добавить. Из Харькова до Иловайска бегало несколько спарок ЧС1 и ЧС3. Может я вел Ваш поезд от Иловайска до Ростова. Надпись на ВЛ8 означает максимальное количество вагонов с электроотоплением.
http://www.pol-nsk-cs2.su/elektrovoz/cs ... 3-ist.html
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Спарку ЧС3 видел только 1 раз и очень удивился. Спарки ЧС1 видел многократно, хотя и редко. Это происходило в летние графики, когда поезда удлиняли до 20-24вагонов. Все спарки были московскими сквозянками. На ЧС2 тогда жоксы еще не придумали для СМЕ. Думаю, временная передислокация на летний график.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
К сожалению, фотографий подобных павильонов не обнаружено. Даже не припомню, где мог бы встретить подобные. Единственное фото - крохотное хозстроение с элементами стилистической мозаики, на станции Купянск-Узловой. Однако, меня заинтересовала "эволюция разрушения" павильона у платформы Предузловая, и мне удалось найти цветное фото, сделанное примерно в начале 2000-х годов. На первоначальном фото, станция Основа условно находится сзади от меня. На втором фото видна платформа противоположного направления. В здании с тремя окнами, возле открытой двери стоит женщина. На заднем плане виден проходящий под путепроводом состав. Следующее фото сделано в начале 2000-х годов, на цветной плёнке. При съёмке, станция Основа находится у меня спереди. Слева видна боковая часть здания с тремя окнами. Напротив него, через железнодорожные пути, виден фрагмент конструкции небесного цвета. На этом самом месте и находился павильон. И последние две фотографии, сделанные недавно. На фото видно здание с тремя окнами, в котором сейчас находится билетная касса. А на платформе противоположного направления, нет и следов конструкций павильона. Ну, и на второй фотографии виден тот же путепровод, под которым шёл состав.
К сожалению, фотографий подобных павильонов не обнаружено. Даже не припомню, где мог бы встретить подобные. Единственное фото - крохотное хозстроение с элементами стилистической мозаики, на станции Купянск-Узловой. Однако, меня заинтересовала "эволюция разрушения" павильона у платформы Предузловая, и мне удалось найти цветное фото, сделанное примерно в начале 2000-х годов. На первоначальном фото, станция Основа условно находится сзади от меня. На втором фото видна платформа противоположного направления. В здании с тремя окнами, возле открытой двери стоит женщина. На заднем плане виден проходящий под путепроводом состав. Следующее фото сделано в начале 2000-х годов, на цветной плёнке. При съёмке, станция Основа находится у меня спереди. Слева видна боковая часть здания с тремя окнами. Напротив него, через железнодорожные пути, виден фрагмент конструкции небесного цвета. На этом самом месте и находился павильон. И последние две фотографии, сделанные недавно. На фото видно здание с тремя окнами, в котором сейчас находится билетная касса. А на платформе противоположного направления, нет и следов конструкций павильона. Ну, и на второй фотографии виден тот же путепровод, под которым шёл состав.