Страница 1 из 1

всяки немецки паровозики

Добавлено: Сб окт 01, 2011 1:07 am
artvaggon
Нашел фотки, которые наснимал в музее Дойче Бан в Нюрнберге. Немчура утверждает, что всё в рабочем состоянии :shock:

Кстати, это начало февраля. Даже для Баварии нетипично теплая погода :P
IMG_0272.jpg
это культовый у немцев первый послевоенной конструкции дизельный экспресс - летал от Швейцарии до Бельгии
IMG_0275.jpg
Знаменитый Е44, почти все коллекционеры, кто при СССР тусовался в Детском Мире, имели в своей коллекции эти старые пиковские машины ;)
IMG_0270.jpg
в музее DB AG сорок-четвертый электровоз в идеальном состоянии и постоянный участник лок-парадов в честь разных немецких желдор-юбилеев
IMG_0279.jpg
електровоз Е10 первой серии; в последущих модификациях "морды" этих локов изменились...
IMG_0283.jpg
а это колесо довоенной двухосной цистерны...
IMG_0282.jpg
самая интерсная часть музейной экспозиции - под крышей. Прежде всего - вагон салон баварского короля Людвига II с настоящей позолотой - вагон в идеальном состоянии...
IMG_0201.jpg
королевский герб на вагоне
IMG_0204.jpg
тележка королевского вагона-салона
IMG_0205.jpg
Колесо паровоза S2/6 - 2 метра 20 сантиметров...
IMG_0218.jpg
один из пионеров германских ж/д - Адлер, он же Орел по-русски
IMG_0256.jpg
ICE (сапсан :lol: ) против Адлера :mrgreen:
IMG_0253.jpg
красавчик Е19 с имперской птичкой
IMG_0294.jpg
птичка крупным планом
IMG_0295.jpg
немецкий паровоз-рекордсмен БР05, если не ошибаюсь - 201 км/ч в 1936 году. А "сделал" его английский "Маллард" в 1938 году - 202 км/ч. Немцы тогда заявили англичанам, что "Маллард" так быстро разогнался под уклон, а БР05 шел по ровной поверхности.
IMG_0309.jpg
Залез "под юбку" Ноль Пятого и сфоткал колесо
IMG_0308.jpg
...ну и еще ряд локов, хорошо известных коллекционерам:
IMG_0266.jpg
IMG_0334.jpg

Re: всяки немецки паровозики

Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:13 am
старина_U
Музей в Нюрнберге?
Вроде там Адлер и ИЦЕ стоят...

Re: всяки немецки паровозики

Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:32 am
iosch
А зачем эти ручки? Оттягивать треангель для смены колодок?
IMG_0282.jpg

Re: всяки немецки паровозики

Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:40 am
старина_U
Не, это пружинка для удержания башмака с колодкой в правильном положении, по отношению к колесу.

Re: всяки немецки паровозики

Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:49 am
iosch
Спасибо.Ага,врубился. :oops: При боковом отжатии на башмак,пытается опять поставить башмак горизонтально поверхности катания.В живую бы сразу до кумекал. :oops:

Re: всяки немецки паровозики

Добавлено: Сб окт 01, 2011 12:11 pm
artvaggon
старина_U писал(а):Музей в Нюрнберге?
Вроде там Адлер и ИЦЕ стоят...
Приветы! Музей в Нюрнберге состоит из трех площадок:
- первая площадка в старом здании в цокольном пространстве - там несколько "земельных" паровозов:
IMG_0219.jpg
IMG_0220.jpg
вагон из состава, который тащил Адлер (Орел по-нашенски) и королевский салон
IMG_0195.jpg
IMG_0221.jpg
там же много других экспозиций по теме, например, наполовину разрезанный паровоз для демонстрации устройств (работают циллиндры и ведущие пары через сжатый воздух), униформа, документы, масштабные модели и т.д.
IMG_0263.jpg
IMG_0224.jpg
IMG_0226.jpg
там же, конечно и Адлер с ICE, см фотки в предыдущем посте :arrow:
IMG_0255.jpg
Вторая же площадка музея и третья - напротив через улицу. Это старая территория ТЧ нюрнбергского хауптбанхофа, отданная под крупномасштабную музейную экспозицию. Вторая площадка в ангаре-новоделе. Там стоят паровозы БР38, 78, 05, 45, электровозы Е19, Еп-5 (Е52), первый "гамбургер" с насупленным лбом. Все машины на ходу
IMG_0323.jpg
IMG_0281.jpg
Третья площадка - улица. С вокзальной и деповской инфраструктурой.
IMG_0280.jpg
IMG_0286.jpg
IMG_0281.jpg

так что кроме Адлера и ICE есть еще кое-что...

Re: всяки немецки паровозики

Добавлено: Сб окт 01, 2011 2:30 pm
Ustass
Ку!!! два раза. Классный музейчик,а еще неменее жирный музей в Гамбурге,там еще добавлены узкоколейные пепелацы.

Re: всяки немецки паровозики

Добавлено: Сб окт 01, 2011 3:56 pm
Артём
Спасибо за фото!

Re: всяки немецки паровозики

Добавлено: Сб окт 01, 2011 5:31 pm
artvaggon
Ustass писал(а):Ку!!! два раза. Классный музейчик,а еще неменее жирный музей в Гамбурге,там еще добавлены узкоколейные пепелацы.
спасибо...
В Гамбурге музейчик неплохой, вообще на неметчине есть пять-шесть очень даже нехилых частных музейчиков (в Нюрнберге принадлежит ДБ АГ), почти все устраивают покатушки-перфомансы, но ни один не сравнится с ж/д музеем в Мюлюзе (по-немецки - Мюльхаузен) - это Эльзас, французская территория, бывшая немецкая. Кому будет интересно, расскажу, как французы местных немцев выгоняли после окончания ВМВ. Но я не об этом: в мюлюзском музее есть уникальные для желдористории экспонаты. Например, этот.
mul2.jpg
Ну, форумчане, знаете что это за матриса? У меня есть архивные фотки еще нескольких подобных матрис...