Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 263 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2071 Непрочитанное сообщение Крок »

Иван Андреев писал(а):
Пт ноя 08, 2024 9:40 pm
Ага, как у Челентано из самолета денежки ветром выдуло.
Только у него то денежки тогда не улетели, а ему же вернулись благодаря умелому креплению. А тут и паровоз ухандохали и несуществующий экземпляр "по мотивам" состряпали зачем то, не имеющий ни исторической ценности, ни реального прототипа

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2072 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Дык и в этом случае тоже денежки сохранились у "кого надо"! Причем в более гуманном варианте - наблюдающие не рыдают взахлеб, а радуются "возрождению" реликвии.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2073 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Локомотивное депо Кандалакша
🚂✨ 9 ноября 2024 года станет знаменательной датой для нашего города! Спустя 23 года в Кандалакшу вновь прибыл электровоз постоянного тока ЧС2т-963. Этот легендарный локомотив пополнит экспозицию под открытым небом в Локомотивном депо Кандалакша, где будет радовать глаз не только железнодорожников, но и всех любителей истории транспорта.

Перед передачей в депо электровоз был покрашен по цветовой схеме завода-изготовителя, что делает его еще более привлекательным. В этом году ему исполнилось 50 лет – настоящий юбилей для такого значимого представителя железнодорожной техники!

Приходите познакомиться с этим замечательным экземпляром, погрузиться в атмосферу истории и ощутить дух ушедшей эпохи. Бережное отношение к наследию железных дорог – это наша общая задача!
Вложения
GSlkLJA2fIc.jpg
SohI4Z-yMJk.jpg
V9L8Kh1ALEE.jpg
Ed9UiK4nvSQ.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2074 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ироничное... (или нет).


https://www.fontanka.ru/2024/11/12/74326985/

ОЖД: На станции Горьковское восстановят финский вокзал
12 ноября 2024
РЖД будет прорабатывать в 2025 году вопрос о восстановлении финского вокзала на станции Горьковское — рассказали «Фонтанке» в пресс-службе Октябрьской железной дороги. В октябре здесь был снесен вокзал, построенный в духе сталинского неоклассицизма.
«ОАО „РЖД“ планирует начать проработку вопроса восстановления вокзала на станции Горьковское в Ленинградской области в историческом облике периода 1877–1939 годов. Вокзал был построен в 1877 году на станции Мустамяки („Чёрная гора“) и просуществовал до 1939 года. Во время советско-финской войны вокзал сгорел», — объяснили «Фонтанке» в пресс-службе компании.
Вокзал, демонтированный из соображений безопасности 15 октября, был построен только в 1954 году, пустовал с 2000-го и не имел статуса объекта культурного наследия. РЖД решила реконструировать по документам и фотографиям нечто по-настоящему историческое.

«У компании есть опыт подобного воссоздания на примере вокзалов на станциях Токсово и Калязин», – отмечают в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
Ранее из официального ответа ведомства одному из местных жителей стало известно, что компания намерена восстановить вокзал. Однако в письме не было указания на то, что намерены реконструировать именно довоенное здание.
Станция Горьковское находится в поселке Яковлево, который до советско-финской войны назывался Мустамяки. Через эту станцию следуют электрички Санкт-Петербург — Выборг.

Станция Мустамяки, 1920 год
Источник: Финский железнодорожный музей (Suomen Rautatiemuseo) / Wikipedia / CC BY-SA 4.0
Вложения
53452345625.jpg
цуккуццук54235.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

И.В.А.Н.
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 196 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#2075 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

крепчает...

https://argumenti.ru/society/2024/11/926602

Корпорация РЖД хочет продать московский Рижский вокзал. По данным источника РБК, Совет директоров госкомпании обсудит продажу Рижского вокзала на заседании во вторник, 12 ноября.

РЖД оценили здание железнодорожного вокзала примерно в один миллиард рублей.

Детали сделки, в том числе возможный покупатель актива и сроки реализации, на данный момент неизвестны.

При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»