Эпоха пара (из личного архива)

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Эпоха пара (из личного архива)

#41 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Kapchikov писал(а):
Сб ноя 13, 2021 11:02 pm
Паровозы серии Эр произведенные в Польше:
Эр 785-99, год выпуска 1950, номер фабричный 1505, экспонат (Брест)
Эр 785-49, год выпуска 1950, номер фабричный 2001, экспонат (Санкт-Петербург)
Эр 788-85, год выпуска 1953, номер фабричный 1918, экспонат (Барановичи)
Эр 789-07, год выпуска 1953, номер фабричный 1903, (Кричев)
Эр 791-50, год выпуска 1955, номер фабричный 2185, (Кричев)
Эр 791-81, год выпуска 1955, экспонат (Санкт-Петербург)
Согласно книге Bogdan Pokropinski Polskie Parowozy Eksportowie 1999 (http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 54#p195854)
фабричный 2001 - выпущен 1954
фабричный 1918 - выпущен 1952
фабричный 1903 - выпущен 1952
фабричный 2185 - выпущен 1954
См. стр. 88 в вышеупомянутой книге
Да, все это выпущено на фабрике Цигельского в Познани

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Эпоха пара (из личного архива)

#42 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

автор: Pavel Vovk
автор: Pavel Vovk
Иван Андреев писал(а):
Вс ноя 14, 2021 6:12 am
Kapchikov писал(а):
Сб ноя 13, 2021 11:02 pm
Паровозы серии Эр произведенные в Польше:
Эр 785-99, год выпуска 1950, номер фабричный 1505, экспонат (Брест)
Эр 785-49, год выпуска 1950, номер фабричный 2001, экспонат (Санкт-Петербург)
Эр 788-85, год выпуска 1953, номер фабричный 1918, экспонат (Барановичи)
Эр 789-07, год выпуска 1953, номер фабричный 1903, (Кричев)
Эр 791-50, год выпуска 1955, номер фабричный 2185, (Кричев)
Эр 791-81, год выпуска 1955, экспонат (Санкт-Петербург)
Согласно книге Bogdan Pokropinski Polskie Parowozy Eksportowie 1999 (http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 54#p195854)
фабричный 2001 - выпущен 1954
фабричный 1918 - выпущен 1952
фабричный 1903 - выпущен 1952
фабричный 2185 - выпущен 1954
См. стр. 88 в вышеупомянутой книге
Да, все это выпущено на фабрике Цигельского в Познани
Эр 788-85, год выпуска 1953, номер фабричный 1918, экспонат (Барановичи) данные музея непосредственно
Эр 789-07, год выпуска 1953, номер фабричный 1903, (Кричев) данные Базы запаса по документам
Эр 791-50, год выпуска 1955, номер фабричный 2185, (Кричев) данные Базы запаса по документам
Ошибку может сделать и автор и типография, разное бывает

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Эпоха пара (из личного архива)

#43 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Может и так, но, тем не менее Богдан Прокопинский известный польские историк ЖД и вряд ли допускал такие ошибки.
Скорее всего, в музее и на БЗ стоят года не выпуска, а включения их в паровозный парк СЖД. А дальше, при передаче паровозов по сети и тоже ошибки делали и даже паспорта машин теряли и восстанавливали...

Если Вы посмотрите книгу, то увидите, что там указаны заводские номера годовыми пачками - первый и последний за год и эти машины были отнюдь не последними в году.

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Эпоха пара (из личного архива)

#44 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

Иван Андреев писал(а):
Пн ноя 15, 2021 9:53 pm
Может и так, но, тем не менее Богдан Прокопинский известный польские историк ЖД и вряд ли допускал такие ошибки.
Скорее всего, в музее и на БЗ стоят года не выпуска, а включения их в паровозный парк СЖД. А дальше, при передаче паровозов по сети и тоже ошибки делали и даже паспорта машин теряли и восстанавливали...

Если Вы посмотрите книгу, то увидите, что там указаны заводские номера годовыми пачками - первый и последний за год и эти машины были отнюдь не последними в году.
Согласен, всякое бывает, благодарю за информацию. С уважением, Алексей

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Эпоха пара (из личного архива)

#45 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

На линии Wolsztyn – Poznań (Polska) находится станция Rakoniewice (Rackwitz), сохранившая свой первоначальный облик со времен своего открытия (в разных источниках, то ли с 1902, то ли с 1905 года), яркий пример железнодорожной архитектуры Пруссии.
Фото архивное XX век: https://www.bazakolejowa.pl/index.php?d ... oid=119267
Фото XXI век: 05.2019
Вложения
1425325443417042e1761afd50356c5c9434838e3b-2585.jpg
32_1_960_8954.jpg
32_2_960_8956.jpg
32_3_960_8960.jpg
32_4_960_8963b.jpg
32_5_960_8971.jpg
32_6_960_8966.jpg
32_7_960_8967.jpg

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Эпоха пара (из личного архива)

#46 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

9П - маневровый танк-паровоз типа 0-3-0(экспонат в Музее Железнодорожной Техники Белорусской Железной дороги, 2021)
Годы постройки: 1935 — 1941, 1946 — 1957. Завод производитель: Коломенский, Новочеркасский, Муромский
Вложения
1_960_1584.jpg
2_960_1516.jpg
3_960_1503.jpg
4_960_1586.jpg
5_960_1502.jpg

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Эпоха пара (из личного архива)

#47 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

Парвоз ЛВ - советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг. Был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе с учётом опыта проектирования, постройки и эксплуатации паровоза серии Л. Один из самых совершенных советских паровозов («паровоз высшего конструкторского класса»). Последний паровоз серии (ЛВ-0522) стал для советского паровозостроения последним построенным магистральным паровозом.
ЛВ 0182 - Москва, "горячий" паровоз на станции "Подмосковная", 2019
ЛВ 18-002 - Санкт-Петербург, экспонат, МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ, 2014
Вложения
s34_2960_4473.jpg
s34_4960_3776.jpg

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Эпоха пара (из личного архива)

#48 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

TKh 053 53 – тип промышленных тендер-паровозов типа 0-3-0, годы выпуска 1948-1961, компания Fablok в Хшанове (Chrzanów, Polska)
Вложения
1_960_8333.jpg
2_960_8828.jpg
3_960_8709.jpg
4_960_9995.jpg
5_960_8050.jpg

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Эпоха пара (из личного архива)

#49 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

Товарные вагоны на дорогах Польши (станция Вольштын (Wolsztyn))
Вложения
1_960_0492.jpg
2_960_8560.jpg
3_960_8559.jpg
4_960_0494.jpg
5_960_8558.jpg
6_960_0493.jpg
7_960_8566.jpg

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»