Fotos of trains taken in Estonia

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rakvere
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 3:38 pm
Откуда: Uppsala

Fotos of trains taken in Estonia

#1 Непрочитанное сообщение Rakvere »

Pictur taken in Estonia.

Фотографии сделаны в Эстонии
Вложения
IMG_0023.JPG
IMG_0040.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0018.JPG
IMG_0044.JPG
Последний раз редактировалось Rakvere Вс фев 12, 2012 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Fotos of trains taken in Estonia

#2 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Ну и как, ходят "американцы"? Есть по ним какая инфа?

fred
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 11:23 am
Откуда: Челябинск

Re: Fotos of trains taken in Estonia

#3 Непрочитанное сообщение fred »

Прибалтика! Что-ж там творится на жд? Кто-бы рассказал!
FRED74

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Fotos of trains taken in Estonia

#4 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Прибалтика состоит из Эстонии, Латвии, Литвы и российской Калининградской области. Все они в плане железных дорог очень разные. Какая страна конкретно интресует?

Аватара пользователя
David
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:59 pm
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Fotos of trains taken in Estonia

#5 Непрочитанное сообщение David »

Женя Харьков писал(а):Ну и как, ходят "американцы"? Есть по ним какая инфа?
В связи со старением локомотивного парка и потребностью в мощной тяге, EVR решила приобрести новые локомотивы, но не дорогие, т. к. с деньгами был напряг. Был конкурс и предложения. В итоге были приобретены Б/У тепловозы из США постройки 80-х годов, перед отправкой прошедшие ремонт и подгонку для наших рабочих условий в Мексике. Всего пришло наверно 40 - 60 шт., уже не помню.
Когда Таллинский порт зимой был замерзшим, их транспортировали через Вентспилс(2001-2002 г). Когда их поставили на наши рельсы, тепловозы оказались разрушителями путей, покарежили много стрелок и что-то натворили в кривых, после чего путейцы долго заглаживали последствия и вспоминают этих монстров нехорошим словом по сей день.
До Эстонии их тащили осторожно. Нагрузка на ось у них больше наших допусков.
С целью сохранения путевой инфраструктуры РЖД запретила этим тепловозам въезд на территоию РФ. С тех пор они не появлялись и в Латвии.
Эстонцы оказались очень довольны характеристиками этих машин.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Fotos of trains taken in Estonia

#6 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Вывод - тепловозы хорошие, а пути в Латвии и России дрянные.
Эстонцы подготовили основные магистрали к пропуску американцев, выполнив капитальный ремонт путей. Поэтому у них никаких вредных последствий для путей нет.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Fotos of trains taken in Estonia

#7 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Хиви писал(а):Вывод - тепловозы хорошие, а пути в Латвии и России дрянные.
Эстонцы подготовили основные магистрали к пропуску американцев, выполнив капитальный ремонт путей. Поэтому у них никаких вредных последствий для путей нет.
Весь смысл был в том, что американская компания купила у Эстонии дорогу, отчиталась покупкой/продажей (у самой себя) б/у тепловозов за часть инвестиционных обязательств, сняла первые сливки на монопольном нефтяном траффике, а когда пришло время делить его с другими компаниями (да и траффик уменьшился) - продала эту дорогу той же Эстонии, но уже дороже. Только после этого сделан капитальный ремонт путей.
Остап Бендер отдыхает.
Да и говорят половина тепловозов уже стоит под забором.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

AlexK

Re: Fotos of trains taken in Estonia

#8 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):Вывод - тепловозы хорошие, а пути в Латвии и России дрянные.
А я бы ответил матом... Ой! Пардон. Я бы сказал наоборот. О состоянии путей в СШП красноречиво говорит множество роликов на ютюбе с "американскими горками", по которым крадучись ползут поезда. Учитывая тот факт, что сами обитатели СШП любят делать все по-простому и крепко, вывод однозначный: именно оченно многоосные локомотивы с нагрузкой на ось 30+ тонн быстро доводят пути до непотребного состояния. С другой стороны, учитывая их национальную склонность к гигантомании, в частности, по длине и весу поездов - меньшая осевая нагрузка локов вроде как не комильфо. А ставить в состав много более легких локомотивов - вроде как неэкономично, даже при халявной (для них) нефти.

Опять же, пример из моей темы, французской. После серии СС7100 и тепловоза 060D на этих же тележках, Альстом таки разродился 6-осными локомотивами на тележках с сильно уменьшенной базой (семейство Nez Cassee иже с ними). Да еще мономоторных. И именно это наблюдалось на SNCF следующие 40 лет, пока от 6-осных локомотивов (с трехосными тележками) не отказались вообще. И делалось это все именно из соображений сохранности пути без его капитальной перестройки в монстры, подобные американским, где шпалы уложены так часто, что представляют собой едва ли не сплошной настил.

Аналогично и швейцарцы, против обыкновения эксплуатировать локомотивы минимум лет по 40-50, быстро поставили к стенке, а потом и попилили Ае 6/6 с осевой формулой 3о-3о, заменив их на Re 6/6 с осевой формулой 2о-2о-2о. У них-то вообще засада: радиусы в 300 метров на главных ходах не считаются чем-то необычным.

И СС7100 во Франции, и Ае 6/6 в Швейцарии носили таки официальное прозвище "пожирателей рельсов".

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 640 раз

Re: Fotos of trains taken in Estonia

#9 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):Вывод - тепловозы хорошие, а пути в Латвии и России дрянные.
Эстонцы подготовили основные магистрали к пропуску американцев, выполнив капитальный ремонт путей. Поэтому у них никаких вредных последствий для путей нет.
Эстонцы, несмотря на то, что заранее знали о 30тонной нагрузке от подновленных американских тепловозов, заранее НЕ подготовили верхнее строение к их эксплуатации.
Точнее говоря, не эстонцы, а владельцы дороги. А ими были Эдвард Буркхардт и Генри Познер III, которые и купили эти подержаные локи у возглавляемой им же компании Railroad Development Corporation (сокращенно — RDS). Ну зачем же тратить еще деньги на модернизацию ВСП? Это ж у себя самого из кармана денежки вынимать надо будет - и так сойдет.
Вот только когда начали они крошить путь под собой, "по месту" начали немного латать. 30 тонн это все же несколько отличаются от 23-х, правда?
А пути переделывали уже после того как выкупили обратно у этой лихой гоп-компантт ЖД обратно.
Так что вредных последствий у них нет потому что они ПОТОМ переделаои, а то того были проблемы да еще какие.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Fotos of trains taken in Estonia

#10 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Разговоры о том, что американские тепловозы разбили в Эстонии пути - не более чем эмоции.

Если бы в Эстонии реально резко ухудшилось состояние пути, то были бы по этой причине крушения и сходы подвижного состава с рельсов. Ну и где они?

Скрыть такие факты в условиях демократической Эстонии не получилось бы.

Это в России только Якунин мог списывать сходы скоростных поездов на линии Спб-Москва на действия мифических террористов (хотя люди получали вполне реальные сроки).

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»