Страница 2 из 205

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:57 pm
D-S
железный дорожник писал(а):
1. Музей в Москве на днях получил вагон ЦМВ типа Егоровского завода, тот самый, у которого душ на два смежных купе. Была как-то тема на форуме ПИСа именно про этот тип вагона. Так-же этот музей получил Брежневский салон в кузове габарита РИЦ.
Что за салон в кузове РИЦ? Может шестиосник егоровский имеется в виду?

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:04 pm
Р.М.
D-S писал(а):
железный дорожник писал(а):
1. Музей в Москве на днях получил вагон ЦМВ типа Егоровского завода, тот самый, у которого душ на два смежных купе. Была как-то тема на форуме ПИСа именно про этот тип вагона. Так-же этот музей получил Брежневский салон в кузове габарита РИЦ.
Что за салон в кузове РИЦ? Может шестиосник егоровский имеется в виду?
Вот подробностей не знаю. Никольский затруднился с ответом на вопрос, сколько у этого вагона осей :). Я так понимаю, это добро пришло с центрального участка, кузова внешне уже отреставрированы.

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:07 pm
Jarda
Я считаю что в России сохранить старые жд экспонаты можно только созданием частных музеев. Ждать что в МПСе одумаются глупо уже не одно десятилетие мы ждали.....

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:14 pm
Василий
Думается мне что частные музеи - это тоже тот еще загон... Хотельцев много, а как начинают считать во что выливается - понимают, что подо все нужны деньги, и деньги огромные :(

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Вт дек 28, 2010 12:20 am
Jarda
да тут с 10 тыс долл точно не развернёшься

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:09 am
Manchteyn-tm
Огромное вам спасибо всем за такой интересный отклик на мою тему!
Извиняюсь если гдето я был неправ в суждениях и выводах, изучаю эту тему через инет, а будь у нас ЖД музей,не вылазил бы с него, и приходил со щетками шкуркой и банками с красками,по возможности :).

Я уже побывал в московском музее, и несколько раз был в питерском музее- я мечтал туда попасть ! и попал (пока службу проходил в питере). Впечатлений масса!
В московском МЖТ меня не порадовало то что у пасаж.вагонов были полусгнившие вентяляционные грибки, а также вызвало недоумение что там находятся такие "экспонаты" как ЧС2К и например 2ТЭ10М/В (ладноб ранний из первых выпусков,а не это)
нестарые вагоны- хопер,думпкар...и пр.
В питерском- я попал в период когда там все красили(июнь2010) увидел несколько премьер 2ТЭ121-026, ГЭТ-04, тормозной НТВ- идеально востановленный кстати !
Но непонравилось наличие высоких платформ, и растановка экспонатов-там хаос просто. конечно нужен огромный ангар, музейные помещения и пр. для паровозов класно было бы иметь веерное депо, но мечты мечтами...

А с этими как? Тепловозы серии ТЭ114, Вагоны РТ-200 "Русская Тройка",, Электропоезд ЭС250 СОКОЛ, Четыре паровоза Ов(501и 503 стройка), Тепловоз Дб, тепловозы 2ТЭ121.

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Вт дек 28, 2010 8:34 am
Р.М.
Не скажу за современную технику, а вот на счёт Ов с 503 стройки есть соображения. Кстати на 501 стройке по-моему уже не осталось паровозов, все разрезаны. И тот, что типа вытащили из Енисея - был притащен из Ермаково (503 стройка), он тоже порезан на металл, увы. Остались на сегодняшний день из тех, что точно известны, только 4 Ов в депо Долгое на речке Таз. Вытащить их оттуда ПМСМ технически возможно, но опять же дорого. Первое - необходимо найти средства на это, второе - договориться с местом их размещения, будь то музей, или какая другая охраняемая площадка. Сразу скажу, что ни Московскому, ни Питерскому музею эти паровозы не интересны, поскольку у них они есть. Вот и получается, что опять вопрос упирается в основном в деньги, и в комплексный подход к проблеме - т.е. требуется организовать это всё мероприятие, найти инвесторов, найти площадку хранения, найти подрядчика на выполнение работ по доставке, всё реально, но этим всем кто-то должен заниматься с полной ответственностью, чтобы довести дело до конца, а не слинять с найденными средствами.
На счёт экономических выкладок по доставке и ремонту экспонатов. Цифру в 10т долларов (300тыс рублей) я озвучил только для проблемы приобретения и доставки экспоната. Для ремонта в соответствии с заводскими чертежами 2-х - 3-х осного вагона низкого класса сейчас требуется не менее 2млн рублей. Если речь идёт о качественном ремонте вагона типа того, 20м вагона 1/2 класса, который есть в Шушарах, то сумма может вылиться в 10млн рублей и более. То-же и с СВПСами.
Поэтому, если горите желанием реализовывать какие-либо проекты, будь то "спасение" и реставрация имеющейся техники, либо спасение какой-нить линии ужд в музейно-туристических целях, или организация частного музея, или восстановление какого-нить паровоза с нуля, будь то ИС или Щ или любой другой, то перво наперво идите в бизнес, или власть, а потом возвращайтесь оттуда (если сможете) с деньгами, и будет Вам счастие.
Или можно просто приобщиться к какой-нить группе энтузиастов, и использовать своё свободное время, силы и средства для реализации ПОСИЛЬНЫХ проектов.

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Вт дек 28, 2010 11:24 am
Jarda
Ром а может есть смысл купить какой нибудь уникальный вагон привезти его на свой собственный участок и заниматься потихоньку его восстановлением?
А то что ты купишь экспонат где то и оставишь его ничего не гарантирует, вспомни сколько уже купленного изчезало........

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Вт дек 28, 2010 12:26 pm
Р.М.
Что-то покупать и везти куда-то себе, пусть каждый решает сам за себя. У меня подъезд к даче очень кривой, большегрузная техника там не развернётся, да и устал я. Поэтому для себя я уже решил, что нет. Хотя и купил кузов одного уникального вагона, надеюсь он достоиться до того времени, когда у музеев найдутся деньги хотя-бы на его транспортировку.

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:01 pm
D-S
железный дорожник писал(а):
D-S писал(а):
железный дорожник писал(а):
1. Музей в Москве на днях получил вагон ЦМВ типа Егоровского завода, тот самый, у которого душ на два смежных купе. Была как-то тема на форуме ПИСа именно про этот тип вагона. Так-же этот музей получил Брежневский салон в кузове габарита РИЦ.
Что за салон в кузове РИЦ? Может шестиосник егоровский имеется в виду?
Вот подробностей не знаю. Никольский затруднился с ответом на вопрос, сколько у этого вагона осей :). Я так понимаю, это добро пришло с центрального участка, кузова внешне уже отреставрированы.
Скорее всего - шестиосник! Я правда видел фото где Хрущёв и Брежнев были на фоне вагонов с РИЦевским габаритам в соцстранах, но едва-ли это был специальный вагон. Хотя вдруг...