Действующий пантограф
Re: Действующий пантограф
Константин, а нет ли ссылок случаем на это чудо?шмырштю писал(а): вроде проще есть вариант у фаульхабера на том же пъезо-элементе, просто палка дивгается.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Действующий пантограф
наш любимый фаульхабер:
http://www.faulhaber-group.com/n413492/n.html
в Мибе 2007 г была статья как самому сделать открывающиеся двери и рабочий пантограф на основе Piezo Legs®L.
http://www.faulhaber-group.com/n413492/n.html
в Мибе 2007 г была статья как самому сделать открывающиеся двери и рабочий пантограф на основе Piezo Legs®L.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Действующий пантограф
А где взять этот номер, любопытно почитать?шмырштю писал(а): в Мибе 2007 г была статья как самому сделать открывающиеся двери и рабочий пантограф на основе Piezo Legs®L.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Действующий пантограф
кстати Роко тоже собирается делать. вот в их рекламном ролике есть viewtopic.php?f=17&t=1144
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Действующий пантограф
И тем не менее инструкция такая есть ,правда только для пассажирских :Seamen писал(а): Весь мир Екатеринбургом и Свердловской ж. д. не заканчивается. Стартуют на всех токоприемниках только на постоянке, т. к. напруга в КС низкая, а пусковой ток большой. На переменке это и нафиг не нужно - там напруга в 9 раз выше, соответственно, ток во столько же раз ниже.
Осторожно, двери закрываются
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Действующий пантограф
шмырштю писал(а):наш любимый фаульхабер...
И даташит: http://www.faulhaber-group.com/servlet/ ... sprachid=1
По применению: http://www.faulhaber-group.com/servlet/ ... sprachid=1
Re: Действующий пантограф
Во-первых, это положение относится ТОЛЬКО к пассажирским электровозам и ТОЛЬКО в зимний отопительный период при работе с электротоплением поездаIvan_S писал(а): И тем не менее инструкция такая есть ,правда только для пассажирских :
А во-вторых, я всегда знал, что после развала СССР в ЦТ и ЦЭ работают одни идиоты (из технических спецов), все только и думают, что о своей заднице и боятся "как бы чего не вышло". А посчитать с калькулятором в руках не способны совершенно. На отопление обычно закладывается мощность 750 кВА, соответственно, ток при 25 кВ будет через него 30 А. НОМИНАЛЬНЫЙ ток на стоянке НЕПОДВИЖНОГО токоприемника Л13У-1 составляет 50А. У ТАсС-10-01 (2ЭС5к, ЭП1М) не меньше. Прибили такую инструкцию, скорее всего, ЭЧшники, дабы прикрыть свою задницу от пережегов КС по причине неудовлетворительного ее содержания.
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Действующий пантограф
С этим я полностью согласен,особенно учитывая дату выхода данной инструкции.Ещё,по-моему, второй рог поднимают при наледи.Seamen писал(а):Во-первых, это положение относится ТОЛЬКО к пассажирским электровозам и ТОЛЬКО в зимний отопительный период при работе с электротоплением поездаIvan_S писал(а): И тем не менее инструкция такая есть ,правда только для пассажирских :
А во-вторых, я всегда знал, что после развала СССР в ЦТ и ЦЭ работают одни идиоты (из технических спецов), все только и думают, что о своей заднице и боятся "как бы чего не вышло". А посчитать с калькулятором в руках не способны совершенно. На отопление обычно закладывается мощность 750 кВА, соответственно, ток при 25 кВ будет через него 30 А. НОМИНАЛЬНЫЙ ток на стоянке НЕПОДВИЖНОГО токоприемника Л13У-1 составляет 50А. У ТАсС-10-01 (2ЭС5к, ЭП1М) не меньше. Прибили такую инструкцию, скорее всего, ЭЧшники, дабы прикрыть свою задницу от пережегов КС по причине неудовлетворительного ее содержания.
Значит пришло время делать привод для пантографов моделей-в моём понимании он может представлять из себя что-то вроде механизма,двигающего головку в дисководах ,соединённого леской с подружиненным пантографом.
Осторожно, двери закрываются