Фотоплёнки, занесённые пылью
Добавлено: Пн сен 13, 2021 1:44 pm
Приветствую!
Вопрос интересен потому, что следующий небольшой фотоматериал расскажет о Юго-Восточной железной дороге. Немногочисленные фотографии для данного материала были сделаны в конце 80-хх, моим другом с детских лет, совершавшем поездку по маршруту Харьков - Пенза, на поезде сообщением Харьков - Владивосток (о-го-го "расстояннище" сообщения ). К сожалению, географию "места действия" по фотографиям не установить. Зато известен точный маршрут поездки: Харьков - Купянск - Валуйки - Георгиу-Деж (Лиски) - Новохопёрск - Поворино - Балашов - Ртищево - Сердобск - Пенза. Добавлю, что участок Харьков - Купянск проезжал и я, на электричках. Соответственно, сделанные на нём фото имеют точную географическую привязку, и я могу их комментировать.
------------------------------------------------------------
Поезд сообщением Харьков - Владивосток, при отправлении из Харькова вначале следует через станцию Основа (и платформу Предузловая), так же, как и поезда донбасского направления. Вскоре он следует по небольшой станции Безлюдовка, за которой начинается ветка восточного направления, в сторону станции Купянск-Узловой. Купянский железнодорожный узел электрифицирован на переменном токе, поэтому на участке Основа - Купянск имеется станция стыкования родов тока - Граково. Это - "облегчённая" (без переключения токов) станция стыкования, оборудованная лишь нейтральной вставкой в контактной сети. До станции Граково, из Харькова следуют электропоезда ЭР2, а из Купянска - ЭР9п(*). А пассажирские и грузовые поезда проходят её без остановки, под электровозами двойного питания - ВЛ82 и ВЛ82м, ТЧ Купянск-Сорт. Итак, через пару часов езды поезд прибывает на станцию Купянск-Узловой. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Приписки депо Валуйки, которое тогда находилось в составе Южной железной дороги.
Недавно был в фотостудии, которая производила оцифровку фотоплёнок. Оборудование, которое сканировало фотоплёнку, называется "Noritsu QSS-3501". Это целый комплекс для работы с фотографиями.Elwood писал(а): Кстати, а на каком оборудовании производится оцифровка?
"Председатель", расскажите, пожалуйста, эксплуатировались ли на С-Кав. ЖД электровозы ЧС4? Возможно, были приписаны к её депо, или заходили в Ростов Гл. с Юго-Восточной дороги?Председатель писал(а): Пассажирские поезда водили на ЧС4т и ВЛ60пк. В летний график иногда под поезд выезжали и на ВЛ60к, ВЛ80к или ВЛ80с. Редко, но бывало.
Вопрос интересен потому, что следующий небольшой фотоматериал расскажет о Юго-Восточной железной дороге. Немногочисленные фотографии для данного материала были сделаны в конце 80-хх, моим другом с детских лет, совершавшем поездку по маршруту Харьков - Пенза, на поезде сообщением Харьков - Владивосток (о-го-го "расстояннище" сообщения ). К сожалению, географию "места действия" по фотографиям не установить. Зато известен точный маршрут поездки: Харьков - Купянск - Валуйки - Георгиу-Деж (Лиски) - Новохопёрск - Поворино - Балашов - Ртищево - Сердобск - Пенза. Добавлю, что участок Харьков - Купянск проезжал и я, на электричках. Соответственно, сделанные на нём фото имеют точную географическую привязку, и я могу их комментировать.
------------------------------------------------------------
Поезд сообщением Харьков - Владивосток, при отправлении из Харькова вначале следует через станцию Основа (и платформу Предузловая), так же, как и поезда донбасского направления. Вскоре он следует по небольшой станции Безлюдовка, за которой начинается ветка восточного направления, в сторону станции Купянск-Узловой. Купянский железнодорожный узел электрифицирован на переменном токе, поэтому на участке Основа - Купянск имеется станция стыкования родов тока - Граково. Это - "облегчённая" (без переключения токов) станция стыкования, оборудованная лишь нейтральной вставкой в контактной сети. До станции Граково, из Харькова следуют электропоезда ЭР2, а из Купянска - ЭР9п(*). А пассажирские и грузовые поезда проходят её без остановки, под электровозами двойного питания - ВЛ82 и ВЛ82м, ТЧ Купянск-Сорт. Итак, через пару часов езды поезд прибывает на станцию Купянск-Узловой. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Приписки депо Валуйки, которое тогда находилось в составе Южной железной дороги.