Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#971 Непрочитанное сообщение Серокой »

А это эта моделька снялась в фильме про первый паровоз, "Чокнутые", кажется?

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#972 Непрочитанное сообщение Globbus »

Паровоз-памятник Л-1846 установлен у депо Великие Луки 4 августа 2017 г.

Построен Коломенским заводом в 1952 г.
з.н. 9750

С момента постройки и до 1963 года паровоз эксплуатировался на Казанской железной дороге, затем был перебазирован на Октябрьскую железную дорогу и работал здесь вплоть до отставления в запас МПС в 1979 году. Суммарный пробег за всё время эксплуатации паровоза составляет почти 2,1 миллиона километров. Пробег в отдельные годы превышал сотню тысяч километров, что даже по нынешним меркам свидетельствует о его интенсивной эксплуатации.
Изначально паровоз был на угольном отоплении, но по прибытию на Октябрьскую дорогу и паровоз, и тендер в октябре 1963 года переоборудованы на нефтяное отопление, при этом был снят стокер. Всего на паровозе выполнено полтора десятка конструктивных изменений, часть из них — экспериментального плана.

Паровоз прибыл в депо Великие Луки с базы запаса Новосокольники ещё в марте 2017 г. В депо была проведена подготовка локомотива.для установки на пьедестал.

30 июля рабочие восстановительного поезда №3031 станции Новосокольники с помощью железнодорожного крана установили паровоз и тендер на постамент.
4 августа в рамках празднования 110-летия локомотивного депо Великие Луки паровоз-памятник был торжественно открыт. Почётное право открыть его было предоставлено Заслуженному работнику транспорта Российской Федерации, Почётному железнодорожнику И.С. Внебрачному и представителю молодого поколения машинисту А. Матюшеву.

Информация собрана и любезно предоставлена великолукским краеведом Игорем Саюновым.


http://myvl.ru/blog/15598.html
http://sterhluki.ru/v-velikih-lukah-poy ... vozu-foto/
http://luki.ru/news/520386.html
http://lukigrad.ru/index.php/mesta/pamy ... nik-l-1846
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.34 ... 82303&z=19
http://trainpix.org/vehicle/28707/

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#973 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Сегодня, 30 октября в Санкт-Петербурге был торжественно открыт Музей железных дорог России. В церемонии приняли участие высокие гости: президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, помощник Президента РФ Игорь Левитин, министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Мероприятие приурочено к 180-летию железных дорог России. 30 октября 1837 года из Санкт-Петербурга в Царское село прошел первый пассажирский поезд, а Царскосельская железная дорога положила начало железнодорожному сообщению в стране.
Новый музейный комплекс, расположенный недалеко от Балтийского вокзала, возводился по уникальным архитектурным и конструкторским решениям при использовании передовых строительных технологий и материалов. Он пришел на смену закрытой в мае экспозиции техники на путях Варшавского вокзала. Особенностью проекта является сочетание вновь отстроенных зданий и сооружений с историческим корпусом локомотивного депо бывшей Балтийской железной дороги, прошедшего глубокую реконструкцию.
Задуманный как универсальный музей, масштабный железнодорожный комплекс располагается на площади более чем в 57 тыс. кв. м, включая как крытые, так и открытые площадки. Основу уникальной коллекции составляют 28 тыс. экспонатов музейного фонда, 38 интерактивных и мультимедийных инсталляций и натурные образцы подвижного состава в количестве более 100 единиц.
Посетители экспозиции смогут ознакомиться с локомотивами, вагонами и специальной техникой на железнодорожном ходу, некоторые образцы из которых сохранились лишь в единственном экземпляре. Среди особых экспонатов – единственный уцелевший в мире паровоз серии С – паровоз С68; установка ТМ-3-12 – уникальная сверхтяжелая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора "Императрица Мария"; первый в истории России разрезной макет, построенный на базе действовавшего паровоза – Эр-791-81; служебный вагон Китайско-Восточной железной дороги – дореволюционный вагон с полностью подлинным уникальным интерьером и не имеющий аналогов в мире мобильный "Ядерный щит" – боевой железнодорожный ракетный комплекс с макетом баллистической ракеты.
Музейная экспозиция представлена в соответствии с четкой хронологической структурой, которая позволяет сформировать детальное представление о развитии железнодорожного транспорта от момента его зарождения до сегодняшнего дня.
Специалистами музея были разработаны 6 тематических маршрутов для посетителей, включая специальные программы для детей.
Для рядовых посетителей музей откроется 1 ноября и будет работать еженедельно со среды по воскресенье с 10:30 до 18:00. По сообщениям в некоторых СМИ до конца года вход в музей будет бесплатным, а с января составит от 50 до 300 рублей для разных категорий посетителей. Адрес музея: наб. Обводного канала, 114


http://tass.ru/kultura/4678631
https://vk.com/id233048025?w=wall233048025_3202%2Fall
https://trainpix.org/photo/208832/ - https://trainpix.org/search.php?aid=1919&auth=1
https://trainpix.org/photo/208648/ - https://trainpix.org/search.php?aid=849&auth=1
Вложения
DDs4hIu_yZc.jpg
nIluBzDPLS4.jpg
wsg_VOtvPNw.jpg
67i3_h-_6so.jpg
cXjVvqH7HFU.jpg
c0hVQXgUrNU.jpg
4587800.jpg
7IwyI9esA_A.jpg
io1gOkmzROs.jpg
vIjq7Aw5C0A.jpg
qfh-hH_BURU.jpg
208692.jpg
10256577.jpg
208841.jpg
4587823.jpg
4587841.jpg
4587824.jpg
4587816.jpg
FL3QvnerSZY.jpg
208693.jpg
0GVTcpsM_LI.jpg
208099.jpg
208078.jpg
208077.jpg
206483.jpg
208832.jpg
208002.jpg
208136.jpg
208137.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн окт 30, 2017 7:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#974 Непрочитанное сообщение Серокой »

О, выкрасили. А то Сурамский советский был...
Вложения
0_cc7b8_7725f72b_orig.jpg

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#975 Непрочитанное сообщение meshgan »

Давайте поздравим друг друга с открытием нового ж.д. музея! Лет двадцать назад о таком комплексе и помечтать было невозможно. Понятно, что многое еще не доделано, аврал в подготовке экспозиции явно чувствуется, но это часть нашей ментальности, но думаю все доведут до ума. Порадовало наличие ЭС-250, а вот ЭР-200 на фото не видно. Интересную окраску получили некоторые экспонаты в частности ТЭ7-013.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#976 Непрочитанное сообщение Василий »

Дождались! :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#977 Непрочитанное сообщение Крок »

Василий писал(а):
Вт окт 31, 2017 4:49 pm
Дождались! :)
А точнее - дожились! Теперь уже три музея истории ж.д. будет в одном городе. При том, что самый старый и значимый музей опять так и остался как не пришей к звезде рукав висеть с непонятным статусом и угрозой его ликвидации...

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#978 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Крок писал(а):
Вт окт 31, 2017 6:37 pm
... Теперь уже три музея истории ж.д. будет в одном городе. ...
А какие три?
1. Центральный музей железнодорожного транспорта РФ (на Садовой ул.), с площадкой у ст. Лебяжье и выставкой об истории мостостроения в Красном Селе;
2. Музей Октябрьской железной дороги (на Обводном канале) - это его новая площадка открылась вчера,
а третий какой?

Поликарпов Матвей
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#979 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Ураааа ! ТЭ7 красиво выкрасили , да и вся остальная техника тоже шикарная

Аватара пользователя
Ь-2021
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#980 Непрочитанное сообщение Ь-2021 »

1001 тоже впечатляет :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»