Страница 1 из 2

Сцеп Сапсанов

Добавлено: Пт июл 17, 2015 7:02 pm
_ЯР
...после переделки первой партии ЭВС1-05 и 06 (в планах переделать все первые на сцепку шарфенберга), стала возможна работа в системе с поездами второй партии (08-16).

_
EVS1-10 EVS1-05 jul 2015 uu.jpg

_
EVS1-10 EVS1-15 jun 2015.jpg

Re: Сцеп Сапсанов

Добавлено: Пт июл 17, 2015 9:40 pm
A.G.
а не обратил внимание - сколько пантографов было поднято?

на ЭВС первого выпуска не было поездной шины 3кВ, поэтому каждая секция (2 моторных вагона) питалась от своего пантографа
И при движении в сцепе на высоких скоростях второй состав попадал на раскачанную КС

составы второго выпуска ходят на одном пантографе каждый состав (даже при старте), но по звуку - в тяге все 4 вагона => есть шина 3кВ

Re: Сцеп Сапсанов

Добавлено: Пт июл 17, 2015 9:48 pm
_ЯР
A.G. писал(а):а не обратил внимание - сколько пантографов было поднято?
... по одному на каждом 9-том вагоне с головы (видимо модернизировали и этот момент)
_
EVS105+10.jpg

Re: Сцеп Сапсанов

Добавлено: Пт июл 17, 2015 11:40 pm
WALDEMAR
Специалисты....а в чём проблемы-то были ?

Re: Сцеп Сапсанов

Добавлено: Сб июл 18, 2015 12:38 am
Серокой
У немцев давно так штатно... Почему у нас сразу проблемы - непонятно.

Re: Сцеп Сапсанов

Добавлено: Сб июл 18, 2015 7:18 am
И.К.С.
WALDEMAR писал(а):Специалисты....а в чём проблемы-то были ?
"веларо рус" были заказаны со сцепкой СА3 в головных вагонах

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Изображение

Re: Сцеп Сапсанов

Добавлено: Сб июл 18, 2015 9:10 am
Vslav
ОК. Допустим, "Сапсан" сломался. Или линия обесточилась вследствие аварии.
Как его теперь тянуть? Или они будут возить с собой специальный "переходник" на СА3?

Re: Сцеп Сапсанов

Добавлено: Сб июл 18, 2015 10:48 am
AlexK
Точно так же, как таскают "застрявшие" TGV, ICE и прочие подобные в этих ваших Франциях и Германиях. Должны быть специальные локомотивы, оборудованные сцепкой Шарфенберга, стационарной или откидной.

Re: Сцеп Сапсанов

Добавлено: Сб июл 18, 2015 12:50 pm
Vslav
AlexK писал(а):Точно так же, как таскают "застрявшие" TGV, ICE и прочие подобные в этих ваших Франциях и Германиях. Должны быть специальные локомотивы, оборудованные сцепкой Шарфенберга, стационарной или откидной.
Чегой-то я, во первых, сомневаюсь, что они в России есть вообще, а во-вторых - какую длину пути должен обслуживать один такой локомотив, чтобы не добираться до места аварии полдня?

У нас на Украине поломанные "Хюндаи" цепляли чем попало и тянули до ближайшей станции, чтобы не задерживать движение. По-моему, дешевле всё же поставить СА3 на "Сапсан", чем переоборудовать "на всякий случай" "специальные локомотивы".

Re: Сцеп Сапсанов

Добавлено: Сб июл 18, 2015 1:07 pm
DmitriSkif
Есть специальная заглушка, которая вставляется в Шарфенберг, обеспечивая зацепление с СА-3. Не нужно изобретать велосипед - в Беларуси использовалась при перегонке "Штадлеров". Да и вагон можно переходной использовать, как при перегонке вагонов метро.