Страница 2 из 3

И.К.С. » Чт янв 07, 2010 9:43 am
вот такие
35-275 Chassis Parrallel Boiler/Rebuilt Scot
35-775 Hall chassis
35-550 V2 chassis

iosch » Сб фев 06, 2010 8:36 pm
что то раньше не обращал внимания,сегодня обратил.Фотография с музея.

DSCN3716.JPG


Onegin » Вт фев 09, 2010 5:53 am
что то раньше не обращал внимания,сегодня обратил.Фотография с музея.
Я почему то думал, что это просто чья-то поделка. Получается, что это макет реального паровоза, работавшего на наших заводах.
Сейчас ищу инфу по итальянцам, которые работали после революции.

iosch » Вт фев 09, 2010 4:52 pm
Это надо у Колесова спрашивать,он спец по Уральским паровозам.Но он в сети не живет :cry:
У наших поспрашивал,первоначально были Английские паровозы,затем немецкие,по мере износу заменяли нашими,но так как привыкли к паровозам такой системы с седлообразным баком,то старались такие и заказывать.На снимке модель? с Салдинского музея,там корни ее происхождения искать надо.

Вадим » Вт фев 09, 2010 5:37 pm
Олег это вроде как серия Ч

iosch » Вт фев 09, 2010 8:25 pm
До 12 года или после.Если после Ч-четырехпарка,Тогда уж Т-трехпарка.Кто муже это маневровый,да еще промышленный.А промышленность-это темный лес почти всегда.

Onegin » Ср фев 17, 2010 1:25 pm
До 12 года или после.Если после Ч-четырехпарка,Тогда уж Т-трехпарка.Кто муже это маневровый,да еще промышленный.А промышленность-это темный лес почти всегда.
Промышленные локи это был зоопарк. Как правило индивидуальный заказ.

И.К.С. » Ср фев 17, 2010 1:55 pm
До 12 года или после.Если после Ч-четырехпарка,Тогда уж Т-трехпарка.Кто муже это маневровый,да еще промышленный.А промышленность-это темный лес почти всегда.
после 1912г, Ч и Т это нормальные тендерные паровозы, а танк-паровозы Ь и Ъ с кучей индексов.

ДНЦГ » Пн апр 29, 2013 7:51 pm
Вот что было опубликовано на эту тему в английском журнале (THE NARROW GAUGE -№170).

старина_U » Вт апр 30, 2013 12:16 am
:? И чё ж оне там понаписали?... :mrgreen: