Док. фильм Женщины на жд СССР 1940
-
edelbroker
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 22 раза
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Док. фильм Женщины на жд СССР 1940
Спасибо! Уникальные кадры. В первом фрагменте диктор называет станцию Кунцево? Верно?
-
И.В.А.Н.
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1524 раза
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Док. фильм Женщины на жд СССР 1940
Ув. edelbroker - Большое спасибо за фильм !!!
Зозный - Да, Кунцево и на пультах ещё проскакивает название одной из соседних - Ромашково.
П.С.
в первом сюжете -8-оконник ЗАП жд (это переселенец?)
второй - Ок-22 100 на Львовской жд и проскакивают каретники (!) приписки СУ - что это за дорога на период до 40 года ???
в сюжете про составителя - теплушка приписки ФД жд (?) что это за дорога в составе МК с 1936 по 1943...
в конце фильма Од-19 во всей красе выводит из депо пасс. вагон))
Зозный - Да, Кунцево и на пультах ещё проскакивает название одной из соседних - Ромашково.
П.С.
в первом сюжете -8-оконник ЗАП жд (это переселенец?)
второй - Ок-22 100 на Львовской жд и проскакивают каретники (!) приписки СУ - что это за дорога на период до 40 года ???
в сюжете про составителя - теплушка приписки ФД жд (?) что это за дорога в составе МК с 1936 по 1943...
в конце фильма Од-19 во всей красе выводит из депо пасс. вагон))
-
Р.М.
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- Контактная информация:
Re: Док. фильм Женщины на жд СССР 1940
Да, 8-оконный переселенец, бывший, разумеется. В данном случае мог использоваться как общий вагон.И.В.А.Н. писал(а): ↑Чт ноя 06, 2025 2:27 amв первом сюжете -8-оконник ЗАП жд (это переселенец?)
второй - Ок-22 100 на Львовской жд и проскакивают каретники (!) приписки СУ - что это за дорога на период до 40 года ???
в сюжете про составителя - теплушка приписки ФД жд (?) что это за дорога в составе МК с 1936 по 1943...![]()
в конце фильма Од-19 во всей красе выводит из депо пасс. вагон))
В этом эпизоде есть очень интересный вагон в самом начале. За почтовым вагоном следует столыпин (вагон-зак) длиной 20,2 м. Хорошо видно расположение окон со стороны пассажирских отделений.
Каретники - трофейные на тот момент пассажирские паровозы, как и паровоз Ок-22.
В конце фильма Од-91.
-
И.В.А.Н.
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1524 раза
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Док. фильм Женщины на жд СССР 1940
Роман, спасибо за комментарий!
а расшифровка приписки "СУ" трофейных каретников "
и теплушки "ФД" в 1940 году к какой ж/д могла относиться...
а расшифровка приписки "СУ" трофейных каретников "
и теплушки "ФД" в 1940 году к какой ж/д могла относиться...
-
Р.М.
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- Контактная информация:
Re: Док. фильм Женщины на жд СССР 1940
ФД - с июля 1936 года в дорогу имени Феликса Дзержинского была переименована Московско-Курская.
Су - тут не знаю. Не было дорог в тех районах с названием на С. В 1939 году были образованы Белостокская, Брест-Литовская, Ковельская и Львовская ж.д. Поэтому преположу, что это мог быть тип вагона "С" - специальный, а "у" малое - на узкую колею 1435 мм.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Re: Док. фильм Женщины на жд СССР 1940
Cy (цэ игрек) - это обозначение вагонов-каретников 3 класса польских ЖД (PKP)
Вагоны на видео трофейные польские, но еще не перекрашены и, вероятно, даже еще не переделаны на нашу колею.
Фото вагона 2-3 классов - Польских ЖД обозначался BCy И модель Роко 3 эпохи.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Re: Док. фильм Женщины на жд СССР 1940
По информации с сайта Зиновьева "Генеалогическое древо Российских ЖД" в 1943 году переименована снова в Московско-Курскую.
Номер теплушки 426-844 по таблице 1950 года относился с диапазону с 426-001 по 439-999, выделенному для крытых двухосных г/п 15-18т Московско-Курской ЖД
- Иван Андреев
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Док. фильм Женщины на жд СССР 1940
Дима в свое время проделал отличную работу пр созданию сего древа.
А вообще то, в библиотеке лежит неплохая книга "Краткие сведения о развитии отечественных ЖД с 1838 по 2000 гг. 2-е изд. Г.М. Афонина М. ЦНТБ ЖТ. 2002"
viewtopic.php?p=221815#p221815
Как раз для такого рода поисков там приведены погодовые списки ЖД.
Усиленно рекомендую.
А вообще то, в библиотеке лежит неплохая книга "Краткие сведения о развитии отечественных ЖД с 1838 по 2000 гг. 2-е изд. Г.М. Афонина М. ЦНТБ ЖТ. 2002"
viewtopic.php?p=221815#p221815
Как раз для такого рода поисков там приведены погодовые списки ЖД.
Усиленно рекомендую.