Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#781 Непрочитанное сообщение Крок »

И нахрена бронепоезд для таких дел? Где они видели чтобы бронепоездом военную технику к месту боя подвозили? Идея дурацкая изначально. Лучше бы Овцу еще одну с Мертвой дороги притащили вертолетами и отреставрировали до рабочего состояния или на постройку новой Щуки деньги потратили - толку было бы больше

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#782 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Крок писал(а): Лучше бы Овцу еще одну с Мертвой дороги притащили вертолетами и отреставрировали до рабочего состояния
Думается мне, что после такой эксплуатации, на строительстве дороги, восстановить до рабочего состояния будет очень нелегко. Разве что просто покрасить.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#783 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Наш паровоз, вперед лети!"
Старые локомотивы рано отправлять в металлолом
На Северо-Кавказской дороге недавно начали использовать паровозы для ведения грузовых поездов и маневровой работы
На СКЖД в качестве экспериментального выбран участок Батайск – Сальск. Во время поездок на нем отрабатываются способы экипировки паровозов водой в пути следования, топливом в местах оборота, рассчитывается время хода на перегонах с разными профилями пути при разном весе поезда.
Паровозы уже участвовали в маневровой работе в ПМС на станции Тихорецкая, где им приходилось порой вытаскивать составы с рельсовыми плетями весом под 2000 тонн.
– Подобная пробная эксплуатация паровозов в постоянном режиме проводится на дорогах, имеющих в своем распоряжении такие локомотивы в рабочем состоянии. По решению руководства ОАО «РЖД», это делается для восстановления навыков управления у паровозных бригад, обучения новых машинистов, а также для налаживания взаимодействия различных подразделений инфраструктуры дороги при работе на паровой тяге, – рассказывает директор музея истории СКЖД Владимир Бураков.
Кстати, около 70 процентов паровозов с экспозиционной площадки станции Гниловская уже введено в инвентарный парк Северо-Кавказской дирекции тяги.

– В 2014 году в свой рейс после долгой стоянки отправится паровоз П36-0218, который будут использовать для вождения туристического поезда выходного дня по маршрутам Ростов – Минеральные Воды и Ростов – Майкоп. А затем к нему присоединится паровоз серии «ФД». Он, кстати, станет единственным в нашей стране действующим локомотивом этой серии. Разработана и программа по восстановлению старейшего в России вагона английской фирмы «Глостер» 1869 года постройки, который есть в нашей экспозиции, – говорит Владимир Бураков.
– Мастерам Тихорецкого участка ООО «ЖД Ретро-Сервис» по ремонту паровозов предстоит взять в свои руки узкоколейный паровоз серии Гр-185 с Ростовской детской железной дороги. У машины пришли в негодность бандажи колесных пар и котел. Уверены, что в будущем году этот паровозик вновь будет радовать детей.
Вот-вот выйдет из ремонта маневровый танк-паровоз серии 9П, который начнет обслуживать веерную часть депо Тихорецкая. Маленький, трехосный, он оживит маневровую работу на поворотном круге, – вступает в разговор заместитель генерального директора ООО «ЖД Ретро-Сервис» Сергей Ливенцев.
У этого предприятия совместно с музеем истории СКЖД большие планы по возвращению ретротехники в строй действующих. А водить ее есть кому. Ведь уже свыше 20 человек из эксплуатационных локомотивных депо Каменоломни, Тихорецкая и Минеральные Воды получили права управления паровозом. Они обучались в стенах Курского подразделения Московского учебного центра профессиональных квалификаций. А значит, паровозному движению на Северо-Кавказской дороге – быть!
Елена Трифилюк http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1003246 ... id=2489811
Вложения
pr11_w.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#784 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Из музея – на магистраль"
На СКЖД дают вторую жизнь ретротехнике
Тихорецкий участок ООО «ЖД Ретро-Сервис»по ремонту паровозов – один из крупнейших на сети ОАО «РЖД»
На площади более 1000 квадратных метров обретают былую мощь эти исполины. Здесь проводят профилактический осмотр, промывочный, подъемочный, капитальный и капитально-восстановительный ремонт. Слава об этом участке и его профессионалах разнеслась далеко за пределы Северо-Кавказской дороги: здесь возвращают в строй паровозы также Московской, Куйбышевской и Юго-Восточной железных дорог. И это несмотря на то, что подобные участки открыты в депо Подмосковное Московской, депо Санкт-Петербург Октябрьской и депо Троицк Южно-Уральской железных дорог.
Участок по ремонту паровозов в Тихорецкой был передан в аутсорсинг ООО «ЖД Ретро-Сервис» в начале 2011 года и начал свою вторую жизнь.
Сейчас даже не верится, что в середине 90-х годов его хотели расформировать за кажущейся ненадобностью. Но железнодорожной технике, которая нашла свое пристанище на экспозиционной площадке станции Гниловская музея истории СКЖД, он был нужен как воздух. Музейные работники регулярно обращались за помощью к мастерам паровозного дела, и благодаря этому потенциал участка сохранился.
В Тихорецкой есть оборудование, стенды и приспособления для ремонта паровозов практически любой серии. Здесь в действующем состоянии находятся домкраты Беккера, позволяющие проводить подъемку паровозов для ремонта их экипажной части. Идет и обновление базы: недавно получено оборудование для ремонта колесных пар паровозов, которое в будущем году здесь установят, наладят и начнут использовать в полную силу.

В числе первых на этом участке вернули к работе паровозы Су-250-64 и Л-0029. Теперь они ежегодно в честь Дня железнодорожника и 9 Мая водят ретропоезда по Северо-Кавказской магистрали.
В этом году в Тихорецкой шла ответственная работа – капитальное восстановление паровоза серии П36-0120 приписки Московской дирекции тяги. Порядка трех десятков лет он простоял в качестве памятника в депо имени Ильича. В марте 2013 года машина была демонтирована с постамента и доставлена в Тихорецкую. Мастера участка не впервые возрождали паровоз данной серии и поэтому с поставленной задачей успешно справились. В сентябре эта машина участвовала в динамической экспозиции подвижного состава на выставке «ЭКСПО-1520» в Щербинке.
– Наш участок – самый мощный не только по оборудованию, но и по профессионализму персонала. Всего 18 человек, но зато все с золотыми руками! Опыта не занимать котельщику Николаю Дмитриеву, стаж работы которого более 20 лет, слесарю Александру Шведову, отдавшему этому делу более 15 лет. Коллектив пополняется и молодежью, а значит, не иссякает интерес нынешнего поколения к ретротехнике, – рассказывает начальник Тихорецкого участка по ремонту паровозов Роман Колесников.
Бывший памятник депо имени Ильича станет не единственным, который здесь вернут в разряд действующих. В будущем году снимут с постамента паровоз Су-252-20, ныне украшающий Привокзальную площадь города Батайска. Его место займет паровоз серии Л, который, кстати, работал в местном депо. Этот локомотив уже прибыл из Морозовской и ждет, когда его приведут в порядок. А вот Су-252-20 после капитального ремонта станет водить по дороге туристические и праздничные поезда.
Елена Трифилюк http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1003247 ... id=2489811
Вложения
w.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#785 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Более раннее событие - был снят с постамента паровоз ФД20-2560 В Гребенке, пойдет в Харьковскую выставку
а на его место встал Паровоз Эм 733-08 пригнаный с б/з
http://grebenka.com/news/parovoz_feliks ... 11-10-2259
http://lenta.kharkiv.ua/other/2013/11/10/29581.html
http://grebenka.com/index/parovoz_pamja ... depo/0-250
http://grebenka.com/photo/1/1/parovoz_e ... 8/4-0-6273

И вот новость в продолжение - ТЭ10-006 готовится к передаче в музей ЮЖД
27.11.2013 — разобран. На автомобильных трейлерах перевезен из тех.школы на ст.Лубны,
где будет вновь собран для дальнейшей транспортировки в Харьков...

http://kh.vgorode.ua/news/201508-kharko ... nye-poezda
Харьков продолжает собирать раритетные поезда
Новый музей железнодорожной техники охотится за экспонатами.
Раритетный магистральный тепловоз серии ТЭ10 "Харьков", который до недавнего времени был установлен в Лубенском центре профессионального образования, отправится в харьковский музей истории развития железнодорожного транспорта.
Тепловоз был построен в 1961 году, списан в 1981-м. 27 ноября этого года его разобрали и на автомобильных трейлерах перевезли из техшколы на станцию Лубны, где "Харьков" вновь собран для дальнейшей транспортировки.
Вложения
0_cc541_2cf2a892_XXXL.jpg
83455.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#786 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

БРОНИРОВАННЫЙ ВАГОН МАРШАЛА Х.ЧОЙБОЛСАНА
В 2013 году музей железнодорожной техники пополнился новым экспонатом. Бронированный вагон маршала Чойболсана.
До настоящего времени вагон находился в депо УБЖД, был отреставрирован и установлен в музее.
В салоне вагона открыта экспозиция, посвященная маршалу Чойболсану.

МУЗЕИ УЛАН-БАТОРА
МОНГОЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
http://www.legendtour.ru/rus/mongolia/u ... seum.shtml
Вложения
train_museum_32.jpg
http://www.ubtz.mn/page?id=11&news_id=325#
http://www.ubtz.mn/page?id=11&news_id=325#
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#788 Непрочитанное сообщение Серокой »

Manchteyn-tm писал(а): В Санкт-Петербурге восстанавливают узкоколейный паровоз, который будет эксплуатироваться на Малой Октябрьской железной дороге.
Пионерский значок замазали.
Вложения
кп4-447.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#789 Непрочитанное сообщение Крок »

Скорее всего просто краска отгорела. В нижней части дымовой коробки всегда изгари много собирается - даже обычная краска на дверке шубой встает, а тут красная с желтым, явно не предназначенная для высоких температур

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#790 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):Скорее всего просто краска отгорела.
Да не, откройте на полную, видно, что там паровоз поверх.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»