Страница 2 из 3
И.К.С. » Чт янв 07, 2010 9:43 am
вот такие
35-275 Chassis Parrallel Boiler/Rebuilt Scot
35-775 Hall chassis
35-550 V2 chassis
iosch » Сб фев 06, 2010 8:36 pm
что то раньше не обращал внимания,сегодня обратил.Фотография с музея.
Onegin » Вт фев 09, 2010 5:53 am
что то раньше не обращал внимания,сегодня обратил.Фотография с музея.
Я почему то думал, что это просто чья-то поделка. Получается, что это макет реального паровоза, работавшего на наших заводах.
Сейчас ищу инфу по итальянцам, которые работали после революции.
iosch » Вт фев 09, 2010 4:52 pm
Это надо у Колесова спрашивать,он спец по Уральским паровозам.Но он в сети не живет
У наших поспрашивал,первоначально были Английские паровозы,затем немецкие,по мере износу заменяли нашими,но так как привыкли к паровозам такой системы с седлообразным баком,то старались такие и заказывать.На снимке модель? с Салдинского музея,там корни ее происхождения искать надо.
Вадим » Вт фев 09, 2010 5:37 pm
Олег это вроде как серия Ч
iosch » Вт фев 09, 2010 8:25 pm
До 12 года или после.Если после Ч-четырехпарка,Тогда уж Т-трехпарка.Кто муже это маневровый,да еще промышленный.А промышленность-это темный лес почти всегда.
Onegin » Ср фев 17, 2010 1:25 pm
До 12 года или после.Если после Ч-четырехпарка,Тогда уж Т-трехпарка.Кто муже это маневровый,да еще промышленный.А промышленность-это темный лес почти всегда.
Промышленные локи это был зоопарк. Как правило индивидуальный заказ.
И.К.С. » Ср фев 17, 2010 1:55 pm
До 12 года или после.Если после Ч-четырехпарка,Тогда уж Т-трехпарка.Кто муже это маневровый,да еще промышленный.А промышленность-это темный лес почти всегда.
после 1912г, Ч и Т это нормальные тендерные паровозы, а танк-паровозы Ь и Ъ с кучей индексов.
ДНЦГ » Пн апр 29, 2013 7:51 pm
Вот что было опубликовано на эту тему в английском журнале (THE NARROW GAUGE -№170).
старина_U » Вт апр 30, 2013 12:16 am
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
И чё ж оне там понаписали?...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)