Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://tihoretsk-gorod.ru/index.php/so ... tpravitsya#
«НА ТИХОРЕЦКУЮ СОСТАВ ОТПРАВИТСЯ»
В центральном городском парке обновили арт-объект. К уже стоящим цистерне и товарным вагонам добавили паровоз серии «Э» и тендер.
Работы по реставрации исторических объектов провел Тихорецкий участок ремонта ООО «ЖД Ретро-Сервис». Сотрудники работали в течение года для приведения паровоза и тендера к первозданному виду.
- Данный проект удалось воплотить в жизнь благодаря содействию ОАО «РЖД», начальника Северо-Кавказской железной дороги Сергея Задорина, начальника сектора по организации работы паровозов Дирекции тяги Сергея Родыгина, руководителей ООО «ЖД Ретро-Сервис» Андрея Гиреева, Андрея Симбирцева и Ивана Дерманского, - отметил в своем телеграм-канале глава города Евгений Голубь. Искренне надеюсь, что обновленная зона станет точкой притяжения для тихоречан и любимым местом, где каждый сможет провести весело время и сделать памятные фотографии.
Напомним, центральный городской парк удалось благоустроить благодаря участие в нацпроекте «Жилье и городская среда». Общественную территорию преобразили благодаря победе Тихорецка во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в номинации «Малые города с численностью населения от 50 тысяч человек до 100 тысяч человек включительно».
Эу713-16
«НА ТИХОРЕЦКУЮ СОСТАВ ОТПРАВИТСЯ»
В центральном городском парке обновили арт-объект. К уже стоящим цистерне и товарным вагонам добавили паровоз серии «Э» и тендер.
Работы по реставрации исторических объектов провел Тихорецкий участок ремонта ООО «ЖД Ретро-Сервис». Сотрудники работали в течение года для приведения паровоза и тендера к первозданному виду.
- Данный проект удалось воплотить в жизнь благодаря содействию ОАО «РЖД», начальника Северо-Кавказской железной дороги Сергея Задорина, начальника сектора по организации работы паровозов Дирекции тяги Сергея Родыгина, руководителей ООО «ЖД Ретро-Сервис» Андрея Гиреева, Андрея Симбирцева и Ивана Дерманского, - отметил в своем телеграм-канале глава города Евгений Голубь. Искренне надеюсь, что обновленная зона станет точкой притяжения для тихоречан и любимым местом, где каждый сможет провести весело время и сделать памятные фотографии.
Напомним, центральный городской парк удалось благоустроить благодаря участие в нацпроекте «Жилье и городская среда». Общественную территорию преобразили благодаря победе Тихорецка во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в номинации «Малые города с численностью населения от 50 тысяч человек до 100 тысяч человек включительно».
Эу713-16
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
С 26 августа и до конца следующей недели на проходящем в Петербурге салоне «PRO//Движение. Экспо» можно посмотреть настоящее дефиле паровых машин.
Зрители могут увидеть 13 локомотивов прошлого века, 10 из которых – паровозы. Это будет паровая машина серии «мягкий знак», которая ходила еще при Николае II, потом при большевиках, а сегодня развлекает детей. Покажут также «ветерана» Великой Отечественной войны серии Эу и последний серийный пассажирский паровоз – П36.
Аналогичный показ будет проходить 26 и 27 августа в Музее железных дорог России на празднике «День открытых дорог». Жители и гости Санкт-Петербурга смогут увидеть в движении легендарные исторические локомотивы. Помимо показа здесь запланированы лекция об истории железных дорог, творческие мастер-классы и викторины.
Зрители могут увидеть 13 локомотивов прошлого века, 10 из которых – паровозы. Это будет паровая машина серии «мягкий знак», которая ходила еще при Николае II, потом при большевиках, а сегодня развлекает детей. Покажут также «ветерана» Великой Отечественной войны серии Эу и последний серийный пассажирский паровоз – П36.
Аналогичный показ будет проходить 26 и 27 августа в Музее железных дорог России на празднике «День открытых дорог». Жители и гости Санкт-Петербурга смогут увидеть в движении легендарные исторические локомотивы. Помимо показа здесь запланированы лекция об истории железных дорог, творческие мастер-классы и викторины.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб авг 26, 2023 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Фестиваль в Гайвороне, Август 2023.
Все три ходовых узкоколейных паровоза Украины: только обновленый 159 4-95, гайворонский Гр-280 и киевский Гр-336
Л-3535
Паровые выходные в Гайвороне успешно прошли. Сразу шесть паровозов (три узкоколейных, три ширококолейных) вместе с тепловозами, дрезинами, вспомогательной техникой развлекали гостей, горожан, всех, кто посетил это замечательное мероприятие.
Фото - Oleksandr Malyon, Олег Подскальный .
Видео
https://youtu.be/mgYFsn8eBUQ?si=I1N8bV3cNZ7Hxse5
Все три ходовых узкоколейных паровоза Украины: только обновленый 159 4-95, гайворонский Гр-280 и киевский Гр-336
Л-3535
Паровые выходные в Гайвороне успешно прошли. Сразу шесть паровозов (три узкоколейных, три ширококолейных) вместе с тепловозами, дрезинами, вспомогательной техникой развлекали гостей, горожан, всех, кто посетил это замечательное мероприятие.
Фото - Oleksandr Malyon, Олег Подскальный .
Видео
https://youtu.be/mgYFsn8eBUQ?si=I1N8bV3cNZ7Hxse5
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Коломенский завод передал в дар Музею железных дорог России памятную табличку, которая была размещена в 1956 году на первом тепловозе ТЭ3, построенном в Коломне.
Вскоре после начала эксплуатации локомотива, табличка была утрачена и вновь случайно обнаружена в 2023 году бывшим работником Коломенского завода Борисом Ломтевым.
Сегодня табличка вновь заняла свое законное место. В церемонии её передачи приняли участие начальник департамента корпоративных коммуникаций РЖД Максим Лунев, директор по внешним связям ТМХ Федор Дытынко, генеральный директор Коломенского завода Игорь Щедров и директор музея Владимир Одинцов.
Мероприятие было организовано в рамках деловой программы XI Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в Санкт-Петербурге.
Вскоре после начала эксплуатации локомотива, табличка была утрачена и вновь случайно обнаружена в 2023 году бывшим работником Коломенского завода Борисом Ломтевым.
Сегодня табличка вновь заняла свое законное место. В церемонии её передачи приняли участие начальник департамента корпоративных коммуникаций РЖД Максим Лунев, директор по внешним связям ТМХ Федор Дытынко, генеральный директор Коломенского завода Игорь Щедров и директор музея Владимир Одинцов.
Мероприятие было организовано в рамках деловой программы XI Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в Санкт-Петербурге.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Электровозы ВЛ60ПК-1915, ВЛ60К-2556 + ВЛ60К-2532 едут на установку памятниками. Вроде бы так.
1915 в Вязьму.
2556 в Ожерелье.
1915 в Вязьму.
2556 в Ожерелье.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Группа «Акрон»
16 авг
" История железнодорожного цеха ПАО «Дорогобуж» обрела зримое воплощение в тепловозе-памятнике. Его торжественное открытие состоялось в дни празднования 50-летнего юбилея ЖДЦ, совпавшего с Днем железнодорожника.
Символическую ленточку перерезали Роман Дмитриев, председатель первичной профсоюзной организации Игорь Гулицкий и начальник цеха Игорь Замотаев. Руководитель ЖДЦ рассказал об истории локомотива, вознесенного на постамент у административно-бытового корпуса.
Тепловоз ТГК-2 за №541 был выпущен Калужским машиностроительным заводом в 1964 году. Можно считать его ровесником ПАО «Дорогобуж». Во всяком случае, именно он запечатлен на фото 1965 года с цистернами у наливной эстакады производства аммиака Дорогобужского ЗАУ.
Долгие годы маневровый локомотив, ласково прозванный машинистами «Чебурашкой» задолго до чешского электровоза ЧС2, впоследствии получившего такое же прозвище, честно трудился на подаче и вывозе составов с сырьем, оборудованием и готовой продукцией предприятия. Позже растущие объемы производства стали предъявлять повышенные требования к энерговооруженности тепловозов, и двухосный малыш мощностью всего 250 л.с. получил почетную «отставку» на одном из запасных путей. От участи металлолома его спасли работники цеха, предложив сделать ТГК-2 памятником к юбилею ЖДЦ. Куратором проекта стали заместитель ЖДЦ по технической части Борис Высоцкий и механическая служба цеха.
Впрочем, дать «чебурашке» новую жизнь посчитал честью весь коллектив ЖДЦ. Процесс реставрации занял полгода, а увенчало его водружение заслуженного тепловоза весом в 30 тонн на постамент у АБК. Помогли в этом коллеги из автотранспортного цеха.
ТГК-2 - четвертый локомотив в Смоленской области наряду с паровозами Л-0858 в Рославле, Л-3127 в Смоленске и Эш 4290 в Вязьме и первый (!) тепловоз в регионе, удостоившийся вознесения на пьедестал."
16 авг
" История железнодорожного цеха ПАО «Дорогобуж» обрела зримое воплощение в тепловозе-памятнике. Его торжественное открытие состоялось в дни празднования 50-летнего юбилея ЖДЦ, совпавшего с Днем железнодорожника.
Символическую ленточку перерезали Роман Дмитриев, председатель первичной профсоюзной организации Игорь Гулицкий и начальник цеха Игорь Замотаев. Руководитель ЖДЦ рассказал об истории локомотива, вознесенного на постамент у административно-бытового корпуса.
Тепловоз ТГК-2 за №541 был выпущен Калужским машиностроительным заводом в 1964 году. Можно считать его ровесником ПАО «Дорогобуж». Во всяком случае, именно он запечатлен на фото 1965 года с цистернами у наливной эстакады производства аммиака Дорогобужского ЗАУ.
Долгие годы маневровый локомотив, ласково прозванный машинистами «Чебурашкой» задолго до чешского электровоза ЧС2, впоследствии получившего такое же прозвище, честно трудился на подаче и вывозе составов с сырьем, оборудованием и готовой продукцией предприятия. Позже растущие объемы производства стали предъявлять повышенные требования к энерговооруженности тепловозов, и двухосный малыш мощностью всего 250 л.с. получил почетную «отставку» на одном из запасных путей. От участи металлолома его спасли работники цеха, предложив сделать ТГК-2 памятником к юбилею ЖДЦ. Куратором проекта стали заместитель ЖДЦ по технической части Борис Высоцкий и механическая служба цеха.
Впрочем, дать «чебурашке» новую жизнь посчитал честью весь коллектив ЖДЦ. Процесс реставрации занял полгода, а увенчало его водружение заслуженного тепловоза весом в 30 тонн на постамент у АБК. Помогли в этом коллеги из автотранспортного цеха.
ТГК-2 - четвертый локомотив в Смоленской области наряду с паровозами Л-0858 в Рославле, Л-3127 в Смоленске и Эш 4290 в Вязьме и первый (!) тепловоз в регионе, удостоившийся вознесения на пьедестал."
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ретро паровоз Л-1843 станет украшением сквера железнодорожников в Йошкар-Оле.
Пока он находится в депо Нижнего Новгорода. На постамент «зайдёт» своим ходом.
Для этого специально построят временный участок путей от железной дороги, который затем демонтируют.
Пока он находится в депо Нижнего Новгорода. На постамент «зайдёт» своим ходом.
Для этого специально построят временный участок путей от железной дороги, который затем демонтируют.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
ЭР9П-74
ЭР9П-7409-7410 (наст. номер ЭР9ПК-27001-27004). Депо Отрожка, Юго-Восточная ж.д.
Автор: Максим Терехин
Дата съёмки: 08.2023г.
Перемещена из исторической выставки на ст. Воронеж-1.
ЭР9П-7409-7410 (наст. номер ЭР9ПК-27001-27004). Депо Отрожка, Юго-Восточная ж.д.
Автор: Максим Терехин
Дата съёмки: 08.2023г.
Перемещена из исторической выставки на ст. Воронеж-1.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"