Стырено из ВК

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Стырено из ВК

#411 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

В 70е-80е ЖБ платформы были изящнее,были выполнены из тонких стоек с поперечными п-образными балками, которые собрались со стойками как шип/паз, и лёгкими п-образными плитами перекрытия настила.
Современное уродство - это следствие реконструкции и ремонта из жб блоков поставленных друг на друга и полнотелых плит перекрытия в конце 80-х начале 90-х годов, а жб пеньки под ними - это и есть остатки конструкций опор старой ЖБ платформы. А деревянный брус и доски были в качестве заплат в местах разрушения плит...
Вложения
20160109-0001.jpeg
вид балки снизу (сама она лежит на боку)
вид балки снизу (сама она лежит на боку)

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#412 Непрочитанное сообщение Василий »

Выемка ст. Златоуст. 1880-90 гг.

отсюда https://vk.com/feed?w=wall-76222847_41272
dffwQmN6vWI.jpg
mSE9XX9Ebp0.jpg
Вложения
0AVzH7IKHOg.jpg
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Стырено из ВК

#413 Непрочитанное сообщение bluxer »

К вопросу о деревянных платформах: временная в Подсолнечной..
Вложения
1.jpg
2.jpg
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стырено из ВК

#414 Непрочитанное сообщение Ustass »

СНова не по теме вопрос.А вот помню давно в Рязань ездил регулярно.С Казанского высокой платформы выезжали а уже ближе к Рязани низкие были и в Рязани.А как в вагонах это всё проделывается ,какой-то человек проходит и убирает эти площадки или автоматически? Извините за такой вопрос,но Гомель был не электрифицирован,да и высоких платформ не было )))
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#415 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

там площадка откидная же
Изображение
проводник откидывает

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стырено из ВК

#416 Непрочитанное сообщение Ustass »

Т.Е. все таки специальный человек проходил и открывал ее ? Так а вагонов то дохрена,значит несколько человек ходило?
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#417 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

в каждом вагоне по одному - проводник, насчет как это в электричках - не знаю, не сталкивался с высокими платформами :)

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#418 Непрочитанное сообщение A.G. »

Перед Голутвином (г.Коломна) помоха пробегает по вагонам и поднимает фартуки
На современных экспрессах половина тамбуров сделана под высокие пл., а половина под низкие - машинист просто даёт команду на открытие соответств. дверей
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Стырено из ВК

#419 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

Без пояснений.
Вложения
gN3NhRLEHkw.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Стырено из ВК

#420 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Уважаемые Господа Почтенная Публика!
Вы бы все таки определились о каких именно временах "прежде" вы говорите в рассужениях о конструкциях перронов (платформ).
Потому как я лично, в силу того. что зажился я на этом свете, прекрасно помню:
а) Полностью цельнодеревянные конструкции - опорные столбы (пропитаные креозотом шпалы), поперчные лаги (бимсы) и деревянный настил
б) Смешаные - тут было разнообразие! Могли быть деревянные опорные столбы с рельсами или швелерами (двутаврами) в качестве лаг и, опять таки, деревянный настил. А могли быть как рельсы в качестве опорных столбов и деревянные лаги или тоже рельсы...
Позднее (где то с середины 60-х стали делать бетонные опорные столбы с опять таки разными лагами - деревянными или металическими.
в) Бетонные конструкции - бетонные опорные столбы и плитами перектытий и асфальтрированием.

По типу а) в середине 50-х точно была Мамонтовка и часть взморских платформ в Латвии в конце 50-х - начале 60-х. - Приедайне, Лиелупе и Булдури совершенно точно. Было проверено башкой и спиной...

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»