Железнодорожный музей Каталонии
Добавлено: Пн янв 09, 2012 7:45 pm
Бывая в Камбрилсе, небольшом рыбацком городке 100км южнее Барселоны, я вдруг обнаружил, что примерно посередине между ними находится железнодорожный музей Каталонии. Как утверждают испанцы - один из крупнейших в Европе.
Музей находится в городке Villanova i la Gentru, примерно в 40 минутах езды на электричке от Камбрился или от центра Барселоны в старом локомотивном депо на 33 путях поворотного круга.
На такой электричке (региональный экспресс) я доехал до станции. (билет туда/обратно на электричку стоит 7.7Евро, что кажется дешевкой по сравнению со скотовозкой аэроэкспресса из Москвы до Шереметьево - 320руб в одну сторону). Вопрос о том, как найти музей, не стоял - как только вышли со станции, то слева увидели поезд, выезжающий из стены.
Билет в музей стоил 5Евро и действовал на ДВА посещения музея в течение месяца.
Выходишь из кассового здания и попадаешь в маленький дворик где стоит старенький локомотивчик, построенный в Бельгии в 1895году. В 1910 он попал в Испанию и доработал до 1957года! После этого котел использовался для подачи пара в мастерскую. Проходя по узенькой тропинке попадаешь в депо. Огромное открытое пространство поворотного круга, множество локомотивов доводят до состояния близкого к истерии. Начинаешь работать фотоаппаратом как японцы в отпуске, стараясь запечатлеть всё и все детали. На пятом-шестом локомотиве силы уходят, паровозы становятся больше и они не "влезают" в кадр. Начинаются мучения с поиском точки съемки. А когда доходишь до "Мастодонтов" (так испанцы обозвали большие паровозы) внимания нормально фотографировать не хватает. Понимаешь, что паровозы никуда не уедут и если ты приедешь через год, они будут также стоять.
Я не смог отфотографировать и трети. Надеюсь, что это будет интересно.
Постепенно я буду выкладывать то, что снял в этот раз.
Интересная илюстрация истории паровозов.
Музей находится в городке Villanova i la Gentru, примерно в 40 минутах езды на электричке от Камбрился или от центра Барселоны в старом локомотивном депо на 33 путях поворотного круга.
На такой электричке (региональный экспресс) я доехал до станции. (билет туда/обратно на электричку стоит 7.7Евро, что кажется дешевкой по сравнению со скотовозкой аэроэкспресса из Москвы до Шереметьево - 320руб в одну сторону). Вопрос о том, как найти музей, не стоял - как только вышли со станции, то слева увидели поезд, выезжающий из стены.
Билет в музей стоил 5Евро и действовал на ДВА посещения музея в течение месяца.
Выходишь из кассового здания и попадаешь в маленький дворик где стоит старенький локомотивчик, построенный в Бельгии в 1895году. В 1910 он попал в Испанию и доработал до 1957года! После этого котел использовался для подачи пара в мастерскую. Проходя по узенькой тропинке попадаешь в депо. Огромное открытое пространство поворотного круга, множество локомотивов доводят до состояния близкого к истерии. Начинаешь работать фотоаппаратом как японцы в отпуске, стараясь запечатлеть всё и все детали. На пятом-шестом локомотиве силы уходят, паровозы становятся больше и они не "влезают" в кадр. Начинаются мучения с поиском точки съемки. А когда доходишь до "Мастодонтов" (так испанцы обозвали большие паровозы) внимания нормально фотографировать не хватает. Понимаешь, что паровозы никуда не уедут и если ты приедешь через год, они будут также стоять.
Я не смог отфотографировать и трети. Надеюсь, что это будет интересно.
Постепенно я буду выкладывать то, что снял в этот раз.
Интересная илюстрация истории паровозов.