Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:26 am
Всем привет.
С удивлением почитал последние коментарии по теме,
старожилы музейного дела говорят одно, давно сложившиеся мнение, считая его единственно верным, ну это понятно, лет 30 уже ведется борьба за создание Национального музея РФ, столько же спасается уникальная порой техника прошлого, проводится не смотря на ох....е проблемы, реставрации/реконструкции экспонатов.
По этому, да , вы правы, наши музеи должны быть достойными по уровню любого крупного зарубежного музея.
Но пока же это, наверно, неосуществимо...
Ну например, какой в идеале должен быть музей ЖД РФ ?
Особенно Национальный:
1) Иметь экспозиции с музейными залами, где выставленны фотки,всякие вещи того времени и пр. как например ЦМЖД на Садовой.
2) Техника что там экспонируется должна быть в идеальном состоянии, изнутри и снаружи.
3) Также должна соблюдаться целостность образа у МВПС, дидельпоезда, электрички, скоростники, в минимально комплектной составности, а не голова, хвост и т.д.
3) как минимум самые нежные образцы техники, должны быть в просторном ангаре, вагоны, паровозы и пр.
4) Неплохо былоб чтоб в музее также была действующая ретро техника, где по особым дням проводились бы ретро парады и пр.
Также понятно что техника еще не ставшая редкостью и раритетом, не тянет на музейный экспонат, но сравнивать с Европой и пр. нас не стоит, там и техника другая и эксплуатируют её не так, да и сменяют её чаще, а у нас по пол века катается порой![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Ставить ЧМЭ3, 2ТЭ10в/м, 2ТЭ116, ТГМ23 поздний, и т.д. и особо спец технику выпуска 80х,90х и даже 21 века, это тоже не айс ! вобщем то, но тут есть два аспекта -
1) техника стареет и уходит, т.е. когдато станет ретро, перевалив за 40 летний рубеж
(хотя лучше бы её хранить пока в запаснике)
2) Некоторые локомотивы массовых серии всеже вполне могут присутствовать в музее, и интерес к ним у моделистов и историков не меньший.
(кстати исключение в виде ЧМЭ3-001, стоит выпотрешенное изнутри в музее, надеюсь что когданить его начинят начинкой от хотябы более поздних братьев по серии)
По МЖТ Сеятель - музей несмотря на свои капитальные недостатки, всеже очень интересный, разнообразный и разносторонний, да и места там еще вдоволь
для новых пополнений.
По частоте фотоотчетов с сети и по посещаемости едвали не на третьем месте после МЖТ Питера и Москвы.
ПО МЖТ Екатеренбурга - все только начинается, идея с музеем возникла не так давно, и создание музея с нуля дело не полугода, а пары-тройки лет.
Наберитесь терпения, кто может чем то помочь, помогите, кто может чтото подсказать, подскажите.
Технику реставрировать будут скорей в следующем году, и постоянно задавать вопрос - "что уже отреставрированно" - не имеет смысла. Тем более что этот процес реально не самый легкий и быстрый, и он требует подготовки в чертежах,матерьялах и пр.
Да и кстати когда люди заняты делом, помимо своей основной работы, то у них врядли есть время сидеть строчить сообщения в интернете.
С удивлением почитал последние коментарии по теме,
старожилы музейного дела говорят одно, давно сложившиеся мнение, считая его единственно верным, ну это понятно, лет 30 уже ведется борьба за создание Национального музея РФ, столько же спасается уникальная порой техника прошлого, проводится не смотря на ох....е проблемы, реставрации/реконструкции экспонатов.
По этому, да , вы правы, наши музеи должны быть достойными по уровню любого крупного зарубежного музея.
Но пока же это, наверно, неосуществимо...
Ну например, какой в идеале должен быть музей ЖД РФ ?
Особенно Национальный:
1) Иметь экспозиции с музейными залами, где выставленны фотки,всякие вещи того времени и пр. как например ЦМЖД на Садовой.
2) Техника что там экспонируется должна быть в идеальном состоянии, изнутри и снаружи.
3) Также должна соблюдаться целостность образа у МВПС, дидельпоезда, электрички, скоростники, в минимально комплектной составности, а не голова, хвост и т.д.
3) как минимум самые нежные образцы техники, должны быть в просторном ангаре, вагоны, паровозы и пр.
4) Неплохо былоб чтоб в музее также была действующая ретро техника, где по особым дням проводились бы ретро парады и пр.
Также понятно что техника еще не ставшая редкостью и раритетом, не тянет на музейный экспонат, но сравнивать с Европой и пр. нас не стоит, там и техника другая и эксплуатируют её не так, да и сменяют её чаще, а у нас по пол века катается порой
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Ставить ЧМЭ3, 2ТЭ10в/м, 2ТЭ116, ТГМ23 поздний, и т.д. и особо спец технику выпуска 80х,90х и даже 21 века, это тоже не айс ! вобщем то, но тут есть два аспекта -
1) техника стареет и уходит, т.е. когдато станет ретро, перевалив за 40 летний рубеж
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
(хотя лучше бы её хранить пока в запаснике)
2) Некоторые локомотивы массовых серии всеже вполне могут присутствовать в музее, и интерес к ним у моделистов и историков не меньший.
(кстати исключение в виде ЧМЭ3-001, стоит выпотрешенное изнутри в музее, надеюсь что когданить его начинят начинкой от хотябы более поздних братьев по серии)
По МЖТ Сеятель - музей несмотря на свои капитальные недостатки, всеже очень интересный, разнообразный и разносторонний, да и места там еще вдоволь
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
По частоте фотоотчетов с сети и по посещаемости едвали не на третьем месте после МЖТ Питера и Москвы.
ПО МЖТ Екатеренбурга - все только начинается, идея с музеем возникла не так давно, и создание музея с нуля дело не полугода, а пары-тройки лет.
Наберитесь терпения, кто может чем то помочь, помогите, кто может чтото подсказать, подскажите.
Технику реставрировать будут скорей в следующем году, и постоянно задавать вопрос - "что уже отреставрированно" - не имеет смысла. Тем более что этот процес реально не самый легкий и быстрый, и он требует подготовки в чертежах,матерьялах и пр.
Да и кстати когда люди заняты делом, помимо своей основной работы, то у них врядли есть время сидеть строчить сообщения в интернете.