Страница 146 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 17, 2019 8:35 pm
Крок
Нет, другой, его еще нужно готовить и затем везти в музей вместе двумя другими НТВ. А бывший красновский уже заканчиваем ремонт для Самбекского мемориала

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 17, 2019 11:05 pm
Manchteyn-tm
Здорово! хорошее дело.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс окт 20, 2019 12:06 am
Manchteyn-tm
ЮВЖД приятно радует ;) , нет, ну не всем конечно, "велосипед" не коментирую, подражательство не всегда в + ,
СДП еще неплохо! не поздний, уже немного ретро, правда "косметика" впопыхах и небрежна, и не только у него;
а ставить ЩОМ , в небольшой музей... ну такое :? , много ли места будет под дальнейшие пополнения? нет пока тепловозов магистральных, нет чего либо из великого многообразия Пассажирского парка вагонов... и пр. пр.
Но это сугубо личные думы 8-)

А вот 16-осный транспортер 220т - удивил, отличная весть, уникальный образец, он наверное единственный? в коричневый бы его перекрасить...

Я так понимаю в Питер он так и не уехал? № 39_92_00_53
Правда в музее зачем то цифру 2 замалевали и нанесли цифру 1, хотя контур виден... :roll:

viewtopic.php?f=11&t=14306&start=10#p202543


_________________________________________________________
https://vk.com/@-165525736-vystavka-zhe ... -stancii-v
http://bloknot-voronezh.ru/news/novye-e ... -v-1151898

Новые экспонаты пополнили ретро-выставку на ж/д-вокзале «Воронеж-1»
В числе новых предметов экспозиции есть уникальные коллекционные устройства времен СССР.
Выставка старинной железнодорожной техники на главном вокзале столицы Черноземья «Воронеж-1» пополнилась новыми экспонатами. К уже представленным на этом важнейшем ж/д-узле города старинным электровозам, паровозу, тепловозам, путевым машинам и вагонам, работавшим на ЮВЖД, прибавилось еще несколько раритетов. Среди новых экспонатов есть и подвижной состав, и оборудование, которые эксплуатировались на других магистралях. Об этом сообщила пресс-служба Юго-Восточной железной дороги.
Теперь вниманию посетителей ретро-выставке на вокзале «Воронеж-1» представлены такие новшества, как:
- Двукрылый семафор 1938 года выпуска. Он представляет из себя механическое средство сигнализации на железнодорожном транспорте;
- Двухпутный плужный снегоочиститель, произведенный на Энгельсском заводе транспортного машиностроения (1962 год). Устройство применялось для очистки ж/д-путей от снежных заносов глубиной до 1 м;
- Тележка пассажирского вагона. Она была произведена Цегельским заводом в польском городе Познань в 1967 году;
- Щебнеочистительная машина. Ее собрали в 1960 году на Тульском заводе железнодорожного машиностроения. Это была первая путевая машина для очищения балластной призмы верхнего строения железнодорожного пути от мусора. На ней, к слову, которой был применен центробежный способ очистки балласта;

- Шестнадцатиосный железнодорожный транспортер. Его грузоподъемность составляла 232 тонны. Был спроектирован и построен в СССР на Тепловозостроительном заводе в Луганске в 60-е годы XX века. Ж/д-транспортер использовали для перевозки крупногабаритного оборудования, выпускавшегося советской тяжелой промышленностью.

Пополнить ретро-выставку воронежское отделение ЮВЖД отчасти вынудило желание не уступать другим филиалам Российских железных дорог. Местные жители и гости города смогут увидеть экспонаты круглосуточно и ежегодно. Они стоят на вокзале под открытым небом.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн окт 21, 2019 9:52 am
Manchteyn-tm
Коростівська вузькоколійка
https://www.facebook.com/permalink.php? ... &__tn__=-R

Новые экспонаты прибыли, два мотовоза мд54-4.

Коментирует: Dmitry Babarika -
"Оба мотовоза работали на кирпичном заводе #1 в Коломые, завод закрыт в связи с нерентабельностью. Забирать решили оперативно так как предприятие находится на стадии ликвидации и гарантировать их сохранность местные не могли. Оба мотовоза в рабочем состоянии, на одном установлен оригинальный дизель, на втором д240 от трактора Т-80. Хотели бы забрать и вагонетки, но в данный момент не имеем такой возможности."

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн окт 21, 2019 1:59 pm
DmitriSkif
Отличное приобретение, и на ход поставить не очень трудно.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн окт 21, 2019 5:52 pm
Manchteyn-tm
Станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский отметила 140-летие.
https://47channel.ru/event/Stanciya_San ... 140_letie/

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн окт 21, 2019 8:59 pm
Bugel
Manchteyn-tm писал(а):
Пн окт 21, 2019 5:52 pm
Станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский отметила 140-летие.
https://47channel.ru/event/Stanciya_San ... 140_letie/
Су214-10 в который раз сменил осевую формулу...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн окт 21, 2019 9:41 pm
Manchteyn-tm
"История железных дорог Азербайджана"

"В ближайшее время в здании Сабунчинского вокзала будет открытие железнодорожного музея.
Музей называется Bakı dəmir yol muzeyi/ Baku railway museum."
/ Yaxın zamanda Sabunçu vağzalın binasında dəmiryol muzeyin açılışı olacaq./
________________________________________________________________
В теории возможно и технику какую то подтянут со временем.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн ноя 04, 2019 1:06 pm
Manchteyn-tm
https://youtu.be/zj5OJdxFwo4 - вот слушаеш реплики и ох.... что несут... а планы ух! .....
сам вагон восстановлен неплохо.

Но
т.е. вагон 20т., реконструированный в 50х? так?, участвовал в битве на этой станции? остался на станции после войны? :roll:

С каких пор Витковицкий металлургический завод стал немецким?
https://de.wikipedia.org/wiki/Witkowitzer_Eisenwerke
перевод примерный -
[Оффтопик]
Металлоконструкции Рудольфшютте в Витковице близ Моравского Острава были основаны в 1828 году по предложению венского профессора Франца Ксавера Рипла оломоуцким кардиналом и габсбургским эрцгерцогом Рудольфом Райнером. После смерти епископа в 1831 году Саломон Ротшильд был заинтересован в компании, работавшей в то время с современными технологиями, но сначала возникло сопротивление со стороны главы собора.

В то же время, завод был расширен, чтобы включить его собственный коксохимический завод. В 1836 году была введена в эксплуатацию первая доменная печь, через два года - вторая. В 1839 году был добавлен прокатный стан. После создания союза, который арендовал и расширял хижину на долгий срок, Ротшильду удалось в 1843 году включить работу своих личных вещей. Он представлял особый интерес для него из-за нынешней постройки Кайзер-Фердинандс-Нордбан. Чтобы больше не зависеть от поставок угля, в 1852 году было начато строительство шахты, и уголь добывался под фабрикой.

Около 1870 года Ансельм Саломон из Ротшильдов, сын Соломона, постепенно ушел из промышленного бизнеса. Поэтому в 1873 году был основан профсоюз горняков и металлургов Витковица, в котором Ротшильдам принадлежало только 51 процент, а венскому оптовому торговцу углем Вильгельму Риттеру фон Гутману - 49 процентов. Эта ситуация участия оставалась нетронутой до экспроприации в ходе арианизации при национал-социализме. Работы были включены в Reichswerke Hermann Göring и продюсированы v. а. Боеприпасы и более поздние компоненты для ракетного блока 4 (V2). 20 октября 1942 года началась экспансия в Остраву-Кунчице. «Nová huá» был позже построен на месте «Südbau», построенного там.

После 1945 года компания была включена в государственную собственность Чехословакии и теперь переименована в Vítkovické železárny Klementa Gottwalda n.p. (VŽKG). В этот период в Чехословакии основное внимание уделялось строительству и расширению металлургических заводов в Остраве-Кунчице и Тршинце, так что Витковиц не был модернизирован до начала 1960-х годов с помощью Советского Союза.
И ещё вопрос - "40 солдат" - это что, так взаправду было?? :shock:
может всеже - "40 человек" :?:
_____________________________________________________________

Ростов-на-Дону, 29 октября 2019. Телеканал «ДОН 24». Вагон-теплушка пополнил экспозицию народного музея «Самбекские высоты». Экспонат обнаружили в феврале в Тарасовском районе на станции Красновка. Он был практически разрушен, и вообще, по словам музейщиков, таких сохранилось крайне мало. Реставрацию специалисты проводили в музее Северо-Кавказской железной дороги в Ростове, а затем теплушку в разобранном виде перевезли на Самбекские высоты. С транспортировкой и спецтехникой помогли Минобороны и МЧС.
https://don24.ru/rubric/kultura/vagon-t ... ysoty.html


Музейный комплекс «Самбекские высоты» пополнился новым экспонатом
Это «теплушка». В подобных вагонах бойцов перевозили к линии фронта, откуда они сразу попадали на поле боя.
Музейный комплекс «Самбекские высоты» пополнился новым экспонатом. Это - вагон -«теплушка», который нашли в Тарасовском районе во время музейной экспедиции.

Вагон был разрушен, поэтому его пришлось передать на реставрацию специалистам ростовского музея Северо-Кавказской железной дороги. Позже с помощью спасательных ведомств региона его доставили в Неклиновский район. Как отмечают специалисты, таких экспонатов в стране единицы. В подобных «теплушках» бойцов перевозили к линии фронта, откуда они сразу попадали на поле боя.

Начальник отдела по работе с военными органами и вопросам территориальной обороны правительства Ростовской области Александр Самсонов:
«Интересные были надписи на этом вагоне. Красновку освободили 10 января 43-го года, а уже 20-го вагон на этой станции был восстановлен и принимал участие в подвозе наших бойцов, лошадей. На вагоне написано: «40 бойцов и 8 лошадей». То есть это вагон-трудяга, который на своих плечах по линии железной дороги оказал максимальное содействие для приближения нашей с вами общей победы».

http://dontr.ru/novosti/muzeynyy-komple ... ksponatom/

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн ноя 04, 2019 2:14 pm
Manchteyn-tm
https://youtu.be/IAnibTK_6Qk
Музей железной дороги Южно-сахалинска

- есть виды на работы по удлиннению площадки для экспозиции техники
и экскурсия по музею в здании.
Из реплик директора музея: нехватка места сказывается, техника (в лице Д2 Д51 ТГ22 ) встанет на расширенную площадку, но места под прицепной вагон Д2 нехватило, есть планы у дороги каким то образом отправить головной моторный и прицепной от Д2, в музей Амурского моста, в Хабаровск.
И еще что ферма от последнего японского поворотного круга в музей не попадет, нет места, и мол в краеведческий музей может/могла бы попасть.