Страница 9 из 11

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 7:38 pm
banitis
15 сентября 2013 года получилось время съездить в Вентспилс.
Хотелось посмотреть Ml-631 вернувшегося из ремонта в Чехии в мае месяце.
Перед входом в музей.
Ml-611.
Ml-631 в тот день не ездил и стоял в депо.

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 7:48 pm
banitis
Закончили в депо с Ml-631.
Пошли на улицу. Там в топе машинист со своим локомотивом.
Дама в бело а мы, в чёрном.
Фото на память.
Поехали сцепляться.

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 7:56 pm
banitis
Пришёл кондуктор.
Начали проверять билеты перед отправлением.
Мы пока сходим посмотреть под навес рядом с перроном.
На подъёмочный ремонт почтового вагона.

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 8:07 pm
banitis
Появились новые открытые пассажирские вагоны.
Мы пошли к отправлению поезда.
Поезд отправился со станции.

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 8:17 pm
banitis
Поезд отправился от первого о.п. "Пляж".
S-образная кривая.

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 8:27 pm
banitis
Появление поезда в кривой и выемке.

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 8:32 pm
banitis
Пересекаем переезд.
Движемся по деревянной эстакаде.
Прибываем на станцию "Горная".

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 8:40 pm
banitis
Совершаем манёвр обгона и отправляемся в обратный.
Проследуем о.п. "Сосны".

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 8:43 pm
banitis
Вот и заезжаем на территорию станции Музей.
На этом наше посещение этой дороги заканчивается.

Re: Действующий паровоз серии ML. Колея 600мм. Фото и видео.

Добавлено: Пт июл 18, 2014 12:04 pm
DmitriSkif
Есть ли путевая схема этой радости, наложенная по возможности на карту местности?


А для чего на Горной перед кругом стрелка - достаточно ведь было бы подвести оба пути к кольцу круга? Экономия, как никак.