Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Еслим верить базе - М62-1459
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита (Забайкальской ж. д.)
Поезже передан в депо Курск-Сортировочный (Московской ж. д.)
01.2017 — передан в депо Калининград (Калининградской ж. д.)
02.2017-11.2018 работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
08.02.2019 — 12.07.2019 – работал на участке Калининград — Мамомново (1435 мм)
20.07.2019 — работает на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
17.02.2022 — установлен в качестве экспоната в музее железнородрожной техники на станции Калининград-Пассажирский
Ремонт:
КР — Полтавский ТРЗ 2006 г., (установлен дизель 2Д49)
ТР-3 — СЛД-48 Смоленск 11.2016 г.
___________________________________
Понимая, что в музее, путь куда встала эта машка широкий, делаем вывод что колея у нее опять 1520мм.
Видео репортаж об этом экспонате - https://youtu.be/u3d_7xWvsZI
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита (Забайкальской ж. д.)
Поезже передан в депо Курск-Сортировочный (Московской ж. д.)
01.2017 — передан в депо Калининград (Калининградской ж. д.)
02.2017-11.2018 работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
08.02.2019 — 12.07.2019 – работал на участке Калининград — Мамомново (1435 мм)
20.07.2019 — работает на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
17.02.2022 — установлен в качестве экспоната в музее железнородрожной техники на станции Калининград-Пассажирский
Ремонт:
КР — Полтавский ТРЗ 2006 г., (установлен дизель 2Д49)
ТР-3 — СЛД-48 Смоленск 11.2016 г.
___________________________________
Понимая, что в музее, путь куда встала эта машка широкий, делаем вывод что колея у нее опять 1520мм.
Видео репортаж об этом экспонате - https://youtu.be/u3d_7xWvsZI
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Судя по фото, в 2010 году работал в г. Орел. Можно предположить, что на колею 1435 его переделали уже в Калининграде в 2017 году.Иван Андреев писал(а): ↑Вс фев 27, 2022 11:22 pmХм, а откуда он, на 1435 мм, взялся на Калиниградской ЖД в 2017 году?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Спасибо за биографию!
Хм, то есть в 17-м году в Калининберге еще была в сохранности парочка телег на 1435?
Где то читал, что вроде к 2005 году были ликвидированы все пограничные пункты по переобуванию Машек и утилизированы все запасы узких телег для них.
Хм, то есть в 17-м году в Калининберге еще была в сохранности парочка телег на 1435?
Где то читал, что вроде к 2005 году были ликвидированы все пограничные пункты по переобуванию Машек и утилизированы все запасы узких телег для них.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Паспорт вагона длинной кузова 11800мм и базой 7500мм.
Это не "переселенец", какой то древний вагон видимо. Темы под такое на форуме не нашел.
Из технического архива МОО ЖДТ. От Н.Н. Силенко.
Это была какая то лаборатория из вагона.
Это не "переселенец", какой то древний вагон видимо. Темы под такое на форуме не нашел.
Из технического архива МОО ЖДТ. От Н.Н. Силенко.
Это была какая то лаборатория из вагона.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Музей Военной Техники Г. Верхняя Пышма https://www.instagram.com/direktormuseum/
Кто знает,это тот ТЭ-1114 стоявший в музее Задорожного? или это второй ТЭ-8021 ?
Кто знает,это тот ТЭ-1114 стоявший в музее Задорожного? или это второй ТЭ-8021 ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Антэрэсно..., в качестве представителя какой стороны он будет экспонироваться - победителя, али производителя?!
С уважением,Андрей Р.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А что это за электросекция стоит в Екб?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Стояла на узле в каком-то глухом тупике, сейчас вроде планируется для музея. Подробности были на пиксе.