Фотоплёнки, занесённые пылью
Добавлено: Пн июл 19, 2021 1:16 pm
Приветствую!
Ранее я писал о своих планах по оцифровке старых (занесённых пылью ) фотоплёнок, и публикации фот на сайте. Итак, на сегодня я нашёл возможность произвести оцифровку, а начало публикации спланировал к приближающемуся Дню железнодорожника (для "УЗ" - по "старому стилю").
Фотоматериал решено представить как единый цикл фотографий, сделанных мною при поездке по маршруту Харьков - Адлер, в уже относительно далёком 1989-м году. Как известно, эти годы относятся к эпохе СЖД, и материал должен быть интересен прежде всего поколению "Беломора" и "Ватры" . В то же время, надеюсь, материал заинтересует и поколение "Pepsi", а также - поколение "Смартфонов" .
Поскольку автор - юный любитель "железки", был начинающим фотографом, и работал фотоаппаратом "Смена-8м" (купленным за 10 или 15 рублей), качество фот может быть весьма далёким от идеала .
-------------------------------------------------------------------------------------
На 1989-й год Харьков является огромным железнодорожным узлом, с разнообразным локомотивным парком. В харьковское депо "Октябрь" уже начали поступать мощные двухсекционные электровозы ЧС7, для обслуживания сверхзагруженного южного пассажирского направления Харьков - Симферополь. А наш путь пролегает в юго-восточном направлении, на Северный Кавказ, через индустриальный Донбасс. Это направление находится во власти грузовых перевозок огромного объёма, а пассажирские поезда здесь обслуживаются старыми добрыми "двойками" (они же "Чебурашки" ) - электровозами ЧС2 депо "Октябрь".
Ранее я писал о своих планах по оцифровке старых (занесённых пылью ) фотоплёнок, и публикации фот на сайте. Итак, на сегодня я нашёл возможность произвести оцифровку, а начало публикации спланировал к приближающемуся Дню железнодорожника (для "УЗ" - по "старому стилю").
Фотоматериал решено представить как единый цикл фотографий, сделанных мною при поездке по маршруту Харьков - Адлер, в уже относительно далёком 1989-м году. Как известно, эти годы относятся к эпохе СЖД, и материал должен быть интересен прежде всего поколению "Беломора" и "Ватры" . В то же время, надеюсь, материал заинтересует и поколение "Pepsi", а также - поколение "Смартфонов" .
Поскольку автор - юный любитель "железки", был начинающим фотографом, и работал фотоаппаратом "Смена-8м" (купленным за 10 или 15 рублей), качество фот может быть весьма далёким от идеала .
-------------------------------------------------------------------------------------
На 1989-й год Харьков является огромным железнодорожным узлом, с разнообразным локомотивным парком. В харьковское депо "Октябрь" уже начали поступать мощные двухсекционные электровозы ЧС7, для обслуживания сверхзагруженного южного пассажирского направления Харьков - Симферополь. А наш путь пролегает в юго-восточном направлении, на Северный Кавказ, через индустриальный Донбасс. Это направление находится во власти грузовых перевозок огромного объёма, а пассажирские поезда здесь обслуживаются старыми добрыми "двойками" (они же "Чебурашки" ) - электровозами ЧС2 депо "Октябрь".