Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#231 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Мини музей - Ретро вагоны у поста ЭЦ3 ст. Кочетовка, Россия, Тамбовская обл.
В экспозиции:
"Вагон-салон, цистерна, крытый вгон, платформа без бортов, АГВ, две гидроколонки, стрелочный перевод, два светофора,образцы креплений рельсов к шпалам."
Платформа американская кстати.
Автор: Арефьев В. | Фото сделано 20.IX.2012
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

И вот ведь удивительно !, пока в одних местах имея возможность и технику разбросанную по углам - не делают ничего.
В других - люди явно неравнодушные, пытаются хоть както и чтото сохранить, без пафоса и пиара...

Ссылка на офицалку - http://rzd-expo.ru/museums/museum_of_th ... _railways/
Вложения
20120924_388887.jpg
20120924_388889.jpg
20120924_388892.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#232 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Отличная фотография прошлого!
На дальнем пути видны уникальные ныне почтовые вагоны, 2-осн. с открытой площадкой и 4х-осн. с фонарем.

Автор: Иванцов М. Фото сделано 2.IX.1996, Шушары, Россия, Санкт-Петербург
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вложения
20120923_388631.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#233 Непрочитанное сообщение Koivisto »

"Или например стоит вспомнить историю с ТТ-шником, который немцы хотели взять к себе на ремонт и последующую эксплуатацию в течении 10 лет. Немцы могли получить исторический хлам, а вернуть комплектный паровоз. Это нормальная практика (если обе стороны играют честно), можно такое посмотреть на примере прибалтийских музеев и музейных "
Информация абсолютно не соответствует действительности. Такого предложения в музей не поступало вообще!

А по Л с Вандербильдтом дело не в том, какой именно дефект у бегунка паровоза. Дело в том, что паровоз подковали именно на ретро-турах в 2006 году и бросили в музей. А сейчас уже 2012 год и до сих пор не удосужились обточить колесную пару. Плевая работа! И тем не менее - не сделали до сих пор ничего.
Вот оно - истинное отношение ретротурщиков к музейной технике. Покатали и бросили!
Мне про то как делаются ретро-туры рассказывать не надо, я сам этим несколько лет занимался.
А насчет сказочек про плечи обращения паровозов - не надо такое рассказывать. Питерские паровозы насквозь с турами ходили через Закавкаье в Среднюю Азию и обратно (с паромом через Каспий). Такие вот плечи обслуживания в пределах Континента.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

А по Л с Вандербильдтом дело не в том

#234 Непрочитанное сообщение steam44 »

Я не знаю откуда у вас информация о том где именно Л-0029 получил дефекты колесных пар. Я кажется писал выше что раньше никто не обращал внимание на паровозы, включая ревизоров и никто никогда не мерил эти колесные пары. Паровозы работали разовым порядком с интурист-поездами. Я сам не однократно составлял акты на холодную пересылку паровозов и ни один ревизор либо приемщик локомотивов не удосужился проверить шаблоном те замеры которые от "балды" были написаны в актах. А когда началось регулярное движение паровоза с пригородным поездом, вот тут и привлекло внимание руководителей локомотивного хозяйства. После чего паровоз и отставили от работы.
Если для Вас обточить движущую колесную пару паровоза на современных колесо-токарных станках плевое дело, то поделитесь информацией. На СКжд сейчас специально для этих целей восстанавливают станок "Рафамет". Если Вы такой специалист, то должны знать что это за станок. Вот после этого проблем с обточкой колесных пар не будет. Кстати в Тихорецке второй год по такой же проблеме с кол.парами стоит паровоз Гр. Его тоже ретро-турщики укатали????
Про Питерские машины ходившие в Закавказье и Ср.Азию можете не рассказывать. Я принимал лично участие в организации проследования данного поезда по СКжд. Это так скажу единичный случай.
И самое главное. Вы думаете это РЖД соизволило развивать направление по ремонту и сохранению паровозов. Вы круто ошибаетесь. Та самая компания организовавшая регулярное ретро-движение на СКжд и на Мск жд, изначально вкладывала не малые усилия и средства в восстановление паровозов (того саого Л-0029 и Су 250-64) и непосредственно цеха ремонта паровозов в Тихорецке. И когда стало ясно что РЖД ремонт не интересен, было принято решение забрать все в свои руки. И теперь эта компания ремонтирует сама паровозы и она же их эксплуатирует. И благодаря этой компании мы имеем сейчас 4 участка по ремонту паровозов (включая капитальный) и рабочие паровозы.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

А по Л с Вандербильдтом дело не в том

#235 Непрочитанное сообщение steam44 »

Если бы не компании "Дельта Копия" и "ЖД Ретро-Сервис", у которых один учредитель-любитель ж.д, заинтересованный в работе паровозов, не имели бы мы сейчас на Московской ж.д. такого количества рабочих паровозов и в таком техническом состоянии, ни Л-0022 в Белгороде, ни такое количество разнообразных по сериям рабочих паровозов на СКжд. Только за год существования компании "ЖД Ретро-Сервис" в Тихорецке прошли капитальный ремонт две Эрки СК.ж.д, два Лебедя с Московской, и Вандербильдт Юго-Восточной. И это не косметический ремонт, а капитальный. Кстати на СКжд поступили очень грамотно. Практически все паровозы в дорожном музее являются собственностью дирекции тяги. Но в период отсутствия работы они находятся в музее. Тем самым являются и рабочими лошадками и экспонатами, и находятся под охраной.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

А по Л с Вандербильдтом дело не в том

#236 Непрочитанное сообщение steam44 »

И еще скажу одно. В РЖД существует одна глобальная проблема. Которую не могут решить ни любители, ни ретро-турщики. Это проблема с локомотивными бригадами. Львиная доля бригад которые водят ретро-туры - это наездники. И им плевать что у паровоза что то греется, или что то стучит. У них отношение к паровозу как к электровозу, пришел, сел и поехал. Многие даже не знают как мазать паровоз, какими смазками, какие узлы осматривать, на какие обращать внимание и т.д. Вот от сюда и основные проблемы с техническим состоянием паровозов. Как бы вы их не ремонтировали, где бы вы их не ремонтировали, с такими бригадами паровоз ляжет на первых километрах пробега. И нечего винить во всех проблемах ретро-турщиков. Они не собственники паровозов и паровозных бригад, а только заказчики эксплуатации паровозов. И благодаря их заказам мы еще имеем с вами возможность любоваться рабочими паровозами.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#237 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Эксплуатирует паровозы не ЖД Ретро-Сервис. У них нет своих локомотивных бригад, все бригады РЖД-шные и значит эксплуатирует паровозы всё-же РЖД. Ну а так-то всё правильно. Кроме Гр-а. Бандажики у него конечно тоже надо менять, но самое главное - котёл не прошёл экспертизу. По той самой заплатке, которую поставили в Златоусте взамен неграмотно вырезанного куска котла из цилиндрической части на предыдущую экспертизу. Как я понимаю, цех в Златоусте был РЖДшным, что лишний раз подтверждает неспособность РЖД ремонтировать паровозы.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#238 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Сорри, влезу в обсуждение, кстати очень и очень интересное и важное!
альбом с фотками запасника в шушарах, из=за забора но всеже интересно :)
06 мая 2012, Автор: Rublev11
http://fotki.yandex.ru/users/rublev11/a ... 2569/?&p=3
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

MYSHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 7:17 am

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#239 Непрочитанное сообщение MYSHA »

Неплохо там все отреставрировано и даже охраняется.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#240 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А что за квадратная голова Эр2 ? http://fotki.yandex.ru/users/rublev11/v ... =0#preview
Музейный экспонат? А два вагона-автовоза ?
А как сейчас поживает 4х-осн. багажный вагончик, на фотке на крыше листов нехват. http://fotki.yandex.ru/users/rublev11/v ... =2#preview
Он уже прошел ремонт или пока нет?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»