Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 945 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2031 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

И.В.А.Н. писал(а):
Чт фев 22, 2024 8:33 pm
Новость предновогодняя и осталась практически неземеченной... :shock:
к сож. про восстановление ЖД зданий - новостей не особо... :roll:

Старинный дом обходчика железной дороги восстановили в Тверской области

https://газета-вся-тверь.рф/news/obshch ... -eksponat/

https://vesti-tver.ru/dailynews/v-tvers ... oy-dorogi/

только почему поставили боком к путям ?!
должен же ведь фасадом выходить на дорогу... :?

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2032 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

И.В.А.Н. писал(а):
Чт фев 22, 2024 11:10 pm
И.В.А.Н. писал(а):
Чт фев 22, 2024 8:33 pm
Новость предновогодняя и осталась практически неземеченной... :shock:
к сож. про восстановление ЖД зданий - новостей не особо... :roll:

Старинный дом обходчика железной дороги восстановили в Тверской области

https://газета-вся-тверь.рф/news/obshch ... -eksponat/

https://vesti-tver.ru/dailynews/v-tvers ... oy-dorogi/

только почему поставили боком к путям ?!
должен же ведь фасадом выходить на дорогу... :?
Восстановленный домик стоит не возле путей, а позади платформы. Его перенесли в пределы музейного комплекса и разместили там, очевидно, для удобства осмотра. Как я понимаю, изначально он стоял возле железнодорожных путей, но в нескольких километрах от станции. Почитать хороший материал про этот домик можно по ссылке.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 945 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2033 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

ГойкоМитич -
Спасибо за ссыль!
8-)

но уж если тут критиковать, то до конца !!!
...Работа кипела всё лето, специалисты из НГЧ буквально не покладали рук, кропотливо изучая чертежи и работая над реконструкцией перенесённого домика...

конечно молодцы!
хорошо, что хоть восстановили как могли...
но как писал выше стоит неправильно, да ещё и окна в предбаннике должны быть узкие и горизонтальные -
согласно так кропотливо изученным чертежам !...
:P

а логика проста - неотапливаемое и холодное помещение - "то какие тут ещё нафинг окны в пол ?!"
Вложения
Чертёж типового сторожевого домика Бологое-Полоцкой дороги -окна !.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2034 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

И.В.А.Н. писал(а):
Вт фев 27, 2024 1:09 am
но уж если тут критиковать, то до конца !!!
На мой взгляд, и начинать-то не стоило... ;)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2035 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

И.В.А.Н. писал(а):
Вт фев 27, 2024 1:09 am
как писал выше стоит неправильно,
откуда уверенность, что лицевой фасад это всегда на жд повернут?
нормальные строители делают ориентируясь на стороны света, во всех смыслах. Там где больше окон желательно на юг, больше естественного света особенно зимой, как итог экономия на свечах что тогда было немаловажно.
По окнам в предбаннике согласен, но сейчас видимо та же "экономия".
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2036 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

В "музейные" фонды Свердловской Жд передан еще первый для РЖД газотурбовоз ГТ1h.
Вложения
TN9F1m9YoxE.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс мар 24, 2024 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2038 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Это правидивая информация?
Печаль уникальным локомотивам?

Все же в Лебяжье, режим, и далеко от масс.людей.
Хранение хотя бы по части комплектности безопаснее.
А что будет тут на этой площадке с ними?

Интересны фамилии инициаторов. ЦМЖТ за свои раритеты уже не переживает?
///
И "музею" в Лихоборах по видимому всё? не быть?
_______________________________________________________________
Волжская магистраль

🚂 Три паровоза серий 9П, «Ь» и ЛВ-0225 с открытой площадки музея «Паровозы России» в Нижнем Новгороде отправлены на реставрационные работы с целью их дальнейшего использования на ГЖД на новых экскурсионных маршрутах. (т.е. паровозы на убой)

Об этом сообщает пресс-служба магистрали.

💬 Подобный комплекс мероприятий уже проводился с паровозом П36-071, который после ремонтных работ начал курсировать по самому востребованному и популярному туристическому маршруту Нижний Новгород – Арзамас.

❗ Отметим, что в текущем году пополнится коллекция экспонатов открытой площадки «Паровозы России» из Центрального музея железнодорожного транспорта РФ Санкт-Петербурга четырьмя уникальными локомотивами:

🟢 грузовой паровоз П-0001 (1945 г. выпуска);
🟢 пассажирский паровоз П36-0001 (1950 г.);
🟢 маневровый тепловоз ТЭ1-20-195 (1949 г.);
🟢 пассажирский электровоз ЧСЗ-045 (1961 г.).
Вложения
YFY0fqhgsas.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»