всяки немецки паровозики
Добавлено: Сб окт 01, 2011 1:07 am
Нашел фотки, которые наснимал в музее Дойче Бан в Нюрнберге. Немчура утверждает, что всё в рабочем состоянии
Кстати, это начало февраля. Даже для Баварии нетипично теплая погода это культовый у немцев первый послевоенной конструкции дизельный экспресс - летал от Швейцарии до Бельгии Знаменитый Е44, почти все коллекционеры, кто при СССР тусовался в Детском Мире, имели в своей коллекции эти старые пиковские машины в музее DB AG сорок-четвертый электровоз в идеальном состоянии и постоянный участник лок-парадов в честь разных немецких желдор-юбилеев електровоз Е10 первой серии; в последущих модификациях "морды" этих локов изменились... а это колесо довоенной двухосной цистерны... самая интерсная часть музейной экспозиции - под крышей. Прежде всего - вагон салон баварского короля Людвига II с настоящей позолотой - вагон в идеальном состоянии... королевский герб на вагоне тележка королевского вагона-салона Колесо паровоза S2/6 - 2 метра 20 сантиметров... один из пионеров германских ж/д - Адлер, он же Орел по-русски ICE (сапсан ) против Адлера красавчик Е19 с имперской птичкой птичка крупным планом немецкий паровоз-рекордсмен БР05, если не ошибаюсь - 201 км/ч в 1936 году. А "сделал" его английский "Маллард" в 1938 году - 202 км/ч. Немцы тогда заявили англичанам, что "Маллард" так быстро разогнался под уклон, а БР05 шел по ровной поверхности. Залез "под юбку" Ноль Пятого и сфоткал колесо ...ну и еще ряд локов, хорошо известных коллекционерам:
Кстати, это начало февраля. Даже для Баварии нетипично теплая погода это культовый у немцев первый послевоенной конструкции дизельный экспресс - летал от Швейцарии до Бельгии Знаменитый Е44, почти все коллекционеры, кто при СССР тусовался в Детском Мире, имели в своей коллекции эти старые пиковские машины в музее DB AG сорок-четвертый электровоз в идеальном состоянии и постоянный участник лок-парадов в честь разных немецких желдор-юбилеев електровоз Е10 первой серии; в последущих модификациях "морды" этих локов изменились... а это колесо довоенной двухосной цистерны... самая интерсная часть музейной экспозиции - под крышей. Прежде всего - вагон салон баварского короля Людвига II с настоящей позолотой - вагон в идеальном состоянии... королевский герб на вагоне тележка королевского вагона-салона Колесо паровоза S2/6 - 2 метра 20 сантиметров... один из пионеров германских ж/д - Адлер, он же Орел по-русски ICE (сапсан ) против Адлера красавчик Е19 с имперской птичкой птичка крупным планом немецкий паровоз-рекордсмен БР05, если не ошибаюсь - 201 км/ч в 1936 году. А "сделал" его английский "Маллард" в 1938 году - 202 км/ч. Немцы тогда заявили англичанам, что "Маллард" так быстро разогнался под уклон, а БР05 шел по ровной поверхности. Залез "под юбку" Ноль Пятого и сфоткал колесо ...ну и еще ряд локов, хорошо известных коллекционерам: