Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#861 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кроку

Я просто поинтересовался в чем собственно техническая проблема, а ты уже готов ярлыки навешивать.

И еще скажу тебе по секрету: пусть с небольшими, но живыми деньгами, и во времена МПС работалось значительно быстрее и результативнее, чем без таковых. Так что нет ничего нового. Разве что суммы изменились в большую сторону.

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#862 Непрочитанное сообщение ivan »

2 Хиви - Юрий Леонидович, а в Питерский музей какой-нибудь ЧМЭ2 планируется, Вы не в курсе?
С уважением,
Иван

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#863 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Пока, насколько я знаю, ничего по этой части не делается.

Сейчас завершающая стадия переезда с Варшавы на Балтику. На это дали месяц.
Потом освоение нового музея, расстановка экспонатов, их ремонт, создание экспозиций в залах. На это уйдет также много времени и сил.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#864 Непрочитанное сообщение Крок »

Странно, что в Питере нет ЧМЭ2. Даже как то не обратил внимание на этот пропуск в коллекции подвижного состава. ЦМЖТ-шной коллекции тоже его нет?

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#865 Непрочитанное сообщение ivan »

И там вроде нет к сожалению.
С уважением, Иван

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#866 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Крок писал(а):Странно, что в Питере нет ЧМЭ2. Даже как то не обратил внимание на этот пропуск в коллекции подвижного состава. ЦМЖТ-шной коллекции тоже его нет?
- У ЦМЖТ есть ЧМЭ2-303 из ТЧЭ-9 Лянгасово.
____________________________________________________________________________________________________________
Про бандажи - бандажи делает Ярославский ЭРЗ, и сделать он их может вроде бы без трудностей(года 4 назад точно мог), + у них есть вроде в работе лок этой серии.

(И реально ли у всех ЧМЭ2 плохие КП ? или это все просто повод отставить всю серию наконец.)
_____________________________________________________________________________
Итого в РФ, в благодарность к этой серии тружеников, сохранены машины второго типа:
ЧМЭ2-508 в МЖТ на станции Сеятель - труп разграбленный.
ЧМЭ2-303 на базе запаса Лебяжье, состояние ?
ЧМЭ2-120 в МЖТ на Рижском вокзале, реально №121, разграбленный внутри.
___________________________________________________________________
Материально существуют в РФ:

Тепловоз ЧМЭ2-442 и Тепловоз ЧМЭ2-211 - рабочие
Тепловоз ЧМЭ2-128 - разукомплектован
- ОАО "Криогенмаш" у ст. Балашиха, Московская обл.,

Тепловоз ЧМЭ2-126 (ЧМЭ2-103) и Тепловоз ЧМЭ2-139 - разукомплектованы,нет секций холодильника и АБ.
Тепловоз ЧМЭ2-219 - рабочий?
- на территории ОАО "Люблинский литейно-механический завод",

Тепловоз ЧМЭ2-121 (ЧМЭ2-120) и Тепловоз ЧМЭ2-280 - работают.
Завод "Rockwool" у ст. Железнодорожная, Московская обл.,
+
Тепловоз ЧМЭ2-204 1962 г.в. после многолетнего простоя и ремонта в работе (Канаш, Чувашия)
https://www.youtube.com/watch?v=lsp7jRv9-xY

Тепловоз ЧМЭ2-185 на путях Алатырского механического завода, город Алатырь, Чувашия, жив или нет?
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср окт 12, 2016 9:33 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#867 Непрочитанное сообщение ivan »

В Бресте и в Киеве музейные есть.
Ещё вопрос мало ли кто в курсе - после КР судя по Трейнпикс списали ДР1-11, его на гвозди, или куда-то приютят в музей?
С уважением, Иван

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#868 Непрочитанное сообщение meshgan »

На ЧМЭ2-293 КП в норме, толщина мин-70мм, гребеннь мин- 29,2мм, прокат мах-2,8мм, при желании есть куда точить. Сегодня пришла телеграмма на списание Буйских ЧМЭ2-364 и 474
В Вологде на ВВРЗ в работе ЧМЭ2-260.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#869 Непрочитанное сообщение Серокой »

Попалось. Латвия. Ролик 2011 года.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#870 Непрочитанное сообщение meshgan »

Срочная информация по ЧМЭ2-293. Пришло письмо и Северного филиала ТМХ с просьбой передислоцировать тепловоз в Шарью " с целью подготовки к списанию"( конкретную цель передислокации пока не знаю), в Сев Т письмо согласовано.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»