Фото "Сапсана" вид сверху...

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 18 раз

Фото "Сапсана" вид сверху...

#1 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...может, кому пригодится...

Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение

Аватара пользователя
interlok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:18 pm
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Фото "Сапсана" вид сверху...

#2 Непрочитанное сообщение interlok »

Спасибо!
Это постоянник или двухсистемник? Вот интересно, оказывается, у него пара пантографов на "токосъёмном" вагоне. Поднят, как и полагается задний по ходу. Только, неужели обратный угол излома козей ноги надёжнее (или это не принципиально). Можно же установить пантографы углами излома друг к другу? _>_<_

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Фото "Сапсана" вид сверху...

#3 Непрочитанное сообщение dednichipor »

_ЯР, спасибо! Это вроде как ст.Подсолнечная?
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 18 раз

Re: Фото "Сапсана" вид сверху...

#4 Непрочитанное сообщение _ЯР »

быстро ездит, похоже на ЭВС2-03, да ст. Подсолнечная
такое ощущение, что на двух вагонах пара токосъемников , а на двух по одному...

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Фото "Сапсана" вид сверху...

#5 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

interlok писал(а):у него пара пантографов на "токосъёмном" вагоне.
на каком фото? вроде везде по одному.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Фото "Сапсана" вид сверху...

#6 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот 2:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 18 раз

Re: Фото "Сапсана" вид сверху...

#7 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...да получается на 2-ух системнике ЭВС2 четыре вагона с токосъемниками, а на ЭВС1 два вагона по одному токосъемнику, а в других двух вагонах просто не установлено оборудование - одни заглушки...

Изображение

ЭВС1-05

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Фото "Сапсана" вид сверху...

#8 Непрочитанное сообщение A.G. »

Принцип нумерации составов и вагонов в поездах "Сапсан" - например, вагон 001502:

001___ - Октябрьская дорога

___5__ - вагон-бистро

____02 - из состава номер 02

Составы 01...04 - это ЭВС2 - двухсистемные для сквозного движения до Нижнего Новгорода со сменой рода питающего тока DC 3kV на AC 25kV по ст.Владимир

Составы 05...08 - это ЭВС1 - односистемные для маршрута Москва - Санкт-Петербург


Внешне вагоны выглядят так, где буква соответствует номеру состава - х=1...8, z=1...4, у=5...8:

00110х - моторный головной
00120х - немоторный токоснимающий постояннотоковый с двумя токоприёмниками
00130z - немоторный токоснимающий переменнотоковый с одним токоприёмником в ЭВС2
. 00130у - немоторный промежуток в ЭВС1
00140х - моторный промежуток
00150х - немоторный кабак-штабной, со стороны 4го вагона на нём установлен блок тормозных сопротивлений - серебристого цвета
00160х - немоторный промежуток с отсеком для инвалидов, с установленным на крыше со стороны 7го вагона блоком тормозных сопротивлений
00170х - моторный промежуток
00180z - немоторный токоснимающий переменнотоковый с одним токоприёмником в ЭВС2
. 00180у - немоторный промежуток в ЭВС1 - вместо высоковольтного оборудования на крыше заглушки
00190х - немоторный токоснимающий постояннотоковый с двумя токоприёмниками
00100х - моторный головной

У вагонов 1...4 и 7..0 по центру вагона на крыше установлен немалых размеров кожух фильтра воздухозаборника для обдува подвагонного оборудования, а в салонах за нишей с вешалками - короб-воздуховод. Под 5 и 6 вагонами размещены аккумуляторы автономного хода, которые обдувать не надо.

Над одной из тележек у всех вагонов размещён кондиционер, закрытый кожухом

на снимках - сертификационные испытания 03го состава на Щербинке в 2009 году

Презентация модели в ТТ - пока без воздухозаборников на крыше и с неизменёнными кожухами кондеев
Вложения
velaro_rus.pdf
ПыДыэФка с предварительным описанием Velaro RUS от Siemens
(1.74 МБ) 632 скачивания
надпись - на 5+
надпись - на 5+
голова А
голова А
моторно-головной вагон 001103
моторно-головной вагон 001103
вагон 001203 - прицепной постояннотоковый
вагон 001203 - прицепной постояннотоковый
воздухозаборник на 001103
воздухозаборник на 001103
кондей
кондей
вагон 001303 - прицепной переменнотоковый
вагон 001303 - прицепной переменнотоковый
переменнотоковый рог, слева виден межвагонный соединитель 25kV
переменнотоковый рог, слева виден межвагонный соединитель 25kV
моторный промежуточный вагон 001403
моторный промежуточный вагон 001403
вагон-бистро 001503 - akkumwagen
вагон-бистро 001503 - akkumwagen
001503 - блок тормозных реостатов первой половины поезда, макс. мощность 45% от полной тормозной мощности, остальное - на дисках или рекуперации, где она возможна
001503 - блок тормозных реостатов первой половины поезда, макс. мощность 45% от полной тормозной мощности, остальное - на дисках или рекуперации, где она возможна
001603 - блок тормозных реостатов второй половины поезда
001603 - блок тормозных реостатов второй половины поезда
вагоны с 5го по 1й
вагоны с 5го по 1й
akkumwagenen 001603 и 001503 с блоками тормозных реостатов
akkumwagenen 001603 и 001503 с блоками тормозных реостатов
face
face
001803 - переменник
001803 - переменник
001903 - постоянник
001903 - постоянник
001203 - постоянник
001203 - постоянник
PICT3038k.jpg
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

mad-squirrel
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фото "Сапсана" вид сверху...

#9 Непрочитанное сообщение mad-squirrel »

Вот это я рисовал для википедии, примерно год назад перед запуском движения.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... onovka.JPG

Перерисовывал вот отсюдова:
http://emupages.narod.ru/biblio/publica ... elaro.pdf?

митяй4ик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 8:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фото "Сапсана" вид сверху...

#10 Непрочитанное сообщение митяй4ик »

Комментарий к файлу: надпись - на 5+
кого-то Он мне напоминает...."Генерала Нашего"

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»