Страница 142 из 207

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб сен 14, 2019 7:56 am
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Пт сен 13, 2019 11:18 pm
Обязательно ли его уничтожать окончательно?
Паровозная тема сейчас закоммерциализирована, поэтому речь о сохранении П36-0058 уже даже не рассматривалась, хотя мы и предлагали его спасти

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб сен 14, 2019 8:51 am
Manchteyn-tm
Крок - "Это врятли, Артем: на Северной ж.д. поставлена задача создать свой музей исторического подвижного состава. Так что теперь дороги сами у себя шукают по щелям-закромам или с предприятий всяких, да ППЖТ могут лишь что-нибудь ценное вытаскивать"

Спасибо за ответ.
Эх... еще и Северная! решила родить мышь выставку? Ну успеха им...
Чтото еще можно наскребсти.
Это опять отсылает к прошлым разговорам, как за 15 лет до просерать остатки, крохи раритетов и на второй/третьей волне моды на "музейчики" пытаться сформировать коллекцию...

Приволжская жд! эй, аууу, ау, последней будеш? или белой вороной 8-)

______________________________________________
Про Ярославль когда то писал - viewtopic.php?t=3953&start=260#p96946
Неплохие были бы экспонаты, но их порезали вроде...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс сен 15, 2019 12:30 pm
A.C.
Слава, это ракоуска-ухерский?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт сен 17, 2019 12:11 am
И.В.А.Н.
Артём и коллеги, Вы не подскажите, а красная цистерна постом выше, с двумя заливными горловинами трофейная или наша дореволюционная?
И зачем и для чего такое решение?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт сен 17, 2019 9:53 am
Крок
Трофей легко распознать по расширенным буксовым лапам, имеющим характерный изгиб при их выходе из под рамы вагона, а также по усиливающим косынкам площадок для выноса кронштейнов рессор в габарит наших буксовых узлов. Второй колпак явно что уже в современность появился, т.к. приварен к баку, в отличие от родного с клепаным седалищем. Об его предназначении могут подсказать только те люди, которые этот колпак туда мастырили. Ну или если покумекать самому, заглянув внутрь этой цистерны, и понять смысл ихней задумки. Колесная пара с ковано-литым колесным центром еще сохранилась у этой цистерны - вот где ценность!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт сен 19, 2019 10:59 am
Manchteyn-tm
ДМ62-1829 пополнил коллекцию Фондовой площадки "Пионерский парк" ЦМЖТ России.

Видео репортаж - интервью дает Александр Пенин, научный сотрудник Центрального музея железнодорожного транспорта
https://lentv24.ru/Muzej_zheleznodorozh ... tetami.htm

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт сен 19, 2019 11:03 am
Manchteyn-tm
Живая история, ТЭ2-418, Депо Улан-Батор.

Автор фото https://vk.com/sergey.voykov

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт сен 19, 2019 11:10 am
bluxer
Manchteyn-tm писал(а):
Чт сен 19, 2019 11:03 am
Живая история, ТЭ2

Автор фото https://vk.com/sergey.voykov
Я бы не был столь категоричен, утверждая, что история живая: секция Б без дизеля от слова вообще, секция А со стуканувшем дизелем, который навряд ли когда нибудь переберут. Единственное, что радует, так это то, что по законам Монголии не так просто распилить любой локомотив. Тем более этот, который имеет статус памятника на УБЖД.. Вот и двигают его туда-сюда по ТЧ2 УБЖД. Серега поймал его на 2-м пути отстоя. А изначально он стоял на первом пути возле склада НХ

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт сен 19, 2019 11:37 am
Manchteyn-tm
Ну хоть не порезан и то живость, жаль что нерабочий уже...
похоже ТЭ2-071 крайний рабочий? тернопольский стуканувший тоже и списан в прошлом году
https://youtu.be/KCoodytd5BU ,
а ТЭ2 депо Зима не видел несколько лет на фото.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт сен 19, 2019 8:14 pm
bluxer
Публиковал когд-то, но думаю, лишним не будет. Первый путь НХ ТЧ-2 Улан-Батор, июль 2017