Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Далее:
Вопрос на сегодня это - что со второй секцией ТЭ3-006, у депо ст. Кулунда. ???
Я ненашел ни одной фотографии, его порезали ?
А также вопрос на заметку, почему никто незахотел спасать ВЛ10-000 в Златоусте.?
Это же был последний лок в таком кузове, один из предсерийных локомотивов. И стоял он там долго, раз десять можно было увезти.
Он бы стал поистене украшением и фишкой любого музея.
Конечно его переделали малость, но это ведь было поправимо.
Вопрос на сегодня это - что со второй секцией ТЭ3-006, у депо ст. Кулунда. ???
Я ненашел ни одной фотографии, его порезали ?
А также вопрос на заметку, почему никто незахотел спасать ВЛ10-000 в Златоусте.?
Это же был последний лок в таком кузове, один из предсерийных локомотивов. И стоял он там долго, раз десять можно было увезти.
Он бы стал поистене украшением и фишкой любого музея.
Конечно его переделали малость, но это ведь было поправимо.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Площадка натурных образцов железнодорожной техники на станции Кочетовка Мичуринского региона
Местонахождение: Тамбовская обл., г. Мичуринск, ст. Кочетовка
Начало созданию площадки положено в 2009 году. На площадке уложено два участка пути, стрелочный перевод с крестовиной марки 1/6, установлены: пассажирский вагон-салон (год постройки – 1937); четырехосная платформа (США, 1943 г.); двухосная цистерна (1946 г.); двухосный крытый вагон (1913 г.)
Также на площадке имеется гидроколонка для заправки паровозов, мачтовый четырехзначный линзовый светофор и двухзначный карликовый светофор, уложен участок пути с пятью типами рельсовых скреплений.
http://rzd-expo.ru/museums/museum_railw ... noyarskoy/
Местонахождение: Тамбовская обл., г. Мичуринск, ст. Кочетовка
Начало созданию площадки положено в 2009 году. На площадке уложено два участка пути, стрелочный перевод с крестовиной марки 1/6, установлены: пассажирский вагон-салон (год постройки – 1937); четырехосная платформа (США, 1943 г.); двухосная цистерна (1946 г.); двухосный крытый вагон (1913 г.)
Также на площадке имеется гидроколонка для заправки паровозов, мачтовый четырехзначный линзовый светофор и двухзначный карликовый светофор, уложен участок пути с пятью типами рельсовых скреплений.
http://rzd-expo.ru/museums/museum_railw ... noyarskoy/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
И еще:
Музей Белгородского региона в вагонах.
Местонахождение: г. Белгород, ул. Белгородского полка, д. 56а (рядом с областной филармонией)
Музей истории Белгородского региона ЮВЖД необычен. Размещается он в поезде. Музейный поезд состоит из паровоза серии «Эм» и трех прицепленных к нему пассажирских вагонов: деревянного постройки 1905 года, так называемого «егоровского» 1936 года выпуска и вагона постройки 1964 года. Экспозиция музейного поезда рассказывает об истории Белгородского отделения дороги от первого гудка паровоза поезда, проследовавшего через станцию Белгород 6 июля 1869 года, до наших дней.
Музей Белгородского региона в вагонах.
Местонахождение: г. Белгород, ул. Белгородского полка, д. 56а (рядом с областной филармонией)
Музей истории Белгородского региона ЮВЖД необычен. Размещается он в поезде. Музейный поезд состоит из паровоза серии «Эм» и трех прицепленных к нему пассажирских вагонов: деревянного постройки 1905 года, так называемого «егоровского» 1936 года выпуска и вагона постройки 1964 года. Экспозиция музейного поезда рассказывает об истории Белгородского отделения дороги от первого гудка паровоза поезда, проследовавшего через станцию Белгород 6 июля 1869 года, до наших дней.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Альбом посвященный Базе запаса.
ЭР10 и Егоровец, потом еще пару егоровцев и старые и редкие грузовые вагоны переделанные наверно в банно-прачечный поезд.
ну и кучка паровозов серии Л.
http://photo.qip.ru/users/timmaik.fotop ... 01950/all/
ЭР10 и Егоровец, потом еще пару егоровцев и старые и редкие грузовые вагоны переделанные наверно в банно-прачечный поезд.
ну и кучка паровозов серии Л.
http://photo.qip.ru/users/timmaik.fotop ... 01950/all/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Это где?Manchteyn-tm писал(а):Альбом посвященный Базе запаса.
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Вообще может речь идёт о ст. Карасук? http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... play_mediaManchteyn-tm писал(а):Далее:
Вопрос на сегодня это - что со второй секцией ТЭ3-006, у депо ст. Кулунда. ???
Я ненашел ни одной фотографии, его порезали ?
Или в Кулунде тоже стоит ТЭ3-006?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Рославль.Артём писал(а):Это где?Manchteyn-tm писал(а):Альбом посвященный Базе запаса.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Наверно многим известный вагон-музей академика Бардина.
Что за вагон, ясно что трофей но ... ?
http://www.kanal12.ru/news/2008/11/14/495/
http://dlib.eastview.com/browse/doc/6788218
http://www.rosinvest.com/news/109565/
http://picasaweb.google.com/lh/photo/7A ... G68cSDhJdQ
Что за вагон, ясно что трофей но ... ?
http://www.kanal12.ru/news/2008/11/14/495/
http://dlib.eastview.com/browse/doc/6788218
http://www.rosinvest.com/news/109565/
http://picasaweb.google.com/lh/photo/7A ... G68cSDhJdQ
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Вопрос по фоткам - где стоят эти раритеты,один даже владикавказец, кому принадлежат, есть ли у них перспектива в музей ?
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
А, это Рыбное. Известное место. Владикавказец пытался взять Ростовский музей, но эта операция стоит больших денег и на замен надо дать вагон. Транспортировка вагона на своих осях уже не получается, не выпускают на линию. Поэтому это только трейлер, да и то вопрос будет большой с перевозкой - это же негабаритный груз. В общем Ростовский музей отступился пока от этого. Больше никому не нужно.