Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Содрали все обшивки с котлов - у П36 вообще всю надстройку на котле, которая его облик формирует содрали.
Там же музей на металлолом обдирают - несколько лет назад часть экспонатов на металл пустили, дизеля вынули и другое оборудование на металл. Теперь наверное по "мелочи" решили надрать металлолома - через пару лет и сами экспонаты далее в печь пойдут.
с уважением,
иван
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ты ещё в Новосибе не был....Manchteyn-tm писал(а): ↑Чт ноя 11, 2021 2:45 pmДа так... малось обидно, хоть и не мое, не в моей стране, да и вобще не моё дело...
С уважением,Андрей Р.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да страха особого не стоит испытывать!
Просто наш музей обладая не маленькой долей экспонатов связанных с историей ЖД тяги, совсем не интересен местным ЖДшишкам, а у сотрудников музея с каждым годом запас энтузиазма, больше и больше угасает да и штат редеет. Боюсь в следующем году "генерала" и "Сушку" тоже, как хохломской боченок разрисуют... Ну, а про то что благодаря сибирском климату экспонаты гниют со звуком шелеста конфетной обертки, вообще не стоит говорить....
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Самое обидное, что практически все экспонаты собирались из живой, полностью укомплектованной техники и по большей части работающей в депо до перевода в музей, т.е. из образцового технического музея сделали что-то вроде парка развлечения выпотрошив и срезав всё что мешалось, заварив всё листами и покрасив в радужные цвета с переименованиями номеров и названий на абракадабру и уничтоживши всё, что не приглянулось начальству. Увы, это уже не музей, а выставка чучел...невежество и варварство!ivan писал(а): ↑Чт ноя 11, 2021 3:38 pmСодрали все обшивки с котлов - у П36 вообще всю надстройку на котле, которая его облик формирует содрали.
Там же музей на металлолом обдирают - несколько лет назад часть экспонатов на металл пустили, дизеля вынули и другое оборудование на металл. Теперь наверное по "мелочи" решили надрать металлолома - через пару лет и сами экспонаты далее в печь пойдут.
с уважением,
иван
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
и еще эти уроды всем аулом к мэрскому собяшке в москвабад едут и гадят тут как тараканы !!!
из последнего: покрасили мет. заборчики вдоль газона, а через неделю выдрали их все на металлолом.
во дворе сломали черные номера на 412 комплектном космиче и субаре SVХ купэ из начала90-х прокололи колеса и выломав НАХ номера - предписание вывесили - что де это утиль и сдали В МЕТАЛЛОЛОМ !!!
а по осени еще и всю листву с травой выгребли до земли - Т В А Р И !!!
из последнего: покрасили мет. заборчики вдоль газона, а через неделю выдрали их все на металлолом.
во дворе сломали черные номера на 412 комплектном космиче и субаре SVХ купэ из начала90-х прокололи колеса и выломав НАХ номера - предписание вывесили - что де это утиль и сдали В МЕТАЛЛОЛОМ !!!
а по осени еще и всю листву с травой выгребли до земли - Т В А Р И !!!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А фото Оп.8 есть? Как он интересно сейчас там выглядит в Ташкенте?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
ну была ранее информация - viewtopic.php?p=219247#p219247
врядли чтото поменялось еще с ним.
врядли чтото поменялось еще с ним.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://sakhalin.info/news/214083
Уникальный тепловоз пополнил экспозицию железнодорожного музея на Сахалине
15 ноября 2021
Экспозиция музея истории железных дорог в Южно-Сахалинске пополнилась новым экспонатом подвижного состава. На открытую площадку установлен тепловоз-дрезина серии ТУ8Г №0027, длительное время эксплуатировавшийся на островной магистрали. Всего за период с 1988 по 1994 годы Камбарским машиностроительным заводом было построено 30 единиц подвижного состава данного типа, шесть из которых (№0022-0027) предназначались для Сахалинской железной дороги под колею 1067 мм. ТУ8Г также поставлялись на экспорт в Социалистическую Республику Вьетнам и Республику Куба.
Уникальный тепловоз пополнил экспозицию железнодорожного музея на Сахалине
15 ноября 2021
Экспозиция музея истории железных дорог в Южно-Сахалинске пополнилась новым экспонатом подвижного состава. На открытую площадку установлен тепловоз-дрезина серии ТУ8Г №0027, длительное время эксплуатировавшийся на островной магистрали. Всего за период с 1988 по 1994 годы Камбарским машиностроительным заводом было построено 30 единиц подвижного состава данного типа, шесть из которых (№0022-0027) предназначались для Сахалинской железной дороги под колею 1067 мм. ТУ8Г также поставлялись на экспорт в Социалистическую Республику Вьетнам и Республику Куба.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Белорусская железная дорога | БЧ
В день открытия железнодорожного сообщения Москва – Брест барановичские железнодорожники преподнесли еще один подарок к юбилею города.
16 ноября на территории экспозиции железнодорожной техники музея железной дороги появился новый экспонат. Им стал тепловоз серии ТГМ23В. Прибыл он из локомотивного депо Лунинец Барановичского отделения железной дороги.
В день открытия железнодорожного сообщения Москва – Брест барановичские железнодорожники преподнесли еще один подарок к юбилею города.
16 ноября на территории экспозиции железнодорожной техники музея железной дороги появился новый экспонат. Им стал тепловоз серии ТГМ23В. Прибыл он из локомотивного депо Лунинец Барановичского отделения железной дороги.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"